Автор |
Сообщение |
|
Подключали к Лада-гарантия новых пользователей и у них не оказалось раздела "горячая линия" (у подключенных изначально этот раздел присутствует). В техподдержке по этому поводу ответили, что горячая линия в Лада-гарантия пока не работает, когда заработает, тогда и подключат. А на автосфере действительно со второго квартала горячая линия платная.
|
|
|
У нас было что-то похожее. Стартер давал наводку на датчик коленвала. Поменяли стартер. (передаю со слов мастера)
|
|
|
Может быть кому-то ещё пригодится...
У меня сканер SYMBOL DS 6608, ОС WINDOWS 7.
После подключения сканера к USB и его установки в системе нужно отсканировать с прилагаемой инструкции штрих-код с надписью HID KEYBOARD EMULATION. И всё, сканер сам переключается в нужный режим.
|
|
|
NIKITIN_D_ETC wrote:По ТО дооформление проводится таким образом, что Заявка и ЗН оформляются тем числом, когда проводилось ТО (отсутствующие(ии)) и в поле "Описание дефекта и его проявление" начинается со слов ДООФОРМЛЕНИЕ ТО за..., все остальные поля заполняются по то муже алгоритму.
Есть одна заковыка: номер заявки и заказ-наряда должен быть уникальным в пределах календарного года. И чтобы дооформить ТО нужно не только дату выставить, а ещё с номерами ЗН "колдовать"...
|
|
|
Коллеги! Сегодня с удивлением обнаружил, что все ППП оформленные 31.07.2012 в АС Сервис 2 в Лада Гарантия не прошли. Пришлось дооформлять ППП. Проверте свои продажи.
|
|
|
Чтоб не плодить тем спрашиваю здесь. Пришла на ТО машинка из списка ПР 89-12, но у него уже было срабатывание подушек (кого-то клюнул). Ясно, что уже заводская гарантия утрачена, а как отчитаться перед заводом, что мы его по предписанию не проработали?
|
|
|
По той же проблеме писал куратору в октябре 2012, она ответила, что программисты работают... Вот они ещё видимо работают.
|
|
|
|
|