SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: LOBASTOV_61007
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Автор Сообщение
Не дождался сегодня (в последнее время хорошей сложившейся практики) создания ветки по теме прошедшего вебинара..
Хотел бы подытожить пару моментов и сверить правильность формирования своих мыслей.. да и звук в течении вебинара пропадал временами..
1) Кроме ответа на претензию на руки потребителю ничего не выдаем? Исключением может быть - если выявлен не производственный дефект? Обосновано, если клиент (иногда) расписывается в таковых?
Также бывало клиенты звонят в клиентскую службу, где им отвечают об обязанности дилера выдать акт проверки тех. состояния;
2) Пресекаем фото-видео съемку со стороны потребителя при проверке качества товара, как минимум, если автомобиль находится на территории ДЦ? Обосновано?
---
Зачем вызывать потребителя на проверку качества товара 2-3 раза? Если на руках будет уведомление о первичном вызове, которое можно прицепить к акту "неявки"..
Стенд при негерметичности цилиндра (пока вся тормозная жидкость не выбежит) тоже не покажет отклонений..
По логике "той стороны" в данном случае тормозная система исправна..
За чей нибудь счёт, кроме завода, дозаправляйте жижу, налепите иконку на панель и пусть дальше бежит на тормозные колодки..
П.с. не слушайте моего совета))
Ладно, уточню вопрос..
"Нормально обновилось до последней версии или пока ещё есть нюансы?"
Как дела?
У некоторых автомобилей импортного производства внедрена функция "включение рециркуляции воздуха" при движении на задней передаче, во избежания засасывания выхлопных газов в салон..
Если на Автовазе внедрят данную функцию (а это вполне возможно), главное в инструкции всё правильно прописать..
И что не допускается двигаться на задней передаче продолжительное время - может привести к сонливости.. а при неработающей функции рециркуляции даже к "эйфории" ))
А так, если сделать хотя бы одно отверстие в блоке, то по сути ДВС уже подходить под определение "не пригоден к дальнейшей эксплуатации".. НО ЛУЧШЕ ПОДСТРАХОВАТЬСЯ..
Разбирать и ломать отдельно внутрянку считаю лишнее..
Подытожу: пара-тройка отверстий в ДВС + попилить навесное, самое оно..
ZOLOTOV_S wrote:Коллеги, кто проводил видеофиксацию повреждений двигателя в сборе? Что разрушать? В каких местах наносить повреждения?

На Вебинаре сказали сверлить блок, ГБЦ и т.д. Навесное тоже бомбить..
ELISEEV_61066 wrote:гетак так и не хочет работать:(((((

У Вас хотя бы Getac есть)
PASCHENTSEVA_63009 wrote: в общем ничего не обновляем, спасибо!

Да, я бы не спешил пока))
Вот..
Мне помогло не обновляться.. послежу за темой..
П.с. Практика показывает, что не нужно с этим спешить..
Дефект 8101012-045-000 при мех. повреждениях не очень актуален..
Посмотрите что нибудь из 8120XXX, что подойдёт.. Или БЕ..
Думаю, нужно начать с проверки масс..
PETROV_42800 wrote:коллеги в итоге кто знает как читать даты на штанге стабилизаотра веста

Допустим "RA 15"
R - год;
А - месяц;
15 - число.

---
S - 2018
R - 2017
Q - 2016

Это что касаемо штанг 8450006747..
У Mubea нового образца на этикетке дата/время "по русски"
KOLOKOLTSEV_O wrote:
Я так понимаю, ждём выхода графика сдачи. Сам пока готовлю к отправке. Если график не опубликуют, то в феврале утилизирую.

Да, как то так мне и видится.. План не плохой, будем его придерживаться.. Лучше перебздеть, чем..
Просто это всё Пр.44-20.. " Вышеуказанный «Перечень…..» вводится в действие с 01.10.2020г. Возврат зарекламированных изделий необходимо осуществлять с 01.11.2020г."
Как будто на той стороне активизировались, и график бы уже должен появится..
 
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Перейти: