SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: VAROSYAN_VL
Индекс форума » Профиль для VAROSYAN_VL » Сообщения, отправленные пользователем VAROSYAN_VL
Автор Сообщение
KRETOV_A wrote:Может, расплавление было из-за того, что водитель рысачил?

Не доказуемо. А не доказан не виноват. Любой суд подтвердит.
KOLOKOLTSEV_O wrote:ПР 71-14 не подойдёт?

Было, проходили, но всё равно спасибо!!!
Запилили левый Шрус болгаркой, ибо ну никак...
Правый выбили с помощью доработанного обратного молота. Наволакивание или как там правильно называть этот процесс видно невооружённым взглядом. В дифферециале расплавление материала типа фторопластиковой прокладки между корпусом и сателитными шестернями. Если это не гарантия, то я испанский летчик...
ССН отправлен, ждем решения ЦУП ибо эксперт заряжен и готов к инквизиции!!!!!!!!!!!!
SEDLEZKYI_V wrote:но все равно подскажите где этикетка жгута!

BOARINOV_E wrote:Номер можно найти под панелью приборов с левой стороны в районе блока предохранителей. У меня были такие номера 8450020118, 8450020119.
KOLOKOLTSEV_O wrote:А какое состояние слитого масла? Цвет, запах, стружка.

Не вызвало никаких подозрений, цвет и запах в норме! На предмет наличия стружки проверяли магнитом-нет ничего подозрительного!
Вдохновлённый Вашими советами, согласовал демонтаж правого привода. Но увы и ах, после получасового танца с бубном пришли к выводу что деинсталяция правого привода так-же невозможна. При этом выявили такую особенность-при вращении к примеру левого привода по ходу движения а/м правый привод так-же начинает вращаться по ходу как при блокировке дифференциала. Делаем вывод что внутри какой-то треш. Готовим соглашение для клиента о возможном отказе в гар. ремонте и соответственно поставим в известность через ССН и письмо ПАО Автоваз. Пока вопрос на паузе...
ARTAMONOV_NA wrote:Пиши на Суппорт и звони Шумилину,да бы не нарваться на НС.случай спорный((((

Благодарю за участие, для решения проблемы осталось ответить на два вопроса;
1.Кто виноват?
2.Что делать?
Шумилин один из первых предположил что причина неизвлечения ПП 71-14.(наволакивание, разрушение шестени дифферциала вследствии нарушений условий эксп.). Клиент естеснно клятвенно божится что не злоупотреблял динамическими нагрузками на трансмиссию. Отказать ему в гарантии пока не за что!!! Получается что на свой страх и риск преодолевая механические сложности и возможно нанося повреждения пытаться вскрыть этот "ящик пандоры" дабы насладится потом всеми тяготами судебных издержек, либо отправить набор КПП+привод с сборе в ПАО Автоваз что-бы поучаствовать в лотерее "повезет-не повезёт".
Возможно несколько сумбурно описано, но реалии таковы что в решении достаточно спорных вопросов особой помощи от отцов-спецов нет. Вот и пишу на форуме выспрашивая у коллег оригинальные решения и методы. Флуд приветствуется...

Всех с праздником 23 февраля!!!
Дня доброго, коллеги.
Поделюсь нашей проблемкой, авось всподмогнет кто советом.
Имеем GFL13 с нефункциональным шумом-хруст при трогании автомобиля, с левой стороны. Схоже со стуком внутреннего шарнира ШРУС.
Согласно ТИ 3100.25100.20583 выбить и вывести привод переднего левого колеса из шестерни дифференциала не представляется возможным.
Ответ на ССН;
При подтверждении несоответствия можете заменить КП в сборе с приводом. При демонтаже привода на складе ПАО АВТОВАЗ КП будет возвращена как НС
Больше Н. И. ничего не подсказал. Вот сидим и думаем, заказывать КПП или есть варианты.
Есть разные варианты расценивания данного несоответствия как возможное наволакивание металла в следствии неправильной эксплуатации, но внешне никаких фактов интенсивного буксования не обнаруженно. Для своих 28 тыс. км пробега нормальное состояние а/м в плане износа. Некоторые коллеги уже высказались за замену в сборе. Буду признателен за любое участие в решении вопроса.
Тут уже всё выложили...
https://лада.онлайн/do-my-self/tuning/tuning-lada-xray/1846-instrukciya-ustanovki-knopki-esc-na-lada-xray-ot-avtovaza.html
https://www.drive2.ru/l/464054106256834880/
BALAHONOV_44552 wrote:Подскажите пожалуйста, где найти информацию о том что датчик дождя это одноразовая деталь?

ТИ 3100.25100.20490
либо
av.kulikov@vaz.ru
Сюда постучите, думаю не откажут...
Первая сразу NOK, ибо 358.6 слать АГО не требуется согласно п 11/17. Ждемс...
Дня доброго.
Кто в курсе событий, а то РОП волнует несколько оплаченных авто из списка...
Кстати с пол часа ЛГ глючило, вот только отпустило (для ТП)
Доброго времени суток.
Хотел поинтересоваться, может кто в курсе насчет
LADA Assistance - программа бесплатной помощи на дороге, для автомобилей LADA проданных с 01.03.2016 по 31.12.2016. Срок обслуживания – 3 года с момента покупки автомобиля.

С 2017года проданных авто действует эта замечательная программа? Условия?
Спасибо!
PIMENOV_K wrote:Имеем несколько обращении владельцев Вест GFL110 - все как один стуки в передней подвеске при движении по мелким неровностям, у всех пробеги не более 2000км. При пробных выездах слышны глухие постукивания при движении по мелким неровностям или просто снежной, обледеневшей дороге. На вестах GFL120 или 130 такого звука не наблюдается. При проверке всё закручено, люфтов нигде нет, подушки стабилизатора не скрипят. Может кто сталкивался? Что нить подскажите ???

На всякий случай опору ДВС проверьте....
STOLBOV_A wrote: по излому корпуса антенны по местам крепления, проблем при сдаче никто не испытывал?

По лончингу согласовывали пару раз, отправляли в ЦУП вроде всё норм...
SMOLYANINOVA_O wrote:Добрый день!

Друзья помогите, че то туплю и интернет зависает:

XTARS0Y5LF0892474 - 16кл - надо каталожный номер термостата.

Спасибо.

Ольга Смолянинова.

ТЕРМОКЛАПАН В СБОРЕ 8200772985
Давно уже не меняли, так вроде без разницы сколько клап двс.
По вин не проверял Т-портал тупит...
Упссссс, тут уже подсказали, опоздал...
 
Индекс форума » Профиль для VAROSYAN_VL » Сообщения, отправленные пользователем VAROSYAN_VL
Перейти: