SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SHVARC_A
Индекс форума » Профиль для SHVARC_A » Сообщения, отправленные пользователем SHVARC_A
Автор Сообщение
Если при сохранении АГО появляется системная ошибка, то необходимо:
1) Удалить все работы из АГО;
2) Сохранить АГО без работ;
3) Добавить необходимые работы и продолжить оформление в обычном режиме.
LOBASTOV_61007 wrote:Доброго дня..
Раз уж с поиском клиента по части телефона или ФИО без создания новой карточки ничего не поделать..
Почините, пожалуйста, район - при изменении, например, номера телефона уже в существующей карточке, постоянно просит заполнить район.. Т.е. необходимо убрать галку и сохранить одной строкой или перепечатывать адрес заново..


При редактировании карточки, созданной с корректным заполнением адреса, система не запрашивает заполнение. При редактировании старой карточки можно повторно корректно заполнить адрес, тогда данного запроса в дальнейшем не будет.
GILYAZOV_42320 wrote:Пришла новая веста 1,8АТ вин XTAGFL350R0801911, открываю ОТС, а там предписание 59-22 для LADA Niva Travel дефект «перетирание плюсового
провода стартера», и стартеры у весты и трэвэла разные, ВОТ ЭТО ЧУДЕСА.


Отображение списка исправлено.
KORNYAKOV_S wrote:у меня тоже при добавлении материалов сохраняется только один из них, т.е. если надо выписать масло, ты его выбрал, написал кол-во, стоимость, нажал сохранить, высветилось окно для подтверждения, нажал ОК, начинаешь добавлять еще материал, также добавить сохранить, выходишь в заявку, а первого материала нету.

Можно сразу выбрать несколько материалов, а потом нажать кнопку "Добавить".
SHABALIN_45323 wrote:Коллеги добрый вечер! После того как ввели отображение пробега в истории диагностики, обнаружился такой баг. В истории отображается один пробег, а по факту другой! И это всё на Тревелах и уже на нескольких. Фактический пробег иногда больше чем в два раза! Подскажите у кого то подобный глюк был? И как он сказывается на оформлении АГО/АТО?

Если есть признаки вмешательства в ПО, необходимо оформить сообщение/запрос.
SMETANNIKOV_23802 wrote:Доброго дня! Прошу обратить внимание на то, что в ЛГ можно отправить АГО на проверку в статусе ВОССТАНОВЛЕН. Можно сделать так, чтобы АГО можно было перевести в статус ГОТОВ К ПРОВЕРКЕ только из статуса ЗАКРЫТ. Иногда бывает торопишься после доработки АГО и прежде чем ЗАКРЫТЬ АГО отправляешь из статуса ВОССТАНОВЛЕН. А потом приходится писать письмо на возврат АГО. Проходит несколько дней. А по хорошему нужна блокировка, что НЕЛЬЗЯ ИЗМЕНИТЬ СОСТОЯНИЕ АГО В СТАТУСЕ ВОССТАНОВЛЕН то есть отправить на проверку. Я Конечно извиняюсь, но это и ваше и наше время, а оно порой очень ДОРОГО. Спасибо за понимание.


Запланировано решение данной проблемы после завершения более приоритетных задач.
В данное время действует контроль на наличие статуса "Закрыт", который предотвратит приём подобных АГО.
GLAGOLEV_30804 wrote:Попросите пожалуйста администратора форума проделать следующие действия- зайти в администрирование- скрипты- в пункте "поиск в теме", "Поиск в теме по автору, по ключевому слову" установить флаг "да". Далее спуститься вниз страницы и нажать "сохранить" .
Буду очень признателен .


Указанной функции нет на данном форуме.
GORBUNOV_45026 wrote:Невозможно создать АНО


Прошу о подобных проблемах сообщать на SupportOTPD@vaz.ru
Ошибка будет исправлена в ближайшее время.
SEDLEZKYI_V wrote:пункт 3 настораживает...
То есть через несколько лет уже можно наблюдать 15 карточек одного и того же клиента?

Такое тоже возможно

ZADORIN_16003 wrote:Я повторю вопросы, иначе на них не будет ответов.
При выгрузке АТО есть несколько проблем, которые приходится доделывать при проверке в ручную:
1. Не заполняется поле "Водитель" у авто с Владельцами - юридическими лицами. Может ли это быть связано с отсутствием в передаваемом файле строки ИНН разделе где задается водитель? Мы пока исключили эту строку так как водитель он всегда физ лицо без ИНН. Если нужно внести - задавать ИНН юр лица Владельца?
2. Не заполняется/не изменяется гос номер. Всегда остаётся таким, каким был в ИС ЛГ ранее.
3. При выгрузке создается всегда новый контрагент в поле Водитель, даже если ФИО совпадет с Владельцем. Данные по адресу, телефону, эл почте тоже должны совпадать до "запятой"?
4. Есть ли возможность выгрузки согласия на опрос? Согласен или отказ.
5. В описании обращения (со слов потребителя) всегда "Загружен из xml". Хотелось бы переносить нормальное обращение из 1С.
6. Нашел в файле (пример в ИС ЛГ) как задаются время открытия заявки, дата открытия заказ-наряда, и есть дата закрытия. Не нашел дату "в работе". На сегодня мы переносим только две первые даты, чтоб была возможность редактирования АТО без лишних действий.

Есть решение этих доработок? или нужно смириться?
Коллеги из других ДЦ у Вас это работает так же?

1. Для проверки необходим XML-файл с примером данной проблемы. Направьте файл (если возможно) в адрес технической поддержки SupportOTPD@vaz.ru. В письме укажите ещё раз, по какой проблеме обращаетесь.
ZADORIN_16003 wrote:Я повторю вопросы, иначе на них не будет ответов.
При выгрузке АТО есть несколько проблем, которые приходится доделывать при проверке в ручную:
1. Не заполняется поле "Водитель" у авто с Владельцами - юридическими лицами. Может ли это быть связано с отсутствием в передаваемом файле строки ИНН разделе где задается водитель? Мы пока исключили эту строку так как водитель он всегда физ лицо без ИНН. Если нужно внести - задавать ИНН юр лица Владельца?
2. Не заполняется/не изменяется гос номер. Всегда остаётся таким, каким был в ИС ЛГ ранее.
3. При выгрузке создается всегда новый контрагент в поле Водитель, даже если ФИО совпадет с Владельцем. Данные по адресу, телефону, эл почте тоже должны совпадать до "запятой"?
4. Есть ли возможность выгрузки согласия на опрос? Согласен или отказ.
5. В описании обращения (со слов потребителя) всегда "Загружен из xml". Хотелось бы переносить нормальное обращение из 1С.
6. Нашел в файле (пример в ИС ЛГ) как задаются время открытия заявки, дата открытия заказ-наряда, и есть дата закрытия. Не нашел дату "в работе". На сегодня мы переносим только две первые даты, чтоб была возможность редактирования АТО без лишних действий.

Есть решение этих доработок? или нужно смириться?
Коллеги из других ДЦ у Вас это работает так же?


1. Проверим загрузку данных.
2. Гос. номер необходимо изменять в оперативном реестре.
3. При загрузке с помощью XML всегда создаётся новая карточка клиента.
4. Данной возможности нет.
5. Предложение будет рассмотрено в ближайшее время.
6. Все заказы-наряды загружаются в статусе "Открыт", иначе могут быть проблемы при редактировании.
KIREEV_A wrote:Господи, когда наладится то все это. как оформить 2 предписания на 1 автомобиль. Описание все норм сохраняется, только на второй дефект ничего нельзя не вписать, не поменять.

В данное время можно оформить, если каждый код дефекта назначить на отдельную позицию в списке "Неисправности со слов потребителя".
SEDLEZKYI_V wrote:Методику по проверке работоспособности термостата для двигателя H4M надо наверно разместить в раздел "13- система охлаждения", а не в раздел "10 - Двигатель"


Методика перенесена в раздел 13. Спасибо за обращение.
KORNYAKOV_S wrote:может разработчики добавят вкладку LADA NIVA.


Раздел форума создан. Спасибо за обращение.
SEDLEZKYI_V wrote:Сделайте лучше внесение АГО как у "Джи Эм-АВТОВАЗ" было.
Сначала выбираешь дефектную деталь и потом к ней уже выбираешь код дефекта.
Причем код дефекта будет выбираться только из тех, которые возможно применить к данной снятой детали - их там максимум от 1 до 7 (включая базовый единичный дефект).

Зачем инженеру по гарантии искать и вносить этот непонятный код.
Ладно те кто работают по 10 лет и уже на автомате помнят что номер кода дефекта - это средняя часть 14-ти значного номера детали по старой ВАЗовской нумерации.
Теперь же это 10-ти значные коды РЕНО, который вообще никаким образом к коду не вяжутся.

В руках то я вижу снятую дефектную деталь. Её идентификационную этикетку, её номер какой нибудь 84500-06754.
Как я должен понять что к ней код дефекта 2915681-031-000


Ваше обращение будет рассмотрено. Возможно данная система будет реализована.
SHAROV_62506 wrote:К кому и в какой форме обратиться с вопросом по доступу: ИПГ со своего рабочего места нужно видеть Технические запросы.
Валерий Викторович, Ааа-Ууу !?


Данная возможность будет добавлена в ближайшее время.
 
Индекс форума » Профиль для SHVARC_A » Сообщения, отправленные пользователем SHVARC_A
Перейти: