SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KORNYAKOV_S
Индекс форума » Профиль для KORNYAKOV_S » Сообщения, отправленные пользователем KORNYAKOV_S
Автор Сообщение
а если по гарантии ремонт, то шатуны с поршнями группой меняете? т.к. их россыпью нет в Лада Имидж.
Кто подскажет, в данном случае будет произведен ремонт или же замена ДВС? целесообразность ремонта ДВС есть?
ТИ 3100.25100.10050
а лучше напиши ССН, там дадут рекомендации. Мне сказали, поменять сиденье в сборе из наличия у поставщика, если обивка не совпадет, перетянуть.
ИП-99-2008 смотри в не действующих
походу в комплектации авто что не соответствует. надо как нить попробовать вызвать клиента и подкинут с 20 индексом. Написал ССН, запросили фото ДСТ с параметрами открывания крышки багажника. Жду ответа.
не открывается крышка багажника с кнопки из салона, (с нову, клиент говорит, что все работало) была произведена замена ЦБКЭ, результата не дало. По каталогу под данные авто (XTA219170FY195760) пробивается 21900-3840080-20, по факту установлен блок 21900-3840080-60, соответственно установили 21900-3840080-60. с пульта крышка открывается. по ПР-109-15 пробовали удерживать кнопку более 2 сек, не открывается. Проверяли кнопку, все в порядке, питание до ЦБКЭ идет, а от него нет. Может кто сталкивался с такой проблемой? да кстати, в ЛГ отсутствует эл. схема на Гранту Люкс.
может не обязательно ждать когда перегорит? попробуйте перепрограммировать, и скажите, что получилось.
думаю, что около 200 тыс. на чел. а сколько их по стране я не знаю.
ну а если клиент у вас будет обслуживаться, то без проблем. у нас с прошлого года некоторые клиента до сих пор и катаются с копиями, как гарантию с марта продлили и за оригиналами так и не приехали. да и мы не сильно то и придираемся к таким клиентам. главное, что бы был оформлен правильно, напечатан и печать.
а если без заморочек, сделайте вы дубликат гар. талона клиенту, зачем ему голову морочить и издеваться над ним.
да позвонил в тех. поддержку, сказали, что этой иконки больше не будет, сохраняешь и автоматически оно отправляется. вот только статус почему не меняется на "в работе" или его надо самому изменить? не спросил у ребят.
куда пропала иконка "отправить" ?
приехала гранта после замены комбинации с тем же дефектом. написал ССН, ответ - Срочное сообщение о несоответствии направлено в службы ОАО "АвтоВАЗ" для принятия решения. Принятое решение сообщим позже. Вот и ждем, когда наступит "позже".
заходишь в "оперативный реестр" и там можно найти инфу об авто.
 
Индекс форума » Профиль для KORNYAKOV_S » Сообщения, отправленные пользователем KORNYAKOV_S
Перейти: