SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: LOBASTOV_61007
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Автор Сообщение
Вроде получается провести и АТО и АГО, но какой то осадок присутствует))
В целом по изменениям просматривается тенденция к улучшению, НО при условии сохранения "помощников" оформления.. Занося в ручную конечно нужно быть внимательнее, при большом потоке можно запариться..
А пока будем приспосабливаться..
Всем спасибо за обратную связь, будем думать..
KULIKOV_AV wrote:15-20 микрон, что-то совсем жидковато, это катафорез только...Прибор нормальный, калиброванный? Документы заводские по качеству ЛКП конфиденциальные, предоставляются только по запросу суда

Меряли двумя (ET-111 и ET-11P), по поверочным пластинам калибруются нормально..
По документам понял..
Тут несколько вариантов развития событий:
1) Отказываем клиенту не зная правды на основании п.4.8. гар. талона, правду предоставляют только по запросу суда.. К возмещению могут прилипнуть судебные издержки (экспертиза, юрист, штрафы)..
2) Узнаем правду в пользу завода до принятия решения. Обоснованный отказ клиенту (АНО, отметка в сервисной книжке), чтоб другим неповадно было, т.к. сарафанное радио в небольшом городе работает великолепно..
3) Узнаем правду в пользу клиента до принятия решения:
3а) Завод принимает дефект, устраняем за счёт гарантийных обязательств;
3б) Завод не принимает дефект, устраняем за свой счёт и ждём в дальнейшем довольного клиента на минимум 3 ТО, благо локальная окраска низа дверей не стоит миллионы..
Дополню.. Такие натиры в большей или меньшей степени встречаю часто.. но данный клиент крайне разочарован из-за временного промежутка (3 мес.) до появления коррозии и ссылается на качество окраски.. Ну и с вытекающей старой песней - экспертиза, суды и т.д. а надеяться на эксперта дело такое)
Если кто то из ТП подскажет или поделится документами, которые просил в первом сообщении, то буду благодарен.. Создавать прецедент в пользу клиента не стремлюсь, но уверенность в принятом решении не помешает.. На запрос в ТП не готов, запарился с подключением E-токена, клиента лишний раз дергать нет желания..
Увидел, спасибо! Информация в 80-135 мкм к сожалению (или к счастью для кого то) предоставлена крайне ужато и обобщенно, хотя все мы понимаем что технология окраски наружных панелей кузова иная, чем для внутренних..
Для понимания раскрою тему..
Ларгус. Пробег: 2000 км.
Причина обращения - натиры ЛКП с образованием поверхностной коррозии на задних дверях в нижней внутренней части, в общем в местах контакта с уплотнителем проема..
Ранее во времена ССН представители ТП по аналогичным случаям отказывали в покраске в счет гарантийных обязательств..
Ознакомил клиента с п.4.8 гар. талона. Но как оказалось, клиент не против что это потертость на сопрягаемых элементах и согласен что есть мех. повреждения. В свою очередь, задает вопрос относительно качества покраски, стрельнув толщиномером показатель варьировал от 15 до 20 мкм.
Взял паузу для изучения данного вопроса, клиенту так и сказал, ожидайте решения.. Но не успели пройти сутки, как уже сегодня от клиентской службы прилетает запрос на обратную связь по данному клиенту, что мы его обидели..
Хотелось бы разобраться в данном вопросе, т.к. судебная практика по таким случаем разная..
П.с. по ощущениям 20 мкм. маловато будет..




Смены разные)
Моё мнение иное - в методике по устранению несоответствия «Выпадение штуцера вентиляции картера из крышки головки цилиндров» четко указано на штуцер 21110101427810 "большой" и в единственном числе..
По выпадению "малого" штуцера меняем крышку ГБЦ, пока не будет доп. информации - как делать правильно..
Приветствую!
Подскажите где посмотреть информацию по окрасу съемных элементов а/м Лада Ларгус, в моём случае двери задней.. Интересует браковочный признак (минимальная допустимая толщина ЛКП) заводской покраски..
ТУ 4514-026-00232934-2012 изучил, ссылка на документы
И 37.101.0017 и СТП 37.101.9803 которые не нашел..
Направьте в нужном направлении..

VALOV_42613 wrote:Добрый день коллеги, заехала такая же машина в какую сторону копать есть решение?


При замене на новый БОС дефект "ушёл", видимо дело в самом плафоне.. Пробуйте, смотрите, действуйте..
П.с. в нашем случае проявление было независимо от нажатия на клаксон..
Кстати, соглашусь с PASCHENTSEVA_63009..
Полицейские в преступников при нарушении закона тоже не сразу стреляют, делают же предупреждающий в воздух..
В данном случае Вы нас сначала застрелили 22.01, потом контрольный в голову 23.01, ну а 24.01 сказали: "стой, а то стрелять буду!" )))
SELIVYORSTOV_A wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:
SELIVYORSTOV_A wrote: Дмитрий, не вводите коллег в заблуждение.
"Необоснованное" имеет статус только первое Ваше сообщение.
И в этом сообщении вам даны рекомендации как гарантированно передать информацию.
У тех, кто делает всё согласно новости, размещенной 18.09.2019 на главной странице ИС "Лада-Гарантия", в разделе "Важное", проблем с передачей информации нет.


К сожалению, наблюдаю именно две галки.. или в заблуждение вводят меня - вторая не настоящая, для устрашения))
Ну ничего, прорвемся..

23.01.20 по одной и той же машине (по дефекту обогрева ветрового стекла) вы оформляли сообщения/запросы № 5 и № 6.
№5 - закрыт с пометкой "необоснованное",
№6 - закрыт без пометки.


Имеется ещё №4 от 22.01.20 ))
Как было:
22.01.20 - заезд авто с неисправностью, не проконтролировал подключение Grade X (запрос №4 - галка 1);
23.01.20 - автомобиль вызван повторно, подключался лично, но что то пошло не так, данные сессии не ушли (запрос №5 - галка 2);
23.01.20 позднее - т.к. данные сессии остались, перезагружен Grade X, переткнут Токен, введены все пароли заново (запрос №6 - без галки)
Обидно обосраться за один день на ровном месте и выйти за 2% по необоснованным запросам и испортить общую картину оценки качества деятельности дилера, при выполнении намного более значимых и тяжело выполнимых планов.. По результатам декабря 10 баллов из 10, шли на первую группу, в январь теперь заглядывать боюсь))
Но Вашу логику с галками я понял..
SELIVYORSTOV_A wrote: Дмитрий, не вводите коллег в заблуждение.
"Необоснованное" имеет статус только первое Ваше сообщение.
И в этом сообщении вам даны рекомендации как гарантированно передать информацию.
У тех, кто делает всё согласно новости, размещенной 18.09.2019 на главной странице ИС "Лада-Гарантия", в разделе "Важное", проблем с передачей информации нет.


К сожалению, наблюдаю именно две галки.. или в заблуждение вводят меня - вторая не настоящая, для устрашения))
Ну ничего, прорвемся..
..
GLAGOLEV_30804 wrote:Зачем вызывать? сессия то должна сохраниться на планшете. диск С папка темр. Поищи там вин номер

Спасибо, коллега.. Сейчас попробуем разобраться!
Как же жаль.. По одной и той же машине при согласовании замены стекла получил 2 "необоснованных" галки подряд.. Причина - нет связи с usb-токеном, хотя при втором подключении думал что уже 100% всё ушло..
Чувствую себя деревенщиной и вредителем для нашего ДЦ.. Будем вызывать клиента 3й раз, к грейду прикасаться нет желания, у меня новая фобия..
 
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Перейти: