Автор |
Сообщение |
|
Демонтированы на LADA NIVA (TRAVEL)
|
|
|
Коллеги !
На демонтированных полуосях выявлены подшипники с защитными уплотнениями синего цвета.
"Подшипники полуосей с защитными колпачками синего цвета устанавливались в условиях сборки АО АВТОВАЗ.
Не считать вмешательством в конструкцию узла."
|
|
|
GORBUNOV_45026 wrote:2 аудита были не против хранения ЗИ с 1 РА. При возврате на фабрику прикрепить второй экземпляр.
Тоже прошел аудит, в чек-листе у аудитора не указано 1 или 2 РА.
Однако аудитор поинтересовался почему не 2 РА на детали, появились сомнения...
Всем спасибо !
|
|
|
Добрый день коллеги !
Согласно И 37.101.5042-2015 невозвращаемые снятые изделия и РА к ним хранятся у дилера в течение 6 месяцев....
РА - 2 на изделие или 1 ?
|
|
|
Ситуацию прояснили, "Усилитель заднего бампера исключили из состава а/м".
|
|
|
Чего с ними делать ? ССН писать о выявленных не комплектах и ждать решения ОТПД ?
|
|
|
На ППП выявили 2 Весты с отсутствующими усилителями задних бамперов.
Какая то информация по данным не комплектам была, но ничего в предписаниях и письмах не нашел....
|
|
|
Далее ПРЕДПИСАНИЕ № 46-21 В связи c достаточным набором информации по автомобилям LADA Niva Travel с 26.07.2021г. прекращается режим особого сбора информации по дефектам этих автомобилей.......
|
|
|
Не совсем понятно для чего опять начинается процедура особого режима сбора информации (TASK FORСE) для LADA Niva Travel ?
Ведь ранее было ПРЕДПИСАНИЕ № 06-21 (LADA Niva Travel «TASK FORСE»)....
|
|
|
Инициировали, оформили, согласовали, клиент так и не приехал, закрыли АКУ.
|
|
|
Коллеги, по этой программе проводили ремонты?
Участвует в этом процессе token-сессия и привязка даты на фотоматериалах в АКУ ?
|
|
|
Правильным на мой взгляд должен быть контроль сессии в период создания и отправки АГО на проверку, а к дальнейшим исправлениям и корректировкам не применяться.
|
|
|
Какова причина касания чехлов рулевых тяг о подрамник ?
|
|
|
Заказывали и приобретали в своем регионе, в Лада Имидж не поставляется ANT-10 РАЗЪЕМ-ПЕРЕХОДНИК угловой
|
|
|
Добрый день коллеги !
Что то не ладное творится...
Ремонт выполнен, сессия проведена, автомобиль выдан 15.05.2021г.
АГО открыт 15.05.2021 - закрыт и отправлен на проверку 17.05.2021г.
Первично Token-сессия проведена в диапазоне создания и отправки на проверку АГО.
С 17.05.2021 по 21.05.2021 АГО находилось на проверке.
21.05.2021г АГО отклонено для корректировки описания дефекта, сегодня после внесения корректировки в описание АГО и отправки на проверку, АГО не отправляется из-за ошибки 140 Token-сессия отсутствует.
В Лада Гарантия нет возможности после корректировки АГО 21.05.2021 оставить первичную дату закрытия 17.05.2021 и отправить на проверку.
Как поступаете в таком случае ?
Не отдавать клиенту авто, пока АГО не будет принято ?
|
|
|