Автор |
Сообщение |
|
Коллеги, всем добра и здоровья!
Подскажите, пожалуйста: сегодня приняли Весту с ошибкой 0919-77. Понимаю, что нужно вскрывать АМТ. По опыту, у кого что было, что находили при разборке АМТ, чтобы нам иметь представление, в какую сторону копать?
|
|
|
Коллеги, всем добра и здоровья! А подскажите, пожалуйста, скачал ценник на апрель, а там цены, например, на ВУТ, переключатели стеклоочистителей Ларгус очень маленькие, не сравнить с теми, что были ранее. Это теперь такие цены будут или сбой?
|
|
|
Хорошо, Николай, учтём. Может быть, тогда можно нам снять галочку с этого запроса? Т.к. всё-таки, 100% нашей вины нет.
|
|
|
KULAKOV_N wrote:Я не знаю что именно вы написали в с/з.
Ну вот, для примера ZTP № 37. ПССС 14007. Там же написано, что клиент хочет заменить рампу на платной основе (согласно ИП 106-18).
|
|
|
Да уж... То, что, ремонт за счёт клиента - это разве не означает, что ВЕСЬ ремонт за счёт клиента? Соответственно, в ИП указано, что по окончании работ нужно провести обновление. Значит, оно тоже входит в ремонт. И клиент об этом знает и готов его оплачивать. Ну не буду же я, в самом деле, менять топливную систему за счёт клиента, а обновление ПО проводить по гарантии. По-моему, это абсурд...
|
|
|
Я тоже не понимаю, что не понятного в том, что клиент хочет за свои деньги провести ремонт? А без программирования мы не сможем завершить работу. Или вы думаете, что если одобрите, то мы потом по гарантии проведём? Неее, себе дороже... Лучше бы не заводить в тупик, а с пониманием относиться к проблемам дилеров.
|
|
|
Конечно, мы не можем до конца устранить, потому что нужно перепрограммирование. А почему нельзя было выпустить ИП с порядком оформления ремонта на коммерческой основе? Или дилер, как всегда, должен наломать дров, догадаться, наполучать галок, чтобы в итоге узнать в форуме, что нужно, оказывается, AGR составить? А после AGR ещё и ZTP для перепрограммирования. Это просто праздник какой-то, сидишь, ковыряешься с одним авто, а другие подождут, а потом нарушение условий Дилерского договора (не соблюдены сроки ремонта)...
Ладно, это всё нервы...Просто хотелось бы, чтобы это не выглядело, как соревнование, кто больше дилеру галок наставит.
|
|
|
В дополнение к теме: а как тогда быть в такой ситуации: приезжает клиент на Весте 2017 года с круглой топливной рампой и говорит: я знаю, что по гарантии не переоборудуют топливную систему, хочу за свои собственные деньги установить новые детали. Дилер рад, т.к. это продажа з/ч и услуг, но только одно НО: согласно ИП, мы должны написать ZTP для разрешения перепрограммирования. После написания запроса, приходит ответ, что надо выполнить кучу диагностики, о чём мы оповещаем клиента. На что клиент говорит: парни, вы знаете, я вам привёз свои деньги,а вы растягиваете мне ремонт, пошли вы..., лучше тогда ничего делать не буду. Мы сообщаем в ответе, что владелец отказался, т.к. затрачивается дополнительное время. И прилетает галка: не предоставлены запрошенные данные. Моё мнение: во-первых, мы не согласовываем данный ремонт по гарантии, это желание клиента. Во-вторых, не мы что-то не доделали, это клиент отказался тратить своё время. В-третьих, есть Token, который вы обязали нас предоставить при запросе в ТП. Объясните мне, почему отказался клиент, а галку получает дилер?
|
|
|
Коллеги, доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, есть Веста. на торце наружной ручки задней правой двери при открытии имеются натиры, видимо при открытии/закрытии касается колпачка. Было у кого, завод нормально принимает или нет?
|
|
|
Это, по ходу, новая фишка в ТП. Я сегодня точно такой же ответ получил. Хотя согласовывал замену АНР по предписанию 16-19. Видимо, не понравилось, что в Ладе Гарантии отсутствует отметка о прохождении ТО-2. Других вариантов не вижу. Также не вижу связи с отсутствием отметки о ТО-2 и заклиниванием АНР. Позвонили ИПГ дилера, где проводилось ТО-2, обещали внести. А вообще, моё личное мнение, ТП превратилась в карательный орган, чуть что не так, сразу галку лепят. Лишний раз обратиться страшно. Вот было время, работал на одном очень распространённом в России иностранном бренде, так вот там ТП была реально ТП. Никогда не футболили, все известные косяки были выведены в отдельную ветку, в которой можно было по одному слову найти описание и, что самое главное, решение проблемы с подробным указанием позиций работ и соответствующий деталей и т.д. А также, можно было спокойно позвонить и пообщаться. Понимаю, что сейчас многие напишут "Так иди работай там", только это не решение проблемы, да и от дома далековато. Стремиться надо к изменению отношения к дилеру, чтобы работать было легче всем. А то получается, согласовываешь, как уже было не раз, думаешь, сейчас быстренько одобрят, мастера уже потирают руки, поскорей бы клиента отпустить, а то сроки горят, а тут прилетает: составьте Акт, сделайте запись в СК и т.д. А где в предписании написано, что мы должны в предсогласование вкладывать Акт при отсутствии отметки о прохождении ТО?
Ощущение, что общее дело делают только дилеры...
|
|
|
Коллеги, а подскажите, до какого периода ставились лампы GE Hungary и с какого периода начали устанавливать лампы Osram?
|
|
|
Коллеги, доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, такой момент: у клиента перегорела лампа Н7. При замене лампы обнаружил, что оплавилась проводка внутри фары. Приехал к нам, заявил о проблеме. При осмотре обнаружили, что лампа стоят Osram, но по параметрам всё хорошо. Возможно ли заменить фару по гарантии с такими лампами?
|
|
|
И ещё, в дополнение. Пообщались со спецами по ГБО, они говорят, что им всё известно, что и как чистить, только, после всех манипуляций по очистке, клапан на держит. Тогда как быть? Клиент ведь может и возбухнуть. Можем ли мы после проведения работ по очистке поменять заправочное устройство по гарантии?
|
|
|
Коллеги, всем доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, ситуация такова: обратился клиент с несоответствием: уходит газ через заправочное устройство. Отправили его в сертифицированный центр, там приговорили на замену заправочное устройство. При осмотре обнаружили повреждение уплотнительного кольца заправочного устройства. При разговоре специалисты сертифицированного центра говорят, что скорее всего, разрушилось кольцо, кусок кольца попал под клапан, соответственно, происходит утечка. Насколько я понимаю, здесь присутствует дефект эксплуатации (неправильные действия при заправке). Спецы говорят, что это проблема на многих автомобилях и повредить кольцо затруднительно. Может, кто менял, поделитесь, как прошло? И ещё: нужно ли писать ZTP по данной проблеме?
Заранее благодарен.
|
|
|
Коллеги, всем добра! Подскажите, что же, всё таки, сейчас нужно оформлять по этой ошибке, AGR или ZTP? Автомобиль только продан, вернулся с ошибкой. Удаляем, при тесте появляется снова. И ещё вопрос: если AGR, то предварительно нужно разобрать АМТ с фотографированием внутренностей или пока не нужно?
|
|
|
|
|