Автор |
Сообщение |
|
DEYNEGA_18502 wrote:Доброе время суток, коллеги!
Подскажите, пожалуйста, давно ли стали ставить на Granta Classic одноконусные кольца синхронизатора на 1-ю и 2-ю передачи? Каталог запчастей под VIN подбирает кольца 2181. По ТИ тоже должны стоят кольца двухконусной конструкции 2181. Маркировка на КПП LADA80015. Разобрали КПП и увидели вот такую картину (фото)
Добрый день!
Одноконусное кольцо синхронизатора на 1-ю и 2-ю передачу, стали устанавливать на автомобили с датой выпуска с 15.09.2022г. и по настоящее время.
|
 |
|
ANDREEV_42800 wrote:Всем привет. Приехал ХРЭЙ на вариаторе. После каждой остановки через 2 секунды толчек. Кто нибудь сталкивался?
См. ТИ 3100.25100.12070 лист 18.
Если автомобиль не начинает движение в положении РВП "D", контроллер БСТ снижает давление масла на тормозе понижающей передачи. Следовательно, тормоз понижающей передачи находится в отпущенном состоянии (не задействован), и маршрут передачи мощности коробки передач находится в том же состоянии, что и в положении РВП "N". Таким образом, коробка передач находится в состоянии холостого хода и нагрузка на двигатель может быть уменьшена для повышения экономии топлива.
Управление холостым ходом осуществляется, если выполняются все следующие условия:
- автомобиль находится на ровной дороге или на дороге с небольшим уклоном;
- РВП в позиции "D";
- скорость автомобиля = 0 км/ч;
- педаль акселератора не нажата;
- педаль тормоза нажата;
- двигатель работает на холостом ходу;
- сигнал указателей поворота / аварийной сигнализации отсутствует.
|
 |
|
MAKSACHEV_AA wrote:Коллеги приветствую всех. Поскажите кто менял блок АМТ после аварии. Какие сейчас действия проводятся? Новые блоки нужно обяз по ТИ 12055 программировать или нет?
Запрос на суппорт писать или предсогласование?
Информация размешена в разделе "Реестр документов" - "Документация для сервиса" - "Руководящие и организационные документы АО «АВТОВАЗ»" - "Вебинары и гиды" - "Вебинары" - "Замена электронных блоков".
Дополнительно см. ТИ 3100.25100.12055:
2.1 Процедуры, выполняемые при замене КУРКП
После замены КУРКП необходимо с помощью диагностического прибора Grade-X выполнить следующие процедуры:
- программирование КУРКП – выполняется ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ, если КУРКП не за-программирован (в меню диагностического прибора "Идентификатор аппаратной и про-граммной частей" АМТ значение параметра "Номер калибровки" = 0000);
- запись VIN (см. п.3.2);
- процедуры обучения (см. п.2.2).
3.4.2 Послеремонтные операции для КУРКП.
После замены КУРКП выполнить следующие операции:
- удалить все коды неисправностей из памяти КУРКП;
- выполнить процедуру обучения коробки передач;
- выполнить процедуру обучения конечных положений сцепления;
- выполнить процедуру обучения точки касания сцепления;
- проверить наличие новых кодов неисправностей в памяти КУРКП и выполнить их диагностику.
|
 |
|
Информация по устранению размешена в разделе "база знаний" - "АО "АВТОВАЗ" - "справочник инженера по гарантии" - "Группа 16 - Сцепление" - "Рекомендации и методики" - "Методика по выявлению шума муфты выключения сцепления автомобилей: Веста, Гранта, Приора, XRAY АМТ, 4х4".
|
 |
|
YATMASOV_66006 wrote:Коллеги подскажите с какого времени на АМТ появилась пршивка 2.0 ( ползучий режим ) у меня авто выпуск 19.07.2017 но есть подозрения, что прошита?
Добрый день!
Информация по программному обеспечение АМТ размешена в разделе "база знаний" - "АО "АВТОВАЗ" - "Вебинары" - "Процедура замены КУРКП АМТ".
|
 |
|
POSPELOV_A wrote:пробег 100 км вибрация от 40 км /ч ощущается по кузову , пробно заменили пром. вал вибрация стала значительно меньше но осталась ( клиент настроен на возврат ).XTA212140L2388485
Добрый день!
1.Пробный выезд
2.Проверка биения колес на подъемнике
3.Проверить состояние подушек крепления двигателя, КПП, РК
4.Запустить двигатель, перевести РК в нейтральную передачу, включить четвертую передачу КПП, поднять обороты до 1800-2500.
5.Проверка пром. вала на закусывание
6.Проверка фланца 2107-1701238 КПП на биение (0.2мм)
7.Проверка вторичного вала КПП на биение (0,15)
8.Поочередное отсоединяем карданные валы. Проверка на подъемнике при включенной блокировке РК, повышенная передача РК, 3-4 передача КПП, 1800-2500 оборотов двигателя
9.Отцентрировать РК по методике. Выставляем автомобиль на подъемник, ослабляем крепления подушек двигателя, крепления КПП и РК. Включить повышенную передачу РК, разогнать до скорости 60-80кмч, перевести КПП в нейтральную передачу, дождаться самостоятельной остановки вращения колес, при работающем двигателе затянуть все крепления
10.Заменить провал, повторить пункт 8 (без ослабления крепления двигателя)
11.Заменить КПП и повторить пункт 8 (без ослабления двигателя).
|
 |
|
KONOVALOV_63464 wrote:А где глянуть ? Уже голова кипит.. запрос дополнительно в ТП написал
Руководствуйтесь вебинаром - Процедура замены КУРКП АМТ.
|
 |
|
Добрый день!
Возможная причина в АВС (актуатор выключения сцепления), либо неисправны диски сцепления.
В первую очередь, пробным методом производите замену АВС, если неисправность повториться производите замену дисков сцепления.
|
 |
|
Если ошибка Р060А-48 совпадает с текущим пробегом автомобиля, то считайте её мусорной.
Ошибка Р060А-48:
Необходимо произвести сброс ЭБУ
В GRADE-X –> функция –> автоматическая коробка передач –> сброс внутренних параметров ЭБУ –> Полный сброс –> Программный сброс.
Обязательно тормоз нажат, селектор в положении N
Дальше сбросить ошибки и проверить их наличие.
Для того, чтобы ошибка не возникла в памяти, необходимо эту ошибку в конце удалить.
|
 |
|
MAKSACHEV_AA wrote:Пришли новые машины уже модернизированые 21214 три штуки. Сегодня -15 На всех трех такой звук. Еще не проданы. Тогда исключается эффект клиента. Но звук противный.
Хотелось бы какой нибудь документ или запись в РЭ, что бы клиенты не возмущались
Производите дефектовку, и по необходимости оформляйте ССН.
|
 |
|
BELENKO_V wrote:Так, так, а на этом месте поподробнее. Вот есть у нас такой авто с ошибкой Р1740-77. делаем все по карте диагностики, предполагаем неисправность КПП и тут дернуло меня форум почитать. Артем расписывает алгоритм действий все понятно, но вот доходим до оформления запроса. И возникают вопросы, запрос какой? Предсогласование, запрос в тех.поддержку? Запрос на основании чего? Сообщения Артема в такой-то ветке форума, от такого-то числа? И получить галку за необоснованное обращение? Вот и сижу, думаю либо коробку разбирать, либо запрос писать, короче запутался
Добрый день!
Рекомендации опубликованы в разделе «ВАЖНОЕ» от 13.06.2019г.
|
 |
|
DEEV_63464 wrote:Доброго времени суток. Суть проблемы такая: Vesta SW 2018 года, коробка JR5 с гидроприводом. При полной остановке и включении 1 передач происходит следующее: рычаг КП заходит на 1/2 (не до конца), передача недовключена. При малейшем отпускании педали сцепления происходит провал рычага дальше и первая скорость включилась. Аналогично и при включении 2 передаче. Проявление: первый раз недовключилась, чуть проехал, снова остановка- включилась и так далее.
На данном автомобиле было сделано: заменены троса переключения передач (отсутствие возврата рычага в N положение, с рывками и остановкой на середине хода, # с 1 на нейтраль), к делу не относится, но все же было.
Сняли КП, сняли крышку 5 передачи- как таковая эмульсия отсутствует, стружка так же отсутствует. Уровень масла в коробки соответствует норме. Механизм выбора был набит смазкой (согласно ИП по затрудненному включению 1 и 5 передач в холодную погоду). Тоже особо к делу не относится в виду того, что данный дефект проявляется не зависимо от температуры. Но тем не менее, выполнено.
Диск сцепления нажимной без повреждений, ведомый диск без повреждений (свободный ход на первичном валу присутствует). При сборке произведена смазка шлицевой и т.д. согласно ТИ.
Прокачка системы гидропривода сцепления с заменой рабочего цилиндра (в тестовом варианте), т.е выжимного.
Установили КП и результативности в данных действиях не оказалось.
Может кто сталкивался с данным вопрос, буду благодарен за помощь. На моей памяти с JR5 за последние годы (по крайней мере в нашем ДЦ) проблем не было вообще. Поэтому основании для разборки КП не было. Пробег, на котором начались проявления- порядка 16000 км. В данный момент пробег 21000 км.
Добрый день!
Проблема может быть связана либо с механизмом выбора передач КПП, либо с блоком шестерён первой/второй передачи КПП, либо задиры на штоке первой/второй передачи КПП.
|
 |
|
NAZAROV_35262 wrote:Уважаемые специалисты УОСОА, расскажите нам в чем несоответствие КП 21809 на данной модели авто и из-за чего она выходит из строя? Я имею в виду разрушение, сколы зубьев оси сателлитов. Случаи неоднократные.
Добрый день.
В данный момент АО "АВТОВАЗ" проводит анализ по выявлению коренной причины.
|
 |
|
GUBIN_14007 wrote: Коллеги, доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, кто встречался: имеем Весту GFL11 с нашей КПП, при отпускании педали сцепления происходит стук в районе КПП. Если чуть плавнее отпускать, то стука нет, а если побыстрее, то есть. Кто как лечил?
Добрый день!
Описанный Вами акустический эффект не является браковочным признаком и в устранению по гарантии не подлежит
|
 |
|
KAPITONOV_E wrote:Всем привет. Имеется 1 такой автомобиль. Двигатель 21129, КП 21809. Была вибрация и хруст 3 передачи. Сняли КП- лопнуло кольцо блокирующее синхрона, поело шестерню 3 и муфту. Все заменили. Хруста нет, вибрация рычага есть. Если скорость чуть ниже- ход рычага КП вверх-вниз увеличивается. скорость чуть выше-вибрация мелкая, но достаточно ощутимая. Остальные передачи без отклонений. Дефектов в коробки нет, вилки включения без выработки. Все крепления узлов и агрегатов затянуты. Опоры агрегатов без повреждений.
Но один нюанс не мало важный есть: # езда на 3 передаче- есть вибрация. Выжимаем сцепление, включаем нейтраль, потом снова 3- вибрация осталось. Повторяем второй раз и вибрация пропадает. При последующем включении проявляется повторно.
Куда копать коллеги? есть мнения? И судя по форумам, далеко не первое обращение с данным несоответствием.
Добрый день!
Видимая вибрация и перемещение рычага переключения передач при увеличении и уменьшении нагрузки силового агрегата не является дефектом
|
 |
|
|
|