SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: LOBASTOV_61007
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Автор Сообщение
LOMAKIN_VV wrote:
LOMAKIN_VV wrote:
SHIHOV_A wrote:Добрый день!
п.2 ПР 70-19 противоречит сценарию процесса, поэтому и вопросы у коллег снимать видео распила детали или нет.
Владимир проговорил этот нюанс, но лучше бы на бумаге.

На самом деле поясните пункт 2 Пр 70-19 по части -"Выполнить обязательную видеофиксацию процесса нанесения механического повреждения (разрушения) деталей...". Получается разночтение с сценарием процесса видео фиксации.

Все же как быть с видеофиксацией самого процесса приведения в негодность?

На вебинаре было сказано, что не обязательно.. Также у нас запрашивали видео по утилизации и вопросов не возникало..
Я "до и после" почти по часу снимаю (батареи и флешки не хватает), если ещё сам процесс фиксировать.. руки отсохнут.. вместе с коленями..
Доброе утро! Ну это понятно:
ИП 72-20 - июнь утилизация;
ИП 76-20 - июль утилизация;
ИП 74-20 - CHEVROLET и LADA NIVA.
---
Повторюсь, мы стали сдаваемыми на 4й квартал и вопрос - что все сдаваемые делают с октябрем?
Согласно ИП 53-20 пока не сдаемся и храним до соответствующего ИП по утилизации октября?
Долго были не сдаваемыми и тут, согласно ПР. 44-20 снова попали в список сдаваемых дилеров.. И вот уже ноябрь месяц, и если память не изменяет, то должно появиться предписание по графику сдачи "кто когда"..
Опять же помню ИП. 53-20 о приостановке отправки..
В общем, что хочу спросить, ждём инфо по графику возврата? А если нет графика, пока храним? Правильно?
Не обращайте внимания - панические атаки..
KORNYAKOV_S wrote:Всем добрый день! Не стал создавать новую тему, у меня вопрос по ПР-52-20, если я правильно понял из методики, если номер калибровки соответствует данным указанным в таблице, то ничего делать не надо? И еще вопрос, в третьем столбце что за каталожные номера, почему-то в каталоге они у меня не пробились, и для какой информации они указаны.


А если я всё правильно понял, то если нет жалобы на перечисленные в предписании несоответствия, то вообще никуда не лезем.. Проявляется скорее всего только при установленной запаске и то не у всех..
Есть немного, притормаживает.. Хотя не немного.. Пока грузит страницу, успеваю форум посмотреть..
Василий, прости, сейчас не подскажу, свечи уехали с клиентом..
Да, с маркировкой А17ДВРМ
GLAGOLEV_30804 wrote:Не. Не провода. Свечи зажигания http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/450408.page

Долго печатаю.. между походами в ЦЕХ ))
Проблему решили! Вероятный виновник - одна из свечей зажигания.. Коллега отписался в другой ветке "спидометр"
Вроде где свеча и стрелка спидометра, но при желания получается очень красивая теория, т.к. у одной свечи "улетело" сопротивление.. Однако, я до конца не уверен, потому что "шарудили" всё по полной, но дефект ушёл именно после замены свечей + заметно улучшилась тяга автомобиля..
ELISEEV_61066 wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:Добрый день.. Автомобиль 4х4.. При равномерном разгоне стрелка спидометра в определенный момент начинает дергаться вверх/вниз с небольшой амплитудой.. Также дергается при накате на нейтральной передаче при нажатии на педаль акселератора.. Дело не в КП - пробно меняли.. Есть идеи?

а по ABS скорость колёс посмотреть???

Катались, смотрели.. Выводили через мониторинг показания, как КСУД - обороты двигателя и скорость автомобиля по сравнению с АБС по колесам, так и на всякий КСУД положение дроссельной заслонки и педали газа.. Диагносты ничего криминального не заметили, т.е. показатели без скачков, графики совпадают.. Разбираемся дальше..
Выпуск сентябрь 2018, АБС.
Добрый день.. Автомобиль 4х4.. При равномерном разгоне стрелка спидометра в определенный момент начинает дергаться вверх/вниз с небольшой амплитудой.. Также дергается при накате на нейтральной передаче при нажатии на педаль акселератора.. Дело не в КП - пробно меняли.. Есть идеи?
Самое интересное что на этой штанге (в данном случае у меня) с одной стороны "925А", с другой "926С".. Логика расшифровки понятна, выбирать что нравится? ))
ELISEEV_61066 wrote:
KULAKOV_N wrote:Это и есть гость. Точнее вирус.
Фамилия и инициалы принадлежат нашему бывшему сотруднику. Сообщения всех незарегистрированных пользователей появляются под его именем. Так написан код. Хотя при этом незарегистрированным вход закрыт, но если достаточно долгое время, например, писать сообщение, время сессии заканчивается, снова требуется пароль для входа проще говоря, человек отправляет сообщения и увидит что его сообщение отправлено от имени Чеботарева.
У меня так получалось. И у других тоже такое видел, и автора форумчане принимали за этого самого писателя.

А прибить его нельзя что ли???


Как я понял, ЧЕБОТАРЕВЫМ может быть любой пользователь, который "тормозит" ))
Или речь про "прибить код"?
Раз присутствуют "непонятки", лично я бы не стал играть в рулетку с 3м запросом и результаты выполненных работ сразу в АГО с ссылкой на оба запроса.. Другой вопрос, если бы Вам не помог выбранный метод ремонта.. (Дефект ведь устранен?)
А то получается:
- Тук-тук, Откройте же!!
- Да что, Вам, надо???
- Да ничего, всё хорошо у меня!!

Давайте подытожим:
1) При выявлении несоответствия на ППП - ССН. СДЕЛАНО.
2) Результаты выполненных работ вложить в обращение - СДЕЛАНО (Пусть и в другое, т.к. закрытие первого ССН стечение обстоятельств)

П.с. В целом по галке у меня пока нет догадок..
Есть по кожуху ремня ГРМ ИП 12-19 но там вроде "Запрос в ТП" в случае дефекта литья ГБЦ.. Попробуйте с ним по внимательнее ознакомиться.. Хотяя, всё равно ППП же..
 
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Перейти: