Автор |
Сообщение |
|
KONTSEDALOV_A wrote:У меня такая же ошибка.Как поступить в данной ситуации что бы АТО пропустилось?
Шевроле Нива?
Отправил на ручной пропуск, жду..
|
 |
|
Добрый день!
В связи с ошибкой "130 - Пробег не соответствует информации, полученной при проведении Token-сессии" при занесении АТО в ЛГ у меня имеются вопросы. ХХХ
Можно ли в историю диагностики Grade X вместо прочерков показать действительные пробеги, которые уходят на завод для корректировки таковых при оформлении АТО, АГО и т.д.? Бывает и такое что 1 км может "намотать" с мойки до подъемника..
П.с. разобравшись с эмоциями сам ответил на свои вопросы, но просьба остается актуальной)
|
 |
|
KHACHATURYAN_K wrote:Добрый день. Как только появиться информация, ее разместят в портале "Лада Гарантия".
Принято.. Обычно инфо появляется оперативнее (2-3 дня), начал волноваться "всё ли я вижу"
|
 |
|
Добрый день..
По новости от 17.09.20 о заблокированных XRay ничего не слышно? Может информация поступала не через новости в ЛГ? Завтра уже как неделя пройдёт, продавцы шипят..
|
 |
|
Подтверждаю, при повторной отправке АГО принято, хотя в OTS предписание отсутствует..
|
 |
|
Странно, в пт у меня был возврат АГО.. сейчас попробуем повторно..
|
 |
|
Однажды пытался предъявить таким образом шум генератора, поддержка сказала - неа, некорректно..
Пришлось привлекать сторонних специалистов со своим оборудованием..
|
 |
|
ZARUBIN_V wrote:
В субботу 6шт АГО принялось
В OTS предписание висело?
|
 |
|
Ждём когда подтянут Предписание к VIN номерам.. Тоже возвращается с ошибкой "На данном авт-ле выполнение предписания не санкционированно"
|
 |
|
О чем говорит Виктор.. У наших "иностранных" коллег получилось исправить именно по ТИ..
По представленному видео гул аналогичный..
|
 |
|
ZARUBIN_V wrote:Регулировка подшипников считаю нечего не даст, так как эти подшипники работают всегда, а звук только на повороте. Меняли детали дифференциала - помогло.
А кто нибудь пробовал вообще данные мероприятия? Чтоб делать выводы после выполнения практической части..
Ранее в другой ветке представителями ТП были даны рекомендации позиционирования СА.. Что нам даёт данное смещение на подрамнике?
|
 |
|
SALEEV_P wrote:Стоит учесть, что все правила когда и что нужно оформлять вам известны. Наполнение запроса вам тоже известно. Мне кажется, что на основании этих знаний и понимания что с автомобилей клиента, можно выстроить логику загрузки мощностей исключив запросы по воскресеньям и минимизацией запросов по субботам. Что касаемо суббот. Посмотрел график на сентябрь и там каждую субботу есть сотрудники по разным разделам.
Предупреждены, значит вооружены!
SALEEV_P wrote: С Артема пример берете?
Берем у каждого по чуть-чуть, равнение на лучших! ))
|
 |
|
SALEEV_P wrote:
Машины со сложными электронными ремонтами нужно оставлять у себя. Владельцу выдать подменку можно. Вопрос по увеличению срока хранения сессии задан и сильного сопротивления не вызвал.
Принято.. Послежу за темой)
|
 |
|
SALEEV_P wrote:
Прошу простить за несвоевременный ответ. В субботу 2 или 3 человека (зависит от графика) в воскресенье никого.
В любом случае спасибо за ответ, всем известную поговорку могу не писать)
Про вс всё крайне понятно - "дома нет никто"
Но по сб. Как известно, систем в автомобиле куда больше чем 3 человека, но правильно ли понимаю, что мы всё равно можем получить ответ от сотрудника тех. поддержки даже если это не его профильный запрос?
К чему всё это.. Если есть ограничения по системам, например в сб не получиться согласовать электронные блоки или кузовной, то мы будем стараться не записывать на выходные автомобили со сколами ЛКП или горящими антеннами ЭРА-Глонасс, понимания что тишина возможна до начала следующей недели.
Даже было бы не плохо написать такую информацию в новостях. Если ограничений в сб нет, то оставляем всё как есть и помним про вс.
Был предложен не плохой вариант с увеличением актуальности сессии Токена, но один раз я уже получил необоснованную галку за отсутствие авто на территории ДЦ (клиент не мог оставить авто на ночь, а запрос был написан утром), поэтому у меня появилась фобия на такую схему работы))
|
 |
|
VITYAZEV_A wrote:Добрый день!
На ППП заехала NIVA, при подключении диагностического прибора (выбираем соответственно LADA NIVA) отсутствует вкладка - эксплуатационные параметры, соответственно активировать нечего. Что делать в таких случаях?
Ждать отмашки по активации таковых.. Пока тишина..
|
 |
|