Автор |
Сообщение |
|
http://yadi.sk/d/vhEjv2jRDTKx2 посмотрите на 2 фото вот про что я говорю. Стрелками указаны отверстия.
|
|
|
когда разговаривал с Салеевым он мне тоже говорил что такой дефект есть но указывал как я понял на отверстие которое находится в корпусе отопителя сразу после места установки салонного фильтра и оно с 10 копеечную монету в диаметре. После разбора и выяснения на калине 2 откуда течет я это отверстие видел. Но вот чтоб дренажное отверстие в кузове автомобиля засореное мусором и листьями считалось гарантией сильно сомневаюсь.
|
|
|
например страховщики отказывают страховать автомобили эксплуатируемые в такси.
|
|
|
Существуют ли какие либо документы на основании которых автомобили эксплуатируемые в такси снимаются с гарантии. Видел как то ,не помню где где конкретно сказано, что гарантия распространяется на автомобили используемых для личных нужд, а не с целью получения прибыли. Может кто знает?
|
|
|
подскажите если забито дренажное отверстие которое находится рядом с корпусом салонного фильтра листьями другим мусором является ли это гар дефектом? если да подскажите предписание
|
|
|
как может потерять актуальность , получается все могут авто менять, сомневаюсь
|
|
|
жду ответ
|
|
|
какова цена примерно, или лучше у ИТЦ спрашивать?
|
|
|
потихоньку переходим на 8 версию, как бы заново все вбивать не вариант а перенос с 7 версии баз пока не вариант.
|
|
|
Существуют ли в природе базы данных трудоемкостей под ВАЗ устанавливаемых на 1С 8 версии, или есть возможность переноса их откуда нибудь? Кто знает как это сделать если такая возможность есть.
|
|
|
да и есть только на ХАЛО
|
|
|
SHCHEPELYAYEV_AO wrote:В гарноменклатуре есть регуляторы. Можно менять отдельно
да как то пытался выдало ошибку что дефект устраняется заменой зч ( а такая выскакивает когда всборе менять надо) если я прав
|
|
|
Подскажите кто сталкивался, при выходе из строя регулятора частоты вращения на КУ , меняется в сборе или отдельно регулятор? На простых согласно ПР полностью ,а тут как? сомнения берут)
|
|
|
дефекты самих замков, на снятом замке подаешь питание чуть просто тягу пальцем придерживаешь ,все не открывает и не закрывает как будто проскальзывает внутри механизм.
|
|
|
Складывается такое мнение из опыта что не хватает напряжения или нагрузки на задних замках, Импульс короткий проверить тяжело. попробуем выяснить.
|
|
|