| Автор |
Сообщение |
|
|
SALEEV_P wrote:Ооооочень интересная тема началась!
Согласен.. Давайте тогда разберемся в чём проблема положительного согласования для исключения подобных нюансов..
При наличии признаков негерметичности торм. цилиндра отсутствует доказательство течи цилиндра или отсутствует доказательство что течь цилиндра как то влияет на эффективность торм. системы?
Если первое можно обнаружить и пресечь на начальной стадии, то второе уже возможно будет доказывать клиент когда ушатается в столб или кювет?
Я понимаю данную ситуацию так.. Течь торм. цилиндра на начальной стадии не влияет на эксплуатацию ТС, пока это не приведет к замыливанию колодок и разности тормозных усилий.. только тогда это будет считаться дефектом?
|
 |
|
|
Не дождался сегодня (в последнее время хорошей сложившейся практики) создания ветки по теме прошедшего вебинара..
Хотел бы подытожить пару моментов и сверить правильность формирования своих мыслей.. да и звук в течении вебинара пропадал временами..
1) Кроме ответа на претензию на руки потребителю ничего не выдаем? Исключением может быть - если выявлен не производственный дефект? Обосновано, если клиент (иногда) расписывается в таковых?
Также бывало клиенты звонят в клиентскую службу, где им отвечают об обязанности дилера выдать акт проверки тех. состояния;
2) Пресекаем фото-видео съемку со стороны потребителя при проверке качества товара, как минимум, если автомобиль находится на территории ДЦ? Обосновано?
---
Зачем вызывать потребителя на проверку качества товара 2-3 раза? Если на руках будет уведомление о первичном вызове, которое можно прицепить к акту "неявки"..
|
 |
|
|
Стенд при негерметичности цилиндра (пока вся тормозная жидкость не выбежит) тоже не покажет отклонений..
По логике "той стороны" в данном случае тормозная система исправна..
За чей нибудь счёт, кроме завода, дозаправляйте жижу, налепите иконку на панель и пусть дальше бежит на тормозные колодки..
П.с. не слушайте моего совета))
|
 |
|
|
Ладно, уточню вопрос..
"Нормально обновилось до последней версии или пока ещё есть нюансы?"
|
 |
|
|
|
Как дела?
|
 |
|
|
У некоторых автомобилей импортного производства внедрена функция "включение рециркуляции воздуха" при движении на задней передаче, во избежания засасывания выхлопных газов в салон..
Если на Автовазе внедрят данную функцию (а это вполне возможно), главное в инструкции всё правильно прописать..
И что не допускается двигаться на задней передаче продолжительное время - может привести к сонливости.. а при неработающей функции рециркуляции даже к "эйфории" ))
|
 |
|
|
А так, если сделать хотя бы одно отверстие в блоке, то по сути ДВС уже подходить под определение "не пригоден к дальнейшей эксплуатации".. НО ЛУЧШЕ ПОДСТРАХОВАТЬСЯ..
Разбирать и ломать отдельно внутрянку считаю лишнее..
Подытожу: пара-тройка отверстий в ДВС + попилить навесное, самое оно..
|
 |
|
|
ZOLOTOV_S wrote:Коллеги, кто проводил видеофиксацию повреждений двигателя в сборе? Что разрушать? В каких местах наносить повреждения?
На Вебинаре сказали сверлить блок, ГБЦ и т.д. Навесное тоже бомбить..
|
 |
|
|
ELISEEV_61066 wrote:гетак так и не хочет работать:(((((
У Вас хотя бы Getac есть)
|
 |
|
|
PASCHENTSEVA_63009 wrote: в общем ничего не обновляем, спасибо!
Да, я бы не спешил пока))
|
 |
|
|
|
Вот..
|
 |
|
|
Мне помогло не обновляться.. послежу за темой..
П.с. Практика показывает, что не нужно с этим спешить..
|
 |
|
|
Дефект 8101012-045-000 при мех. повреждениях не очень актуален..
Посмотрите что нибудь из 8120XXX, что подойдёт.. Или БЕ..
|
 |
|
|
|
Думаю, нужно начать с проверки масс..
|
 |
|
|
PETROV_42800 wrote:коллеги в итоге кто знает как читать даты на штанге стабилизаотра веста
Допустим "RA 15"
R - год;
А - месяц;
15 - число.
---
S - 2018
R - 2017
Q - 2016
Это что касаемо штанг 8450006747..
У Mubea нового образца на этикетке дата/время "по русски"
|
 |
|
|