SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: LOBASTOV_61007
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Автор Сообщение
Практика показывает, что на внутреннем.. (и справа и слева)
S_MANZHELEY wrote:
2500 км это как бы ТО-0.

Не для Chevrolet Niva
ELISEEV_61066 wrote:заявленное несоответсвие не влияет на функциональность оборудования-соответсвенно усранению по гарантии не подлежит.

Да, помню такое.. На форуме уже были вопросы на данную тему.. Но всё же, условия возникновения кто нибудь знает?
Заявленное несоответствие - помутнения, пятна изнутри..
Добрый вечер.. Отказали клиенту по блок-фаре ссылаясь на внешнее воздействие.. Он, в свою очередь, написал претензию.. Поинтересуюсь у знатоков, от чего конкретно могло так случиться?
Подзавис немного.. В настоящее время нет (приспособления) возможности продемонстрировать прикладываемое усилие на РК, а посылать как пальцем легко вращаю в одну сторону, а в другую комментируя на камеру "что то тяжелооо" как то по пещерному))
П.с. На Вестах в этом плане параметры в мониторинге пожирнее будут..
Заказывали 8450033802
Добрый день.. Заехала Гранта 01.11.2017 с ЭУРУ 1117-3450008-02 с несоответствием "в одну сторону вращения компенсация на рулевом колесе больше, чем в другую", причем не сказал бы что разница существенная, но имеется, и хорошо проявляется на вывешенном передке, когда проводили проверку по исключению "рейки".. Ошибок нет, по питанию отклонений не выявили, в мониторинге параметров диагност тоже ничего криминального не увидел.. Из допов сигналка, музыка.. Кто нибудь помнит такое в своей практике и какую конкретно информацию предоставить сотруднику ТП для согласования ЭУРУ?
Письма по данной теме направлены руководителям и маркетологам дилерских центров.. Для нас я так понимаю выпустят ИП в ЛГ..
У меня пока вопросов нет, или они адресованы не к Вам.. Постоянный вопросы со стороны нашего сотрудника по складу зап. частей - как пополнять склад и снижать показатель по заказу через 16 тип, если почти половина требуемых зап. частей для гар. ремонта не заказывается по другому.. У нашего кладовщика вообще уже вся нервная система расшатана..
Речь про изменения от 10.03.2020?
Исключение из показателей "Сроки ремонта (CED)" и добавление показателя по "Доступности з/частей для гар. ремонта (16 тип)?
У нас руководитель сервиса недавно смотрел какой то вебинар.. И обмолвился об изменениях
показателей оценки дилеров..
Причина дефекта понятна - вода.. А как она туда попала, другой вопрос..
Успел только зарегистрироваться с утра, смотреть вебинары на рабочем месте практически не реально.. Прошу выложить видео в ЛГ для ознакомления в посвободнее от работы время.. Данная тема интересна и полезна не только для тех. экспертов, но и ИПГ, диагностов..
Всё обновилось хорошо.. Подключиться к ЛАДА НИВА получилось, но на скорую руку не нашёл то, что было ранее, а именно, где эти экспл. параметры активировать..
 
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Перейти: