| Автор | Сообщение | 
				 
	
					
					
						|  | 
					
						
						| Не дождался сегодня (в последнее время хорошей сложившейся практики) создания ветки по теме прошедшего вебинара.. Хотел бы подытожить пару моментов и сверить правильность формирования своих мыслей.. да и звук в течении вебинара пропадал временами..
 1) Кроме ответа на претензию на руки потребителю ничего не выдаем? Исключением может быть - если выявлен не производственный дефект? Обосновано, если клиент (иногда) расписывается в таковых?
 Также бывало клиенты звонят в клиентскую службу, где им отвечают об обязанности дилера выдать акт проверки тех. состояния;
 2) Пресекаем фото-видео съемку со стороны потребителя при проверке качества товара, как минимум, если автомобиль находится на территории ДЦ? Обосновано?
 ---
 Зачем вызывать потребителя на проверку качества товара 2-3 раза? Если на руках будет уведомление о первичном вызове, которое можно прицепить к акту "неявки"..
 | 
		
					
						|  | 
	
					
					
						|  | 
					
						
						| Стенд при негерметичности цилиндра (пока вся тормозная жидкость не выбежит) тоже не покажет отклонений.. По логике "той стороны" в данном случае тормозная система исправна..
 За чей нибудь счёт, кроме завода, дозаправляйте жижу, налепите иконку на панель и пусть дальше бежит на тормозные колодки..
 П.с. не слушайте моего совета))
 | 
		
					
						|  | 
	
					
					
						|  | 
					
						
						| Ладно, уточню вопрос.. "Нормально обновилось до последней версии или пока ещё есть нюансы?"
 | 
		
					
						|  | 
	
					
					
						|  | 
					
						
						| Как дела? | 
		
					
						|  | 
	
					
					
						|  | 
					
						
						| У некоторых автомобилей импортного производства внедрена функция "включение рециркуляции воздуха" при движении на задней передаче, во избежания засасывания выхлопных газов в салон.. Если на Автовазе внедрят данную функцию (а это вполне возможно), главное в инструкции всё  правильно прописать..
 И что не допускается двигаться на задней передаче продолжительное время - может привести к сонливости.. а при неработающей функции рециркуляции даже к "эйфории" ))
 | 
		
					
						|  | 
	
					
					
						|  | 
					
						
						| А так, если сделать хотя бы одно отверстие в блоке, то по сути ДВС уже подходить под определение "не пригоден к дальнейшей эксплуатации".. НО ЛУЧШЕ ПОДСТРАХОВАТЬСЯ.. Разбирать и ломать отдельно внутрянку считаю лишнее..
 Подытожу: пара-тройка отверстий в ДВС + попилить навесное, самое оно..
 
 | 
		
					
						|  | 
	
					
					
						|  | 
					
						
						| 
			
				ZOLOTOV_S wrote:Коллеги, кто проводил видеофиксацию повреждений двигателя в сборе? Что разрушать? В каких местах наносить повреждения? На Вебинаре сказали сверлить блок, ГБЦ и т.д. Навесное тоже бомбить..
 | 
		
					
						|  | 
	
					
					
						|  | 
					
						
						| 
			
				ELISEEV_61066 wrote:гетак так и не хочет работать:((((( У Вас хотя бы Getac есть)
 | 
		
					
						|  | 
	
					
					
						|  | 
					
						
						| 
			
				PASCHENTSEVA_63009 wrote: в общем ничего не обновляем, спасибо! Да, я бы не спешил пока))
 | 
		
					
						|  | 
	
					
					
						|  | 
					
						
						| Вот.. | 
		
					
						|  | 
	
					
					
						|  | 
					
						
						| Мне помогло не обновляться.. послежу за темой.. П.с. Практика показывает, что не нужно с этим спешить..
 | 
		
					
						|  | 
	
					
					
						|  | 
					
						
						| Дефект 8101012-045-000 при мех. повреждениях не очень актуален.. Посмотрите что нибудь из 8120XXX, что подойдёт.. Или БЕ..
 | 
		
					
						|  | 
	
					
					
						|  | 
					
						
						| Думаю, нужно начать с проверки масс.. | 
		
					
						|  | 
	
					
					
						|  | 
					
						
						| 
			
				PETROV_42800 wrote:коллеги в итоге кто знает как читать даты на штанге стабилизаотра веста Допустим "RA 15"
 R - год;
 А - месяц;
 15 - число.
 
 ---
 S - 2018
 R - 2017
 Q - 2016
 
 Это что касаемо штанг 8450006747..
 У Mubea нового образца на этикетке дата/время "по русски"
 | 
		
					
						|  | 
	
					
					
						|  | 
					
						
						| 
			
				KOLOKOLTSEV_O wrote:
Я так понимаю, ждём выхода графика сдачи. Сам пока готовлю к отправке. Если график не опубликуют, то в феврале утилизирую.
 Да, как то так мне и видится.. План не плохой, будем его придерживаться.. Лучше перебздеть, чем..
 Просто это всё Пр.44-20.. " Вышеуказанный «Перечень…..» вводится в действие с 01.10.2020г. Возврат зарекламированных изделий необходимо осуществлять с 01.11.2020г."
 Как будто на той стороне активизировались, и график бы уже должен появится..
 | 
		
					
						|  | 
				
			
				
					|  |