SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: LOBASTOV_61007
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Автор Сообщение
Похоже одной из бед является - плохой контакт в соединительной колодке ВСТ.. После "пошевелишь" или "снять/поставить" начинает функционировать до одной поры.. Проверка напряжения с контакта 2 ВСТ, скорее всего, про это..
Причем, если ставить другой ВСТ, например, 253206170R, то авто не возвращаются..
Если менять на аналогичный 8450111607 или как в запросе "принято к сведению" оставлять родной, то идут возвраты с повторными ошибками..
Про "принято к сведению", это после установки ВСТ по ТИ начинает работать.. Зачем менять рабочее..
KRAVEZ_45419 wrote:Добрый день, коллеги.
Пытаюсь согласовать ВСТ по пр 04-24.
Господин Александр Леонидович, помимо предоставленных замеров сопротивлений, мониторинга и положения ВСТ в установленном состоянии на а/м, требует с меня предоставить видео установки ВСТ на автомобиль согласно требований ТИ 3100.25100.20586 с последующей проверкой по заявленному несоответствию, замера напряжения на выводе 2 ВСТ при нажатой и отпущенной педали тормоза.
Т.е. под педали должен нырнуть диагност с ВСТ в руках. Туда же ныряю я с камерой и начинаем снимать "кино".
Я чисто физически не помещаюсь туда вместе с коллегой. Сфотографировать установленный ВСТ на авто - это уже тот еще акробатически трюк.
Кто снимал данное кино, поделитесь опытом.

Есть опыт про ВСТ с красным фиксатором.. Выдерните шток на 10 мм и если заработал, не связывайтесь и идите спасайте другого клиента..
Более того, неработающие ВСТ со стопором фирмы «QuFu», по причине неправильно отрегулированного штока, похоже будем регулировать и отпускать..
RAEVSKIY_10501 wrote:
ВСТ одноразовый - ставится ОДИН раз. Так, чисто не пошутить....

ВСТ многоразовые, тоже не шучу..
ТИ 20586, лист 7. (Не написано УСТАНОВИТЬ НОВЫЙ)
KULIKOV_AV wrote:
LOBASTOV_61007 wrote: Нужно продолжать "клянчить" возможность создания АГО по образцу..

Интересно, а у других брендов есть такая функция?

Даже не знаю..
Мой посыл на то, что мы АКТИВНЫЕ пользователи, а не сотрудники по изменениям, которые для проверки работоспособности смогли пройти от начала до конца один-два раза для проверки функционирования..
Периодически вводятся изменения, за что то большое спасибо, за что то - не спасибо.. За "не спасибо" нужно прислушиваться к обратной связи.. Поиск по карточкам клиентов с полным набором ФИО и телефоном с созданием дубликата как не нравился, так и не нравится (если 8ку или +7 перед номером не угадал, то создается другая учетка, а по факту зачем другая? Просто в поиске вбил номер без 8 и +7, вот и карточка, редактируй)
А ФИО собственника убрали, до сих не могу понять в чем смысл (про ссылку о ФЗ об персональных данных помню), если всё это по итогу вижу когда подаю АГО и в 1С. Не вопрос, если бы на портале вообще не было ФИО, но подход непонятен.. Сначала не видишь, но через несколько шагов видишь, и потом возвращаешься и редактируешь.. Ну не удобно..
SOROKIN_17006 wrote:Полезная при заезде от 5 до 10 товарных авто в режиме "конвейер" с разного рода предписаниями. Особенно если фото деталей не требуется. Но степень полезности, конечно, дело сугубо личное.

Нужно продолжать "клянчить" возможность создания АГО по образцу..
Мы пользователи, нам виднее как удобнее..
Слышал от знакомого коллеги, что в запросах поверку на мультиметр стали просить по ВСТ.. Дальше что? Или врёт?

А ещё страшные жирные слова в конце Пр.04-24 "Прием АГО после согласования метода устранения будет осуществляться только при подтверждении производственного дефекта"

Если делать как в букваре, то: "В запрос должны быть вложены фото и видео материалы по проявлению заявленного несоответствия"
Т.е. ещё на приемке или снятии авто с эвакуатора МК видит все работающее фонарики и ДВС запускается, то зачем вообще исправному автомобилю заезжать на территорию сервиса? Ну это всё такое, рассуждение в слух..
Понятно, что поможем нуждающимся..
SOROKIN_17006 wrote:Почему-то автоматически отклонился АГО по замене ШРУС наружного на гранте. Причина - по НР не применяется ШРУС-4. Так он же применяется как раз по НР! По 0,041 кг на шарнир, к работам 22007 и 22008.

Как говорилось ранее, возможно, в этот момент загружалась новая информация по крайним изменениям ИП 04-06_23. Переотправить?
SALEEV_P wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:
SALEEV_P wrote:
Я вот почему то уверен, что правильность установки ВСТ вы не проверяли. И почему то не вижу сессию, в которой после вашего ремонта нет ошибок.

Ну вот же: "По предоставленному фото материалу отклонений ВСТ не подтверждено, мы уверены, что правильность установки ВСТ вы не проверяли, отсутствует нулевая сессия после замены"
Хотя бы что то понятно.. Мы бы вернули авто, "сделали токен", поустанавливали ВСТ всяко разно на видео..
Про этот ВСТ уже проехали, Вы ведь поняли о чем речь? Разговор про счастливое будущее..
Много зависит от Ваших лишних пару слов, а уже про "законность", принятых Вашими сотрудниками, решений - другой разговор, нужно вначале вникнуть что вообще происходит..
Благодарю за обратную связь..

Дмитрий Николаевич, а зачем мы должны вам напоминать? Я вот почему то думаю что вы сами это все сразу должны делать и результаты вкладывать.

Я Вас услышал, но есть четкие инструкции, а есть "хотелки".. Зачастую наполненность материала в АГО складывается по таким хотелкам, т.е. другими словами по опыту прошлых АГО.. Думаю если продолжать, то разговор уйдёт в никуда, а потом в тупик..
Ещё раз благодарю за обратную связь..
П.с. Чтоб не быть голословным, напишу из последнего что помню - случай с крышкой ГБЦ на полноприводных авто. Ещё до выхода предписания по некачественной завальцовке маслозаливной горловины, мы надували вентиляцию картерных газов и показывали пузыри на видео с привязкой к VIN. При вложенном видео вернули АГО - "укажите место течи". После этого в каждом АГО стали рисовать стрелку на фото.. И таких примеров достаточно, думаю у коллег тоже..
SALEEV_P wrote:
Я вот почему то уверен, что правильность установки ВСТ вы не проверяли. И почему то не вижу сессию, в которой после вашего ремонта нет ошибок.

Ну вот же: "По предоставленному фото материалу отклонений ВСТ не подтверждено, мы уверены, что правильность установки ВСТ вы не проверяли, отсутствует нулевая сессия после замены"
Хотя бы что то понятно.. Мы бы вернули авто, "сделали токен", поустанавливали ВСТ всяко разно на видео..
Про этот ВСТ уже проехали, Вы ведь поняли о чем речь? Разговор про счастливое будущее..
Много зависит от Ваших лишних пару слов, а уже про "законность", принятых Вашими сотрудниками, решений - другой разговор, нужно вначале вникнуть что вообще происходит..
Благодарю за обратную связь..
SALEEV_P wrote:Какая хорошая тема! У меня есть вопрос к активным писателям. При наличии ошибки С106В-64 кто нибудь удаляет ошибку и воссоздает ее повторное проявление?

Пока что всё замены по Пр.68-23.
SALEEV_P wrote:
З.Ы. Сотрудник проверяющий АГО не должен вам говорить что нужно вложить, что бы АГО прошло.

Ну почему бы и нет.. Сложно или удобно?
Когда ошибки учитывались в показателе качества дилера, был случай неоднократного отклонения АГО..
Ходил пел песню "ты скажи ты скажи что те надо что надо, может дам может дам что ты хошь"..
SALEEV_P wrote:
Давайте предметно. Номер АГО?

АГО 59878 от 28.12.2023. Ранее уже написал что вложено, есть ошибка, есть мониторинг.
Замеры отклонений не показывают. Наверное, их не хватает, поэтому трубить не стали, а сейчас вроде как тему поддержать..
Очень хочется, чтоб сотрудники, отклоняющие АГО, не ленились написать лишних пару слов..
Ну, например, "По предоставленному фото материалу отклонений ВСТ не подтверждено", ну допишите что надо..
"По предоставленному фото материалу отклонений ВСТ не подтверждено, вложите это или то"
Дело было в декабре 2023, кстати говоря, всего 27 км. пробег. Вложен материал - ошибка и показания мониторинга по рассогласованию концевых выключателей педали тормоза, сопротивление меряли, без отклонений..
Беда в другом, при начале нажатия идёт рассинхрон, зависает 2й концевик.. А Ваше - показать замер полностью в нажатом/отпущенном ничего не докажет.. Ну как не докажет, докажет - "По предоставленному фото материалу отклонений ВСТ не подтверждено"
Особенность некоторых водителей держать ногу на педали тормоза учитывалось, на исправном ВСТ, даже при очень медленном нажатии поймать рассинхрон концевых выключателей 1-2 не просто, в отличии от нашего случая.. В общем, ВСТ поменян, клиент ездит довольный.. Кто-то, кроме ДЦ взявшего на себя затраты, тоже доволен.
Во что превратилась курилка..
KULAKOV_N wrote:А мне можно тоже вступить?
С уважением
+7 708 584 4670
Тольятти
ВАЗ

Вашему запросу присвоен статус необоснов.. тьфу, не то))
Вступление для сотрудников ТП через посвящение, нужно у Василия уточнить..
 
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Перейти: