SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: LOBASTOV_61007
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Автор Сообщение
Можете не извинятся, но если найдете на Ниву в каталоге ЛГ колечко, как вы говорите, или хотя бы форсунку отдельно, то будет круто..
В целом речь шла о поведении ТП..
Запрос был отправлен, что обнаружен дефект, в ответ необоснованная галка и "рекомендации давались ранее".. Какие именно рекомендации пришлось узнавать у коллег другого ДЦ, которые первоначально проводили "вскрытие" и частично от собственника..
Данную тему думаю уже не стоит развивать, что хотел сказал, обратную связь в лице Павла Руслановича получил..

Да, от части согласен, с виду одни странности))
По форсунке. Дефект мог иметь накопительный характер и, со слов собственника, проявлялся после долгой стоянки, на момент проведения ТО-0 механик мог не учуять запах бензина, опять же человеческий фактор, да и жалоба на плохой запуск в заявке отсутствовала.. В первом запросе наши коллеги по городу другого ДЦ указывали что на момент дефектовки "следов вскрытия и вмешательства не обнаружено".. Получается виноват механик, который вовремя не заметил, версия принимается..
По сломанному клапану пневмопривода. Как только поступили клапаны ВУТ, был "приказ" руководства немедля разблокировать все автомобили, и Вы понимаете что данная процедура не требует много времени, и автомобили заезжали в цех как на конвейере.. Авто заехало, капот открыли, переткнули, капот закрыли, и поставили на стоянку ждать свою предпродажную подготовку и покупателя дальше.. Дефект обнаружили, как говорится, уже при тщательной проверке всех систем.. Но я как то не подумал про выполнение предписания по клапану ВУТ.. Получается, да, наши ручёнки уже побывали под капотом до ППП.. Эта версия тоже интересная и имеет право на существование..
По газовой Весте и истории с КСУД, верно, это было ещё в конце 2018 года.. Если интересно, то запрос № 11 от 02.11.2018, но правды мы уже не ищем..
В целом, что хотел сказать.. Не по одному перечисленному и другим случаям мы не писали на суппорт, никуда не жаловались.. Просто выполняли ремонт за свой счёт, отпускали клиента, а потом уже решали внутренний геморрой этих бесплатных ремонтов..
Просто небольшая просьба, если возможно, то при отказе в гар. обязательствах или необоснованной галке указывать причину такой реакции на запрос, именно с логикой отказа, например по той же форсунке..
Едьте к тому, кто делал ТО-0, но почему.. - мы туда не лазили.. аа, не заметили, ну ок.. механик лох, лишить премии на сумму ремонта..
Вы же сейчас на форуме отдуваетесь практически за всю ТП.. Спасибо.. Обид у меня ни на кого нет, у меня всё хорошо)) Просто случаи действительно интересные, выделил их, потому что решался вопрос кто будет платить.. а такая тема всегда западает в память..
Всем добра..

Доброе праздничное утро.. Есть немного времени пообщаться))
Раз уж все изливают душу, то и я без лишних эмоций поделюсь своими историями за свою пока ещё непродолжительную карьеру.. Согласен с необоснованными запросами, когда вроде по человечески ты прав, но по инструкции оступился или забыл про какое-нибудь предписание, или просто хочешь лишний раз подстраховаться и переспросить, ладно тут вопросов к ТП нет, ошибки и невнимательность бывают..
1) Например, был такой случай на нашем ДЦ. Заехала Веста CNG на ППП, поработала пару минут на холостых и умерла.. Никаких признаков жизни, кроме наличия питания, стартер не крутит, топливо не качает, ксуд не выходит на связь.. Начались танцы с бубнами, проверки, согласование и т.д. Я уже точно не помню о чем там речь была в переписке, но в итоге тех. поддержка сказала подкинуть КСУД с аналогичного авто, а у нас не было такого авто, поэтому была заказана новая зап.часть.. После 1,5-2 недель деталь пришла.. Наш диагност сделал пробную перестановку блоков, но допустил ошибку скачав выходной файл для конфигурирования, хотя более никаких действий пока не проводил.. Пишем в ССН «пробной заменой блоков получилось так, требуется программирование» Ответ был получен, что за несанкционированное вмешательство в ПО КСУД замените его за свой счет.. Хотя я до сих пор не понимаю причинно-следственную связь, запрос в ТП одна дата, создание выходного файла через 2 недели.. В итоге сделали программирование нового блока и автомобиль ожил, продался.. Старые «мозги» до сих пор лежат в шкафу как напоминание моих писанин в виде служебных записок и объяснительных начальству почему я не должен их покупать за свою зарплату, пронесло.. Это пример как раз того, что ну ладно, ок..
2) Другой пример. Приезжает Нива с несоответствием «долгий запуск» с комментариями владельца: «обращался к другому дилеру, они сняли рампу и нашли дефект форсунки: «течь из-за разрыва уплотнительного кольца». Те в свою очередь написали на завод, получили ответ чтоб послать собственника к нам, т.к. именно мы делали ТО-0» Знаете какие у нас были глаза.. Захотели разобраться сами, вскрываем, смотрим, да, есть форсунка, есть дефект уплотнительного кольца.. Наш тех. эксперт пишет запрос в ТП, ответ «рекомендации Вам уже давались» и галочка – необоснованное.. Как дурачки переглядываемся и думаем, а при чем здесь ТО-0, на Ниве даже масло в ДВС не меняется.. А какие рекомендации давались именно нам, пишем первый запрос по данному автомобилю.. Вот это не Ок вообще..
3) Напишу ещё один случай из свеженького с дальнейшим вопросом к Вам коллеги.. На ППП заехала Гранта, обнаружен дефект «разлом электромагн. клапана модуля впуска в месте крепления шланга пневмопривода с индексом «-00»..» т.е. мех. повреждение.. И место такое, что туда ещё умудриться подлезть надо, так просто случайно облокотившись не сломать.. Со слов механика «открыл капот, услышал подсос воздуха, обнаружил, позвал..» Даже камеры пересмотрели, всё так.. Начальство заставило писать ССН, брыкался до последнего, но дело сделано.. Естественно отказ, данное повреждение не попадает в область гарантии.. благодарность, что без галки.. На приемке с автовоза сложно обнаружить, да и перевозчику что там ползать, не понятно.. Полтергейст какой то..
Из последних двух примеров возникает вопрос, кто как поступает при обнаружении скрытых мех. повреждений, есть шансы что то доказывать? Может есть успешные примеры.. Или всё таки поберечь нервы.. Заранее благодарю за ответы..
Хотя, не нужно.. Смотрите в каталоге по Vin варианты замены, если идентификация подходит к прибывшей КП, то можно ставить, если нет информации то далее через портал лада-имидж (возможные замены), вероятнее КП старого образца не поставляется/недоступна к заказу и поэтому Вам доставили новый вариант.. В большинстве случае требуется форма запроса таки как раз куратору..
D_LISOV wrote:Тогда прошу прощения!
LADA , GFL110 2016 г.в. со старой доской
Прислали нового образца "рыжую" доску.
Вопрос: они взаимозаменяемы???
хелп ми плиз....


Идентификацию можете вложить?
Понял.. Нас уже не один, морально легче)
Добрый.. Со вчера за мной бегают оформители и просят снять блокировку продаж на двух Грантах по какому то несоответствию "обратной мембраны в ВУТ".. Программа им "не разрешает" продавать из-за невыполненного предписания..
В новостях тихо, по Vin в OTS пусто..
Не в курсе дел? Или глюк..
PASCHENTSEVA_63009 wrote:скрип - это следствие неисправности системы сцепления. Например у нас много случаев параллельно скрипу были рывки и вибрации при трогании - обычно лечится заменой сцепления - скрип почти исчезает - как и с чем это связано хз...


Скрип исчезает при разборке/сборке узла сцепления, потому что источником его может быть не всегда актуатор. А например, пара - опора шаровая/вилка выключения сцепления..
При устранении дефекта "вибрация рывки три трогании" заменой сцепления "скрип" устранялся нанесением смазки на шаровую опору.
В крайнем вебинаре по оформлению АГО в комментариях был предложен отличный вариант.. Если собственник и водитель одно лицо, то сделать возможность переносить данные одним нажатием, как это устроено в дефектовке - перенос "описание дефекта"
Ну а если ФИО водителя отличается от ФИО собственника, то 1 раз из 10 можно и заморочиться.
28.08.16 - 18.08.19. ))))))
Веста 1.8. в эксплуатации 1 месяц, пробег 700.
Клиентом заявлен ряд несоответствий (с его слов), с некоторыми из них разобрались, ну как разобрались, показали на алогичной модели, что это "норма".. например по звону при перегазовке..
На данный момент разбираемся с заявленным дефектом - "периодически не заводится на горячую". В условиях ДЦ проявить не может, собственник всё сует своё видео. Но вопрос пока даже не в этом..
-----
При сборе информации "эксплуатационные параметры" обратил внимание на показания:
Дата производства автомобиля - "уууууууууууу"
Код ремонтного цеха - "ууууууу"
Серийный номер двигателя - "уууууууу"
Признак несанкционированного изменения данных - "ДА"
----
Для меня стало подозрительно ВСЁ, но после подключения Grade-X на аналогичный тестовый автомобиль, те же самые "уууууу", за исключением:
Признак несанкционированного изменения данных - "НЕТ"
----
Сравнил идентификаторы аппаратной и программной частей, идентично всё, и версия и номер ПО.
----
Вопрос, стоил ли обращать внимание на "ДА" и прищуриваясь смотреть на клиента? Как ещё можно проконтролировать "признак несанкционированного изменения данных" и каких именно?
Как я понял, решить проблему можно только заменой испарителя - дефект радиатора. Коллега согласовывал "продувку", но тех. поддержка сказала менять испаритель в сборе. Информация на конец 2018, может что то поменялось, у нас был единичный случай.
Скорее всего "подвязано" к ПР 73-18 и к дате первичного устранения, но это только мои догадки и у каждого они свои.. Смотрю как развивается ветка "для организации гарантийной работы" и возможно скоро появится тема "дефекты, требующие согласования при повторном дефекте" Хотелось бы конечно об это узнавать не в момент выделено красным слова "возврат", как это было при загрязнении вентилятора отопителей и потом догадывайся - продавать по коммерции или менять, потому что вибрация с дисбалансом приводит к каким то последствиям..
У кого получится решить проблему, - напишите актуальную информацию по устранению несоответствия или поделитесь общением с ТП..
Спасибо за информацию..
 
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Перейти: