Автор |
Сообщение |
|
Всем привет! Всех лесом - это, конечно, хорошо, но все же: после диагностики согласно ИП11-14 выявляем шум подшипника первичного вала, разбираем КПП и меняем подшипник. Несколько раз сталкивались с тем, что после замены (замечу УДАЧНОЙ - шум пропадал) переднего подшипника первичного вала, шум проявлялся вновь через 5-30 тыс км пробега. Сейчас стоит авто (была замена на 6000 км пробега, сейчас 20000, заменили подшипник (передний перв вала), собрали и шум не исчез). Снова разобрали и "чешем репу", потому что задние исправны, передний первичного вала без каких-либо следов и новый. Кто сталкивался и вообще делал подобный ремонт, подскажите возможную причину?
|
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:гранта, проводим ППП. Замерили толщину ЛКП. По всему кузову в пределах 150-185мкм. На капоте 190-210мкм.
Это нормальная толщина заводского покрытия?
В TУ.017207-255-00232934-2014, лист 29 толщина вновь окрашиваемой поверхности должна быть от 80 до 135.
Померяли соседнюю приору - все около ста (90-110мкм).
Скорее всего заводской перекрас. Либо видел в какой-то ТУ/ТИ, либо Прытков Олег говорил: допустимая толщина ЛКП после ремонта на заводе - до 250 мкм. С такой толщиной как у Вас, подозреваю, авто с "Y" в вин-коде)) на одной "такой" Гранте ЛКП толщиной в 230 мкм сдули сжатым воздухом (на 3 деталях только не сдулось)
|
|
|
Став на ручной пропуск, и звони 75-83-48.
|
|
|
|
|