SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: VALOV_42613
Индекс форума » Профиль для VALOV_42613 » Сообщения, отправленные пользователем VALOV_42613
Автор Сообщение
Добрый день коллеги, заехала такая же машина в какую сторону копать есть решение?
Добрый день ,хотелось бы услышать на этот раз оправдания ваших сотрудников и ваш ответ.

Получили необоснованный на третьем ZTP на одной машине
Первые 2 запроса мы не нарушили 81-18 ,а в третьем вдруг инженер Митин увидел нарушение и поставил галку Запрос не обоснован. По оформлению запроса руководствуйтесь ИП 81-18 п.4.
хотя изначально запрос состоял в программировании блока согласно ПР 77-18 через ZTP. №№ ZTP 27,28,29
ELISEEV_61066 wrote:Добавлю ещё от себя -ни у одного бренда такого нет -что помоги себе сам!!!Да докажи что ты не баран а между всеми согласованиями мы тебя ещё и "НАГНЁМ".


Согласен на 100%
На мой взгляд все очевидно. Про шум при движении задним ходом действует П 78-14. В Вашем запросе отсутствует фото состояния шестерни ЗХ (непонятно почему, но факт, а так же отсутствует фото предмета попавшего под шестерни). Если развить тему шума процесс прост. Первично происходит излом зуба шестерни ЗХ в силу невыполнения рекомендаций РпЭ. Затем осколки попадают под другие зубья и один из вариантов та картина которую вы видите. Но повреждения могут быть и на других элементах, зависит как полетят осколки.

Какие осколки теперь никто не скажет,что гадать если есть следы, по вопросу того что нет фото шестерни з.х можно было запросить доп. информацию.Eсли не трудно было посмотреть. что 3 видео которые отправлены были при движении вперед 1 видео движение назад. шестерня заднего хода целая имеет эксплуатационный износ не более,дефект определен ,то что вы описали выше никаким образом не имеет отношения к данной ситуации П 78-14
Добрый день, Павел Русланович

Код ДЦ: 42613 ZTP 3 от 21/01/2020

21.01.2020 - 10:23:41(мск)
Добрый день. К нам обратился клиент с шумом кпп, при выездной диагностике выявлен нефункциональный шум КПП, проявляющийся в момент движения вперед ,а так же при движении задним ходом. При разборке КПП выявлены следы попадания предметов между шестернями КПП, так же присутствует неравномерный износ шестерен. При вращении первичного вала за подшипник, в нём ощущаются стук, хруст. Требуется замена подшипника первичного вала и шестерен со следами неравномерного износа, но нет уверенности что дефект будет устранен.
Целесообразен ли ремонт заменой дефектных деталей или произвести замену КПП в сборе?
Фото и видео прилагается
21.01.2020 - 10:51:51(мск) - Шумилин Александр
Согласно ИП №№ 81-18 и 86-18, считаем Ваш запрос необоснованным.
Руководствуйтесь предписанием № 78-14.
Согласно дилерскому договору, окончательное решение о гарантийной принадлежности принимает уполномоченное лицо Вашего дилерского центра.

Для чего нужна тех.поддержка, если на вопрос отвечают дежурными фразами?
Прошу дать пояснение и отменить необоснованный запрос

Ип 81-18: Запрос должен содержать информацию, необходимую для его рассмотрения:
- внешнее проявление несоответствия и условия его возникновения (фото/видеоматериалы несоответствия визуального характера, несоответствия в составе узла, идентификаторов узла);
- результаты проведенной диагностики (при необходимости: фотографии параметров инструментального контроля и скриншоты зафиксированных в электронных блоках ошибок);
- наличие дополнительного оборудования;
- меры, предпринятые для устранения несоответствия;
- суть вопроса к технической поддержке;
Вопрос что здесь нарушено? Вопрос задан с целью получить рекомендацию

86-18 Предсогласование; речь о предсоглосовании не идет

78-14 Дефект по шуму заднего хода; но речь идет о шуме КПП в целом при движении вперед да он присутствует на задней передаче и был предоставлен для отображения работы КПП во всех диапазонах
Добрый день, заезжала нива примерно с такой же проблемой пропуски по 1 цилиндру,комплекс работ тоже был выполнен большой в итоге сделали сброс адаптации к заводским настройкам, все стало ровно клиент уехал довольный
90-15 не подходит , подклинивания нет
Добрый день,как определить что заявлять в гарантию КПП или механизм выбора передач,код дефекта на данный авто отсутствует, механизма выбора передач на данный авто в каталоге нет, является ли гарантией ответ ZTP На Ваш вопрос отвечаем - обоснованность применения гарантии возлагается на Дилера
напиши предсогласование с вопросом о замене КПП в сборе, а там видно будет
 
Индекс форума » Профиль для VALOV_42613 » Сообщения, отправленные пользователем VALOV_42613
Перейти: