SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: LOBASTOV_61007
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Автор Сообщение
SALEEV_P wrote:
Машины со сложными электронными ремонтами нужно оставлять у себя. Владельцу выдать подменку можно. Вопрос по увеличению срока хранения сессии задан и сильного сопротивления не вызвал.

Принято.. Послежу за темой)
SALEEV_P wrote:
Прошу простить за несвоевременный ответ. В субботу 2 или 3 человека (зависит от графика) в воскресенье никого.

В любом случае спасибо за ответ, всем известную поговорку могу не писать)
Про вс всё крайне понятно - "дома нет никто"
Но по сб. Как известно, систем в автомобиле куда больше чем 3 человека, но правильно ли понимаю, что мы всё равно можем получить ответ от сотрудника тех. поддержки даже если это не его профильный запрос?
К чему всё это.. Если есть ограничения по системам, например в сб не получиться согласовать электронные блоки или кузовной, то мы будем стараться не записывать на выходные автомобили со сколами ЛКП или горящими антеннами ЭРА-Глонасс, понимания что тишина возможна до начала следующей недели.
Даже было бы не плохо написать такую информацию в новостях. Если ограничений в сб нет, то оставляем всё как есть и помним про вс.
Был предложен не плохой вариант с увеличением актуальности сессии Токена, но один раз я уже получил необоснованную галку за отсутствие авто на территории ДЦ (клиент не мог оставить авто на ночь, а запрос был написан утром), поэтому у меня появилась фобия на такую схему работы))
VITYAZEV_A wrote:Добрый день!
На ППП заехала NIVA, при подключении диагностического прибора (выбираем соответственно LADA NIVA) отсутствует вкладка - эксплуатационные параметры, соответственно активировать нечего. Что делать в таких случаях?

Ждать отмашки по активации таковых.. Пока тишина..
LOBASTOV_61007 wrote:Доброе утро!
Подскажите, тех. поддержка в выходные дни в каком режиме работает? В ограниченном составе или по времени? Информация необходима для планирования ремонтов с возможным получением ответов на согласования..

SALEEV_P wrote:Всем доброго времени суток.
Есть вопрос ко всем Вам. Можете мне объяснить логику направления сообщений запросов в воскресенье?

Ответа не дождался..
SEDLEZKYI_V wrote:Сделайте лучше внесение АГО как у "Джи Эм-АВТОВАЗ" было.
Сначала выбираешь дефектную деталь и потом к ней уже выбираешь код дефекта.
Причем код дефекта будет выбираться только из тех, которые возможно применить к данной снятой детали - их там максимум от 1 до 7 (включая базовый единичный дефект).

Зачем инженеру по гарантии искать и вносить этот непонятный код.
Ладно те кто работают по 10 лет и уже на автомате помнят что номер кода дефекта - это средняя часть 14-ти значного номера детали по старой ВАЗовской нумерации.
Теперь же это 10-ти значные коды РЕНО, который вообще никаким образом к коду не вяжутся.

В руках то я вижу снятую дефектную деталь. Её идентификационную этикетку, её номер какой нибудь 84500-06754.
Как я должен понять что к ней код дефекта 2915681-031-000


Соглашусь.. Порой выручают и помогают сократить набор АГО только самодельные шпаргалки.. Ну а при предъявлении "не главной" детали, думаю не сложно внедрить расширение списка дефектов при снятии соответствующей галочки..
Не исключаю что маркировка имеется и на наружном ШРУСе.. Просто привода постоянно находятся в таком состоянии, что добравшись до маркировки на внутреннем ШРУСе поисковые работы по идентификации прекращались..
Практика показывает, что на внутреннем.. (и справа и слева)
S_MANZHELEY wrote:
2500 км это как бы ТО-0.

Не для Chevrolet Niva
ELISEEV_61066 wrote:заявленное несоответсвие не влияет на функциональность оборудования-соответсвенно усранению по гарантии не подлежит.

Да, помню такое.. На форуме уже были вопросы на данную тему.. Но всё же, условия возникновения кто нибудь знает?
Заявленное несоответствие - помутнения, пятна изнутри..
Добрый вечер.. Отказали клиенту по блок-фаре ссылаясь на внешнее воздействие.. Он, в свою очередь, написал претензию.. Поинтересуюсь у знатоков, от чего конкретно могло так случиться?
Подзавис немного.. В настоящее время нет (приспособления) возможности продемонстрировать прикладываемое усилие на РК, а посылать как пальцем легко вращаю в одну сторону, а в другую комментируя на камеру "что то тяжелооо" как то по пещерному))
П.с. На Вестах в этом плане параметры в мониторинге пожирнее будут..
Заказывали 8450033802
Добрый день.. Заехала Гранта 01.11.2017 с ЭУРУ 1117-3450008-02 с несоответствием "в одну сторону вращения компенсация на рулевом колесе больше, чем в другую", причем не сказал бы что разница существенная, но имеется, и хорошо проявляется на вывешенном передке, когда проводили проверку по исключению "рейки".. Ошибок нет, по питанию отклонений не выявили, в мониторинге параметров диагност тоже ничего криминального не увидел.. Из допов сигналка, музыка.. Кто нибудь помнит такое в своей практике и какую конкретно информацию предоставить сотруднику ТП для согласования ЭУРУ?
Письма по данной теме направлены руководителям и маркетологам дилерских центров.. Для нас я так понимаю выпустят ИП в ЛГ..
 
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Перейти: