Автор |
Сообщение |
|
Добрый день..
По новости от 17.09.20 о заблокированных XRay ничего не слышно? Может информация поступала не через новости в ЛГ? Завтра уже как неделя пройдёт, продавцы шипят..
|
|
|
Подтверждаю, при повторной отправке АГО принято, хотя в OTS предписание отсутствует..
|
|
|
Странно, в пт у меня был возврат АГО.. сейчас попробуем повторно..
|
|
|
Однажды пытался предъявить таким образом шум генератора, поддержка сказала - неа, некорректно..
Пришлось привлекать сторонних специалистов со своим оборудованием..
|
|
|
ZARUBIN_V wrote:
В субботу 6шт АГО принялось
В OTS предписание висело?
|
|
|
Ждём когда подтянут Предписание к VIN номерам.. Тоже возвращается с ошибкой "На данном авт-ле выполнение предписания не санкционированно"
|
|
|
О чем говорит Виктор.. У наших "иностранных" коллег получилось исправить именно по ТИ..
По представленному видео гул аналогичный..
|
|
|
ZARUBIN_V wrote:Регулировка подшипников считаю нечего не даст, так как эти подшипники работают всегда, а звук только на повороте. Меняли детали дифференциала - помогло.
А кто нибудь пробовал вообще данные мероприятия? Чтоб делать выводы после выполнения практической части..
Ранее в другой ветке представителями ТП были даны рекомендации позиционирования СА.. Что нам даёт данное смещение на подрамнике?
|
|
|
SALEEV_P wrote:Стоит учесть, что все правила когда и что нужно оформлять вам известны. Наполнение запроса вам тоже известно. Мне кажется, что на основании этих знаний и понимания что с автомобилей клиента, можно выстроить логику загрузки мощностей исключив запросы по воскресеньям и минимизацией запросов по субботам. Что касаемо суббот. Посмотрел график на сентябрь и там каждую субботу есть сотрудники по разным разделам.
Предупреждены, значит вооружены!
SALEEV_P wrote: С Артема пример берете?
Берем у каждого по чуть-чуть, равнение на лучших! ))
|
|
|
SALEEV_P wrote:
Машины со сложными электронными ремонтами нужно оставлять у себя. Владельцу выдать подменку можно. Вопрос по увеличению срока хранения сессии задан и сильного сопротивления не вызвал.
Принято.. Послежу за темой)
|
|
|
SALEEV_P wrote:
Прошу простить за несвоевременный ответ. В субботу 2 или 3 человека (зависит от графика) в воскресенье никого.
В любом случае спасибо за ответ, всем известную поговорку могу не писать)
Про вс всё крайне понятно - "дома нет никто"
Но по сб. Как известно, систем в автомобиле куда больше чем 3 человека, но правильно ли понимаю, что мы всё равно можем получить ответ от сотрудника тех. поддержки даже если это не его профильный запрос?
К чему всё это.. Если есть ограничения по системам, например в сб не получиться согласовать электронные блоки или кузовной, то мы будем стараться не записывать на выходные автомобили со сколами ЛКП или горящими антеннами ЭРА-Глонасс, понимания что тишина возможна до начала следующей недели.
Даже было бы не плохо написать такую информацию в новостях. Если ограничений в сб нет, то оставляем всё как есть и помним про вс.
Был предложен не плохой вариант с увеличением актуальности сессии Токена, но один раз я уже получил необоснованную галку за отсутствие авто на территории ДЦ (клиент не мог оставить авто на ночь, а запрос был написан утром), поэтому у меня появилась фобия на такую схему работы))
|
|
|
VITYAZEV_A wrote:Добрый день!
На ППП заехала NIVA, при подключении диагностического прибора (выбираем соответственно LADA NIVA) отсутствует вкладка - эксплуатационные параметры, соответственно активировать нечего. Что делать в таких случаях?
Ждать отмашки по активации таковых.. Пока тишина..
|
|
|
LOBASTOV_61007 wrote:Доброе утро!
Подскажите, тех. поддержка в выходные дни в каком режиме работает? В ограниченном составе или по времени? Информация необходима для планирования ремонтов с возможным получением ответов на согласования..
SALEEV_P wrote:Всем доброго времени суток.
Есть вопрос ко всем Вам. Можете мне объяснить логику направления сообщений запросов в воскресенье?
Ответа не дождался..
|
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:Сделайте лучше внесение АГО как у "Джи Эм-АВТОВАЗ" было.
Сначала выбираешь дефектную деталь и потом к ней уже выбираешь код дефекта.
Причем код дефекта будет выбираться только из тех, которые возможно применить к данной снятой детали - их там максимум от 1 до 7 (включая базовый единичный дефект).
Зачем инженеру по гарантии искать и вносить этот непонятный код.
Ладно те кто работают по 10 лет и уже на автомате помнят что номер кода дефекта - это средняя часть 14-ти значного номера детали по старой ВАЗовской нумерации.
Теперь же это 10-ти значные коды РЕНО, который вообще никаким образом к коду не вяжутся.
В руках то я вижу снятую дефектную деталь. Её идентификационную этикетку, её номер какой нибудь 84500-06754.
Как я должен понять что к ней код дефекта 2915681-031-000
Соглашусь.. Порой выручают и помогают сократить набор АГО только самодельные шпаргалки.. Ну а при предъявлении "не главной" детали, думаю не сложно внедрить расширение списка дефектов при снятии соответствующей галочки..
|
|
|
Не исключаю что маркировка имеется и на наружном ШРУСе.. Просто привода постоянно находятся в таком состоянии, что добравшись до маркировки на внутреннем ШРУСе поисковые работы по идентификации прекращались..
|
|
|