Автор |
Сообщение |
|
GORBUNOV_45026 wrote:Б..... Обновился называется до 5.0.3.4.
Остались без Грэйдикса
Весь день бьюсь.
Как вылечить?
Как будто не видит VCI, может обновить (обновляется отдельно от Code-X).. В крайнем случае переустановить согласно инструкции вложенной в ЛГ..
|
|
|
Уже заезжают CHEVROLET NIVA на первые ТО.. Т.к. сомнения по правильности оформления ещё не развеяны, то мы работаем в двух программах, а именно, печатаем контрольный лист ТО через SAP-портал с вложением в сервисную книжку и параллельно оформляем АТО в Лада Гарантия..
Всё ли мы делаем правильно?
|
|
|
PISKAREV_AV wrote:Обновился до версии 5.0.3.4. На начальном экране появилась вкладка LADA NIVA. НО:
При опросе блоков Кодэкс «впадает в ступор» на подушках безопасности и дальше не шагу. В связи с этим вопрос – какая сейчас актуальная версия VCI? У меня стоит 2.3.152.20 от ноября 2018-го и ничего более нового не предлагает. А судя по серверу обновлений должно появиться что-то посвежее?
P.S.
Другие модели как работали, так и работают. Разве что пароль от токена теперь каждый раз просит.
С точностью всё тоже самое.. При выборе LADA NIVA зависает при опросе блоков.. Code-X и VCI обновлены до последних доступных версий.. Причем увидеть информацию NIVA получается через 4Х4, попробовал произвести активацию экспл. параметров, но после введения данных и подтверждения выдаёт ошибку..
|
|
|
LAVRENTEV_60323 wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:
UMRZAKOV_45309 wrote:Наш ДЦ получил доступ в SAP. Проходили тестовый вариант портала и получили доступ к постоянному. Только странно сейчас уже в последнюю неделю не могу войти в эту систему SAP (страница не доступна). Могу ли я оформлять АТО, АГО и т. д. в ЛГ?
С 15.06.20 были изменены параметры доступа, поменяли ссылки для входа на портал.. Информационный бюллетень № LWT-IT-002-20
Проделали такой же путь и в принципе есть два вопроса, риторический - "Зачем оно всё было надо?")) и возможно ли забыть про портал SAP..
П.с. прочитав предыдущие ответы в разных формулировках понимаю что - возможно..
Ответ Евгения Кичурина по этому вопросу:
Если у вас есть договор с "Лада Запад Тлт" и доступ в наш ("Лада Запад Тлт") SAP-портал - то в ЛГ вы не только сможете, но и должны будете регистрировать ТО и ремонты ВСЕХ а/м НИВА – и с ладьёй и с крестом с озвученной в НОВОСТЯХ в портала ЛГ даты!!!
Или нам придётся в 2х порталах работать - ЛГ для новых NIVA (с ладьёй) и SAP для старых (крестов)? В двух порталах работать не придётся. В ЛГ будете работать ТОЛЬКО после официальной НОВОСТИ в портале ЛГ. Т.е. все ремонты и ТО с датой окончания устранения дефекта (или проведения ТО) с озвученной в НОВОСТЯХ даты должны будут оформляться в ИС Лада Гарантия и по всем действующим требованиям оформления АГО и предсогласований в ИС Лада Гарантия.
В целом начинает что то проясняться, но всё равно есть непонятные моменты, например, с тем же контрольным листом по ТО, который должен распечатываться в SAP-портале и вкладываться в сервисную книжку.. Думаю, что будет какой то переходный период с двойными стандартами, т.е. временное обслуживание Шнив с "крестом" без гарантийного талона и уже новые "ладьи" с гар. талонами.. Опять же догадки..
|
|
|
Было.. Через запрос куратору меняли вентилятор/испаритель в сборе в зависимости от комплектации.. Причина - не поставляется отдельно..
|
|
|
UMRZAKOV_45309 wrote:Наш ДЦ получил доступ в SAP. Проходили тестовый вариант портала и получили доступ к постоянному. Только странно сейчас уже в последнюю неделю не могу войти в эту систему SAP (страница не доступна). Могу ли я оформлять АТО, АГО и т. д. в ЛГ?
С 15.06.20 были изменены параметры доступа, поменяли ссылки для входа на портал.. Информационный бюллетень № LWT-IT-002-20
Проделали такой же путь и в принципе есть два вопроса, риторический - "Зачем оно всё было надо?")) и возможно ли забыть про портал SAP..
П.с. прочитав предыдущие ответы в разных формулировках понимаю что - возможно..
|
|
|
PETROV_44314 wrote:Не работает поиск трудоемкостей по наименованию если в поле пытаться забить с пробелом текст.
Например, хрэй, необходимо найти с/у рычага
забиваем в поиск "рычаг" получаем 18 наименований, а если попытаться для удобства вбить "рычач подвески" поиск ничего не находит хотя позиция называется "Рычаг подвески нижний: с/у....."
Пробуйте с заглавной буквы, должно получиться..
|
|
|
Доброе утро!
Подскажите, тех. поддержка в выходные дни в каком режиме работает? В ограниченном составе или по времени? Информация необходима для планирования ремонтов с возможным получением ответов на согласования..
|
|
|
KORNYAKOV_S wrote:
SIDIKOV_MA wrote:ВУТ резко подешевел
Что вы в этом случае делали? У вас например запчасти еще по старой цене, а АГО принимается по новой, ниже покупной. Какие были ваши действия?
Информация имеется в ИП 108-19, прил.5
|
|
|
Если дело не в мех. повреждении, то не забудьте оформить модуль регистрации дефекта, который во вложении ПР. 55-16. Оформляли как то такое АГО с нарушением технологии вклейки.. ТП запрашивала демонтаж стекла с фиксацией клеевого шва в рамках запроса "TFR"..
|
|
|
Что Вы согласовать хотите или запросить у ТП? Ремонтируйте автомобиль и смело проводите АГО.. Руководствуйтесь ИП 87-18, 86-18 и ПР 28-20..
|
|
|
В нашем случае чехол перетирало или во "внутренней" складке или в месте крепления хомута.. При отсутствии мех. повреждений до 50000 км. данное несоответствие устраняли заменой привода в сборе по гарантии.. По разрыву чехла имеется код дефекта..
|
|
|
Мною понимается именно так, как написано в рекомендациях..
До 24.06.2019 применялись пластиковые колпачки, они не годятся)) При заявленном дефекте "шум подшипника" меняем в сборе ступицу с обязательной установкой железного колпачка..
На авто с датой выпуска после 24.06.2019 уже начали устанавливаться металлические - стандартная процедура замены подшипника..
|
|
|
Эмм.. вроде никуда.. в память.. временную.. чтоб в дальнейшем вставить, например, в paint или word..
|
|
|
Заметьте, я никого не обвиняю и не ищу правды.. Моё сообщение несет информативный характер, чтоб предостеречь Вас от граблей))
|
|
|