SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: BURAKOV_19802_TE
Индекс форума » Профиль для BURAKOV_19802_TE » Сообщения, отправленные пользователем BURAKOV_19802_TE
Автор Сообщение
хоть причину указали. а то отказывают по 9-16 а че хотят не говорят.
SALEEV_P wrote:
KORNYAKOV_S wrote:Это официальный ответ от техподдержки?
А то некоторым дилера приходили рекомендации по TFR по проверки колодок и еще чего-то.

Рекомендаций могло быть разное количество. Ребята наигрались и теперь внимательно читайте ИП 19-18.


Вы невнимательно прочитали тему, Павел Русланович, автомобиль - другой. А ИП и ПР, которые бы обязывали нас считать весту Нг просто вестой - нету.
писать таску
Работа модератора форума - троллит всех наших уважаемых коллег, которые пишут тексты, которые не нравятся модератору.

Или модератор удаляет, или он удаляет.

Я так понимаю, что Салеев ответил на мое замечения с нулевой оценкой, только потому, что модератор был занят чем то другим.



Это не приемлимо.

GUBIN_14007 wrote: Спасибо за разъяснения. А не будет ли считаться нарушением закона то, что мы в АТО вкладываем сканы заказ-нарядов, мы же передаём данные клиентов на завод?


КОнечно, клиент приходит и говорит, они сказали, что не смогут принять тачку в ремонт и ставят меня в нехорошиее положение - считаю что это шанатаж, заставлять меня подписывать эту фигню, чтобы еще и взять с меня денег ради сохранения гарантии. Это форменное издевательство и ущемление моих прав!

Закон N 152-ФЗ. читайте сами.
На портале не написано, что он пренадлежит АО "Автоваз".

КЛиент имеет право не оставлять свои персональные данные.

Так что давайте опустим этот балаган.

Давайте ближе к теме, завод требует, но при этом программа- точнее метод и окошко ввода этих данных - не работает, или работает некореектно, или работает недружелюбно.

Сделайте уже нормально.
GUSEV_V wrote:
GUBIN_14007 wrote:Ну, господа изобретатели всех "улучшений", вы-то что-нибудь ответите, для чего все эти сложности? Что, в конечном итоге должно получиться? А то ИПГ здесь бьются над разгадкой, а вы молчите... Проясните ситуацию. Хотелось бы надеяться, что это всё временно...


Улучшения тут ни при чём. Очевидно, что всё только усложнилось. Все следует из фз 152. Недавно штрафы выросли и при грамотном подходе за их счёт можно обанкротить всю дилерскую сеть и АВТОВАЗ заодно с ней. Суть в том, что вы не должны видеть перс.данные тех, кто вам разрешение на это не давал. Читай:чижих клиентов.
Если искомый потребитель есть в базе (совпадает фио и телефон), то он подгружается автоматом и не даст создать новую карточку. Этот принцип поиска проговорен в вебинаре по заполнению карточки клиентов (выложен в ЛГ).
Развею ваши несбыточные мечты по поводу временности этого решения. Это может быть временно только если реализуется ной способ сокрытия ПД. Что наврядли, да и саму проблему не решит...


Что то вы тут пропустили, что завод тоже видит, а заводу тоже права не давали.

Или уж тогда нужно соглашение что все все видят, или чтоб никто не видел.

Притом вариант, чтоб никто ничего не видел мне нравится больше, есть машина - у ней есть вин номер, мы же не клиента чиним, зачем эти данные? Ну приехал он на дц, посмотрели птс, или стс, убедились по госномеру и вин номеру что он не угнанную тачку сдал, все - работа с данными документами закончена.

Или кто то что то недоговаривает по линии ФСБ? Так у них есть база ГИБДД, притом в прямом доступе.

Кто там про вебинар сказал?

Систему почините, потом уже про чистоту, наполняемость и прочеее будете рассказывать.

Невозможно предоставить качественную и полную диагностику без наличия полной и качественной документации. У ВНГ только официально - 2 варианта ключей и 2 метода запуска - прописанных в РПЕ, не считая частных нюансов с выключателями тормоза, вышек, разряженных батареек, заблокированного рулевого вала.

Более 90 процентов жалоб по этим прекрасным автомобилям мы не доводим до запросов по причине -регулярного обучения сотрудников, начиная от приемки, заканчивая диагностикой.

Я думаю, что у наших многочисленных коллег, также есть практика по возможности, познавать эти ЧУДО автомобили без документации и без требуемых сопроводительных документов методом научного тыка, прежде чем писать как ТФР так и в ТП.

Поэтому я еще раз обращаю Ваше внимание - нужна четкая документация, ВКЛЮЧАЯ ЧЕТКОЕ КАЧЕСТВЕННОЕ РПЕ.

Если, получая столько жалоб в ТФР по работе бесключевого доступа, или в ТП по жалобам на расход топлива и скорость - которая не соответсвует спидомтру. - Не предпринимаются никакие действия по улучшению документации и продукции -

_Я вынужден поставить ОБОИМ ОТДЕЛАМ - НОЛЬ из 10.
KULAKOV_N wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:
19802- запрос 133

Ответ получен спустя сутки.
Посмотрел это сообщение на всякий случай.
Со стороны дилера наблюдаю следующие нарушения:
- в одном сообщении/запросе речь о двух замечаниях.
- замечание по работе ММС не продемонстрировано, ошибок по ММС нет.
Так что к качеству вашей работы тоже есть вопросы.


Николай, мы свои косячки и не скрываем. Вопрос в скорости ответов, как правильно подметил - Глаголев, зависят не от работы Команды, насколько мы все это понимаем, а от объема обращений.

Еще раз акцентирую внимание - МАШИНЫ СЫРЫЕ. Такое выдавать потребителю нельзя.


Не ну если так можно - то пожалуйста....

19802- запрос 133

Ответ получен спустя сутки.

14.08.2023 - 12:03:58(мск) - Бураков Владимир

Ответ

15.08.2023 - 12:08:32(мск) -

Ответ по второй части сообщения

15.08.2023 - 12:12:35(мск) -



Но как мы все прекрасно понимаем, количество обращений можно было бы сократить неделькой испытаний инженерами с правками перед вводом ЭТОГО в серию.

А теперь всей страной вопросики пишем.

Общение! КРУТО!
Вам не понравится....

В условиях дефецита автомобилей. Жесткой конкуренции со стороны поднебесной. Выпускать такое в серию, продавать клиентам недособранные машины.

Ладно нету там куска пластика какого, но люди РЕАЛЬНО В ЛЕСУ НЕ МОГУТ ЗАПУСТИТЬ ЭТО!
А если медвед этого владельца скушает? Может быть тогда вопрос с ключами будет проработан7????

Вам надо не про работу ТФР спрашивать, а тех кто делает эти косяки. С ТФРами заморочек никогда почти нету. Коллегам я так понимаю, для решения проблем также приходится обращатся к тем, кто это делает..... Без схем, без плана, без описания функционала.

давайте вебинар.... это беспредел какой то - ничего не работает. ничего не подать.



Че опять за беспредел? Уважаемы вообще в курсе что РФ страна большая, есть улицы в деревнях без районов, есть районы без улиц. Есть адреса без домов. Есть деревни где стоит один шалаш последний.

Григорий. м же профессионалы - мы должны сообщить в соответствующие инстанции о проблеме и таки дождаться внятного ответа....

Когда был последний вебинар ? Мне кажется мы на нем в ОЧЕРЕДНОЙ раз озвучивали данную проблему. Как и на каждом вебинаре до этого.
SALEEV_P

Есть информация по заказам шнурков для ВИСИАЙ ?
 
Индекс форума » Профиль для BURAKOV_19802_TE » Сообщения, отправленные пользователем BURAKOV_19802_TE
Перейти: