SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PASCHENTSEVA_63009
Индекс форума » Профиль для PASCHENTSEVA_63009 » Сообщения, отправленные пользователем PASCHENTSEVA_63009
Автор Сообщение
Сейчас у нас Ларгус с зависанием оборотов на 2000... подмечено, что проявляется именно с включенным кондиционером и только при вращении руля (при каком усилии - не определить). бывает проявится бывает нет. Не зависимо от какой скорости и передачи. Отключаем датчик ГУР - несоответствие не проявляется. Ждем ответ на ССН.
Как решим проблему. Отпишусь.
Кто нибудь нашел причину???
21928-2902840 вообще пружина идет в поставках
ее и не найдете, в чат попадете, если Бахтияру напишете.
Такое ощущение, что не упрощают работу ИПГ, а только усложняют...
причем тут опрос и неакцепт скажите????
Тем более наши руководители так з/п устроили, что только неакцепт получишь и з/п не получишь! Доля ответственности лежит полностью на ИПГ, а его не ценят! Давно пора АВТОВАЗу вмешаться в сие положение. Иначе у нас так и будет сплошь и рядом недовольные клиенты...
Эхх.... не стой стороны "Имидж" Лада поднимают
вернули тем кто позвонил? у нас нету
проверьте топливную трубку, которая идет на рампу, развальцовка?
SHAROV_62506 wrote:Всем привет , предложение актуально или ???

Актуальнее некуда
Вот что пишет Лада-Имидж
https://lada-image.ru/about/for_press/news/garantiya_oao_avtovaz_na_agregaty_i_uzly/
И да... а как же быть с двигателем???
Вот что пишет Официальный сайт ЛАДА, ну и соответственно тоже самое пишем в АВР

http://www.lada.ru/service/quality/quality_guarantee.html

Официальный сервис LADA предоставляет гарантию на качество выполненных работ:
Техническое обслуживание - 20 дней
Текущий ремонт автомобиля, узла или агрегата - 30 дней
Капитальный ремонт узла или агрегата - 6 месяцев
Рихтовочные и сварочные работы - 6 месяцев
Полная или частичная окраска и антикоррозийная обработка - 6 месяцев
Вот что пишет ЛАДА Деталь
https://lada-detail.ru/faq/garantiya/
Если запасная часть имеет гарантию, то ее срок, процедура обращения и необходимые документы указываются производителем в гарантийном талоне, приложенном к данной запасной части. При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться к производителю, к продавцу данной запасной части или к дилерам LADA.

Если запасная часть имеет гарантийный талон, Вы устанавливали ее самостоятельно и впоследствии выявили ее дефект, то Вам необходимо обратиться к дилерам LADA для проведения экспертизы.

Если гарантии на запасную часть нет, то по Закону РФ «О защите прав потребителей» покупатель имеет право предъявлять требования продавцу либо производителю в течение 2-х лет с момента приобретения. Продавец или производитель обязаны принять товар и в случае необходимости провести проверку качества товара. Покупатель имеет право присутствовать при проверке качества.

Если покупатель приобрел товар, но не использовал его (деталь не имеет следов эксплуатации, сохранена упаковка, товарный вид, чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации), то по Закону РФ «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть товар продавцу в течение 14 календарных дней с момента покупки. В этом случае производится обмен на аналогичный товар или на товар с более высокой стоимостью с доплатой, либо продавец может вернуть деньги покупателю.
"автомобиль остается заблокированным до разработки метода устранения дефекта." И долго нам ждать этого метода??
Просмотр новости от 24.01.2018
Об организации работ по оформлению и передаче АКО по автомобилям LADA
Для организации возможности передачи актов обслуживания (АКО, АТО, АСО) дилерскими центрами в автоматизированном режиме посредством XML-файлов необходимо оформить запрос на предоставление доступа к папкам обмена на ftp-сервере. Запрос направлять на имя начальника УОСОА А.В. Ульянчука.
Добрый день,
Мне кажется цель не только историю а/м прослеживать....
Кто это будет делать? представляете? з/ч и материалы вписать плюс к тому нормачасы проставить. Издеваются что-ли?
Историю постгарантийных автомобилей им зачем??
Ребята, мне кажется надо отдельно тему создавать
Всех коллег я поздравляю
С Новым годом и желаю,
Чтоб работа не томила,
Удовольствие дарила.
Оптимизм и позитив
Пусть вольется в коллектив.
Чтоб зарплаты прибавлялись
И почаще выдавались —
В месяц раза три-четыре.
Ну-ка, все карманы шире!
Чтоб начальство не юлило,
Как родных вас всех любило,
Отпуска давало в срок...
В год ну где-то раз пяток.
Ну а Дед Мороз добряк
Счастья даст, любви и благ.
Пусть по службе вас продвинет
И подарочков подкинет!
 
Индекс форума » Профиль для PASCHENTSEVA_63009 » Сообщения, отправленные пользователем PASCHENTSEVA_63009
Перейти: