Автор |
Сообщение |
|
DEMIDOV_A wrote: по любому кто то сталкивался
:-))
Просто улыбнуло, извиняюсь!
|
|
|
Так-же более внимательно почитав его рекомендации, убедился что никаких норм человеческого понимания сути гарантии не нарушено.
|
|
|
Набрал попкорна. Жду инквизиций :-)))
А вообще, судя по возрасту тот ИПГ на калинофоруме походу уже на пенсии. Кто знает как будет развлекатся в этом возрасте???
|
|
|
KRUGIN_A wrote:Здесь на форуме был пользователь с такой подписью: Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Манжелей Сергей
г.Барнаул Автоцентр "АНТ"
ICQ: 149039779
Допустим есть!!!
Но он не из Серпухова!
|
|
|
http://chiptuner.ru/content/infovaz/
|
|
|
На многих форумах выкладывают!!! Утечка неизбежна, никакого криминала в этом не вижу. Даже прикольно когда прилетают с предписанием и требуют срочно проверить а/м на наличие необходимости выполнения или на форумах расписывают как, кто и когда учил ИПГ работать. Можно даже отдельную темку замутить с ссылочками на подобное явление в клиентской базе.
P.S. Надо время на форуме подредактировать, а то сообщения из будущего прилетают. (сейчас 17;45)
|
|
|
Привод правого переднего колеса 11180-2215010-10 1 Да (АБС)
|
|
|
Если клиент пишет письма на завод, то думаю упор на бесплатный ремонт затмит разум.
Печальнее всего что завод поощряет халявщиков!!!
|
|
|
Так то не вопрос можно по 16-му типу запилить если срочка крайне нужна, но есть несколько условностей о которых Вы как инженер по гарантии должны знать.
Об использовании типа
гарантии «16»
ПРЕДПИСАНИЕ № 14-12
(Взамен предписания 44-10)
С целью учета неудовлетворенных рекламаций и автоматизации контроля выполнения предписаний на устранение несоответствий ОАО «АВТОВАЗ»
ПРЕДПИСЫВАЮ:
Во всех случаях отсутствия необходимых для устранения неисправности запасных частей на складе предприятия по претензиям владельцев гарантийных автомобилей, наряду с направлением в УПВР ДПЗЧАиДО заявки на поставку в соответствии с условиями заключенного договора поставки з/ч для гарантийного обслуживания и ремонта а/м производства ОАО «АВТОВАЗ», необходимо оформить акт гарантийного обслуживания с использованием типа гарантии «16».
В АГО указать действующий код дефекта. В поле «СНЯТО» указать четырнадцатизначный код детали, необходимой для устранения дефекта и отсутствующей на складе. В акте гарантийного обслуживания затраты на запасные части, материалы и услуги указать как нулевые.
|
|
|
Тогда может в магаз за динатеком сгонять пока клиент ещё тепленький!!! Катушки можно и по плановой заявке заказать.
|
|
|
DEMIDOV_A wrote: только учимся))))
Нормально так вы учититесь ;-0
То что у Вас сейчас получилась (_|_) сами уже наверно поняли.
Что с з/ч в АГО по 15 типу ставили??? Установленны 21120-3705010-12 - 4шт???
|
|
|
Ответ не заставил себя долго ждать;
Для решения вопроса (изготовления таблички) прошу направить претензию в инспекционно-претензионное бюро УПАВР (т.73-90-03, 73-81-43)
|
|
|
Да, и ещё с телефоном клиента бардак. Указан мобильный и отказ домашний, а в ЛГ только отказ, так что в случае чего придется бегать к продажникам за телефоном клиента. Шаблон печати немного кривоват, разположение 2D-кода коряво!
|
|
|
Регистрируются а/м по новому вроде нормально за исключением что ФИО и Адрес клиента (Caps-ом) заглавными буквами пишется и гос/номер б/н, а не (б/н.....) как в каком то ИП требовалось. Учет выполнения предписаний и после 63-14 печально подвел, так что думаю наладится не скоро!!! Насчет дооформления осталось уточнить???
|
|
|
Так-же интересуют ответы на вышеозвученные вопросы.
|
|
|