Автор |
Сообщение |
|
Бывало такое, лечилось только заменой контроллера. Не все контроллеры поддерживают одни и те же обороты холостого хода, на этом и основан метод. Обороты чуть меняются, частота уходит из резонансного диапазона. Сразу скажу, что замена опор, подушек, прочистка/замена дросселей-клапанов-свечей-поршней-шатунов результата не приносит (нам, по крайней мере, не помогало, был такой автомобиль, че только не делали) Хотя есть еще вероятность, что сцепление с маховиком неудачно установлены (векторы дисбаланса), но для начала всегда пробуем колдовать с контроллером ( оборотами хх). Помогало.
|
|
|
Да, на самарах я тоже в книжке этого не нашел. У нас несколько раз такое было. И только один раз раздолбай-продавец при перегоне товарки наплевал на горящую лампу, двигатель застучал. Поменяли масло, все прошло. В остальных случаях до стука не доходило. А ледышек в картере видел много. Надо быть идиотом,конечно, чтобы на своей машине ехать с горящей лампой (типа, может это датчик просто барахлит) Поэтому 100% случай негарантийный, любой эксперт это подтвердит- дефект эксплуатационный.
|
|
|
nordavtokirov@yandex.ru Спасибо большое, коллега.
|
|
|
Я в таких случаях посылаю за большим стаканом огненной воды. Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон.
|
|
|
Были пару раз подобные случаи, при запуске горит лампа, движок начинает стучать, давления нет. Ам принимаем, затаскиваем в бокс, пока то да се через часа 2 руки доходят, заводим- все в порядке. А если не ждать, а сразу снять поддон, увидим обледеневший маслоприемник. Конденсация влаги, скопление в неудачном месте, последующее застывание- эксплуатация чистой воды. Клиенты обычно не спорят, меняем масло, в кассу и домой.
|
|
|
А разве при сверлении отверстия или удалении клапана мы не тупо разгерметизируем систему? Ведь просто система начинает сообщаться с атмосферой, перестают работать оба клапана А коли так, давление не создается, ОЖ начинает закипать, что мы все не раз видали при проверке системы со снятой пробкой. Говорили, что температура кипения антифриза не позволяет ему закипать, но лично проверял-110град.(феликс карбокс). В районе помпы при пониженном давлении закипит легко, на мой взгляд. Или я не прав?
|
|
|
У нас все ограничивалось смазкой тросов как в креплении к балке, так и к кузову. Скрипело в основном от трения о кузов, даже протирало до металла. Перепроверьтесь, других вариантов мы не встречали.
|
|
|
В ДСТ есть такой раздел, но мы его не могли найти. Обновили прошивку ДСТ, раздел появился. Буквы вводятся как на телефоне (несколько раз нажать на цифру-будет буква.
|
|
|
|
|