SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KAYTMAZOV_V
Индекс форума » Профиль для KAYTMAZOV_V » Сообщения, отправленные пользователем KAYTMAZOV_V
Автор Сообщение
Предписание 15-14. Шум создаёт не ролик сам а автоматический натяжитель. Натяжител в зависимости от температуры ДВС и режимов работы должен "играть" то есть отпускать или усиливать натяжку. Автоматический натяжитель на неисправном ролике как раз "играть"перестаёт и по мере повышения температуры получается эффект пережатого ремня ГРМ. Отсюда и вой при прогреве ДВС.
Клиенту так два раза автомагнитолу меняли. Сам включается, каналы радио перебегать начинают, зависает. Перезагрузка эффекта не даёт. Всё дело в контактах между панелькой и корпусом. Только вот что с этим делать? Клиент терпение потерял и за свои деньги поставил уже нормальный. Причём стоит он чуть дороже чем штатный.
MALAHOV_S wrote:Я в глухой обороне от клиентов )))

Одно время я попал в кабинет к тогдашнему руководителю УОПОА Король В.П. Так у него в углу в кабинете "дегтярь" стоял. Муляж как он объяснил. Но вот думаю может и мне такой же поставить. Представьте клиент взглядом на пулемёт, запал у него поубавился а потом пусть излогает суть вопроса. Тактика. Фантазии конечно. Одно время я позвонил в ОАД так мне без церемоний объяснили "А ты что хотел? Ты у нас на передовой."
ZHUTOV_AB wrote:
KAYTMAZOV_V wrote:
ZHUTOV_AB wrote:И еще хватает наглости при обзвоне спращивать у счастливых владельцев: """А таки все зачасти и детали у диллера были в наличии, не дай бог, не ждали ли вы отсутствующую запчасть?""" И потом диллера рублем, рублем его.

Ага, другими словами отлюбили вас до конца или только наполовину. Прости меня господи но другого ничего не напрашивается.

А вас не так же любят?[/quote
Вообще то я за клиента писал. Но и нам достаётся. Девчонки дёргаться начинают когда им список на обзвон дают. взгляд тяжёлый, потерянный, в предвкушении сладостной беседы.
ZHUTOV_AB wrote:И еще хватает наглости при обзвоне спращивать у счастливых владельцев: """А таки все зачасти и детали у диллера были в наличии, не дай бог, не ждали ли вы отсутствующую запчасть?""" И потом диллера рублем, рублем его.

Ага, другими словами отлюбили вас до конца или только наполовину. Прости меня господи но другого ничего не напрашивается.
HRABRUI_O wrote:Знакомый клиент при обзвоне на вопрос отвечает вопросом "Когда АВТОВАЗ начнёт изготавливать качественные автомобили?" Сразу обрывается связь. Возможно оператор не обладает высокой стрессоустойчивостью и не входит в палемику по наболевшему вопросу.

Ага ага. Одному из моих клиентов позвонили так. Он был в этот момент капитально под шафе. Так у него после вопросов оператора цензурными были только предлоги "на" и "в". Правда когда он в себя пришёл, извинялся, но почему то передо мной.
KIRSANOV_Y wrote:
KAYTMAZOV_V wrote:
KIRSANOV_Y wrote:А сколько нынче получает работяга-сборщик на конвейере? Да и основной рабочий персонал

По вашей логике выходит что если недостаточно платят человеку так вредительством заниматься можно?

Это не по моей логике, если мало платят, то зачастую народ пытается как-то дополнительно заработать и не всегда честным путем

Уважаемый а при чём здесь выживает как может народ? Ролики в массовом порядке контрофактные устанавливаются.Люди же делают и не рядовые. Рядовому работяге это не под силу. Кроме того одно дело хищение другое дело вредительство, назло. Случаев куча. И записки в дверях и надписи маркером. А когда водяные насосы летели один за одним. Потом только узнал от кого то что оказывается умышленно портили. Так сказать лоббировали одного из поставщиков.
Ну ладно проехали.
ZHUTOV_AB wrote:
Нам что вечно с этим дерьмом разбираться?- Коллега, не нервничайте, не стоит того, тема стара, как экономика 90х годов. Кто долго работает, тот помнит, как на заводе стояли контейнеры 3х, 5ти тонные и т.д. до морских. Решили же эту проблему. Воруют, но уже не по прежнему, гораздо меньше.
Времени нервов сколько это занимает. Кто нам это возместит? Для этого, ССН все-таки писать нужно.И ТРЕБОВАТЬ в тексте ССН оплаты реально затраченного времени на поиск самореза, при монтаже обивки, завернутого в жгут проводов, либо поиска диода, либо устранения последствий "криворукости" сборщика. ССН, помимо ИТЦ, просматривает ДПК, а это уже подразделение завода, а не сателлит,в лице ИТЦ, который ничего не решает и ни на кого, кроме нас не влияет. Можно и ССН с ответом ИТЦ и требованием возмещения понесенных затрат--в ДПК.
А наши разговоры, даже и здесь ни к чему ни приведут. Ни к хорошему, ни к плохому.
И то верно переливание из пустого в порожнее. Хотя для чего такая служба нужна ИТЦ если она ничего не решает и ни на кого не влияет. Ладно всё проехали.
Скажите а звуковой сигнал при этом работает? Не может быть вина в механизме вращения?
KIRSANOV_Y wrote:А сколько нынче получает работяга-сборщик на конвейере? Да и основной рабочий персонал

Да при чём здесь работяга сборщик, поясните пожалуйста? Этот диод туда вставил работяга сборщик? Я же не говорю и не пишу что контрофактные детали на завод поставляет работяга сборщик или как вы выразились основной рабочий персонал?По вашей логике выходит что если недостаточно платят человеку так вредительством заниматься можно? Или вы думаете что мы работяги которые эти машины обслуживают звёзды с неба хватаем, и нам эти мучения доктор прописал? Нас то за что наказывать? А клиента за что наказывать который заплатил за машину под пол ляма и встал из за конрафактного ролика или иза какой другой детали в 20 градусный мороз где нибудь в Волгоградской области или между Сызранью и Саратовом да ещё и ночью с семьёй где туда или туда километров сто хоть ори до грыжи ни до кого не до орёшься? Если работягам не платят то пусть бастуют или требования выставляют тем кто с этого бабло мает. А логика "мне хреново так пусть и остальные мучаются" в данном вопросе не канает. Не поймут тебя.
Господа доброго дня. Посмотрите ка на направляющие клапанов ГБЦ, на посадочное место колпачков. И не важно новая головка или рабочая. Туда где фаска под маслоотражательный колпачок. Острая кромка как будто фаски и нет. По всей видимости колпачок повреждается при установке на такую направляющую и соответственно и расход масла. Сам только недавно заметил когда ГБЦ менял.
Господа доброго дня. Машины поступают с отклеенными кронштейнами датчика дождя на лобовухе. Кто сталкивался и чем приклеевал её на место? Может ветровое стекло менять надо?
OSIPOV_Y wrote:
GAYDUKOV_D wrote:
NEZNAMOV_V wrote:ходит легенда что на заводе заливают бензин ВЫСОЧАЙШЕГО качества... и если вставить резистор, который будет зажигать лампу "сухого остатка" при полном баке, а потом довести уровень топлива до технологического минимума за пределами конвейера, то легенда подтвердится :-)


видимо не более чем легенда куда девать сливки бензина и самое главное как и где вставить сей резистор я не представляю


Зато мы представляем. Сталкивались с этим не раз и не два. Просто срочки писать некогда, да и бессмысленно. Куда деть бензин - такой проблемы нету, я думаю)))

С ума сдохнуть. Когда нибудь будет наведён порядок или нет? Нам что вечно с этим дерьмом разбираться? Мало того что дефектов куча (ой виноват хотел написать "недостатков") так ещё и вредительство. Кто нибудь за это хоть ответил? Кто нибудь поплатился своей должностью, своей работой наконец? Времени нервов сколько это занимает. Кто нам это возместит? Воровство доходит до чудовищных размеров. Не брезгуют ничем ни банально копеечными релюхами ни дорогими блоками ЭСУД. Прорвало меня прошу прощения.
OSIPOV_Y wrote:
KAYTMAZOV_V wrote:Доброго дня всем. Заехала а/м приора с проблемой датчика уровня топлива. А/м свежая.Стрелка доходит до уровня наличия топлива примерно 10 литров и замирает. Контрольная лампа так же при минимальном наличии топлива не загорается. При осмотре ЭБН абсолютно нормальный, без изъянов. когда для проверки жгута проводов разобрали колодку под клемму ЭБН то нашли между двумя контактами вставленное сопротивление. Оно не впаяно оно вставлено. Удрали сопротивление вроде бы всё нормализовалось.Охранная сигнализация только родная. Кто сталкивался с таким? Разъём так спроектирован или имел место быть чей то злой умысел?


Умысел. Это воровали бензин и вставили сопротивление, чтоб казалось что в баке что-то есть. Но, судя по ситуации у вас -вставили неправильно. Обычно наоборот - в баке бензина нету, а стрелка показывает что есть.

Так и я о том же. У человека бензин закончился а показывало что есть литров десять. Умысел значит умысел. Интересно какая козлина это сделала. столько времени потеряли.
KOVALEV_D wrote:Он там и есть...)

Тогда лучше не рисковать а отправить ССН. У нас одно время эпопея с контрафактным роликом длилась полтора месяца. Завод разрешил замену по гарантии. Но перед этим клиент в суд подал на салон где приобрёл машину.
 
Индекс форума » Профиль для KAYTMAZOV_V » Сообщения, отправленные пользователем KAYTMAZOV_V
Перейти: