SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: LOBASTOV_61007
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Автор Сообщение
D_LISOV wrote:Тогда прошу прощения!
LADA , GFL110 2016 г.в. со старой доской
Прислали нового образца "рыжую" доску.
Вопрос: они взаимозаменяемы???
хелп ми плиз....


Идентификацию можете вложить?
Понял.. Нас уже не один, морально легче)
Добрый.. Со вчера за мной бегают оформители и просят снять блокировку продаж на двух Грантах по какому то несоответствию "обратной мембраны в ВУТ".. Программа им "не разрешает" продавать из-за невыполненного предписания..
В новостях тихо, по Vin в OTS пусто..
Не в курсе дел? Или глюк..
PASCHENTSEVA_63009 wrote:скрип - это следствие неисправности системы сцепления. Например у нас много случаев параллельно скрипу были рывки и вибрации при трогании - обычно лечится заменой сцепления - скрип почти исчезает - как и с чем это связано хз...


Скрип исчезает при разборке/сборке узла сцепления, потому что источником его может быть не всегда актуатор. А например, пара - опора шаровая/вилка выключения сцепления..
При устранении дефекта "вибрация рывки три трогании" заменой сцепления "скрип" устранялся нанесением смазки на шаровую опору.
В крайнем вебинаре по оформлению АГО в комментариях был предложен отличный вариант.. Если собственник и водитель одно лицо, то сделать возможность переносить данные одним нажатием, как это устроено в дефектовке - перенос "описание дефекта"
Ну а если ФИО водителя отличается от ФИО собственника, то 1 раз из 10 можно и заморочиться.
28.08.16 - 18.08.19. ))))))
Веста 1.8. в эксплуатации 1 месяц, пробег 700.
Клиентом заявлен ряд несоответствий (с его слов), с некоторыми из них разобрались, ну как разобрались, показали на алогичной модели, что это "норма".. например по звону при перегазовке..
На данный момент разбираемся с заявленным дефектом - "периодически не заводится на горячую". В условиях ДЦ проявить не может, собственник всё сует своё видео. Но вопрос пока даже не в этом..
-----
При сборе информации "эксплуатационные параметры" обратил внимание на показания:
Дата производства автомобиля - "уууууууууууу"
Код ремонтного цеха - "ууууууу"
Серийный номер двигателя - "уууууууу"
Признак несанкционированного изменения данных - "ДА"
----
Для меня стало подозрительно ВСЁ, но после подключения Grade-X на аналогичный тестовый автомобиль, те же самые "уууууу", за исключением:
Признак несанкционированного изменения данных - "НЕТ"
----
Сравнил идентификаторы аппаратной и программной частей, идентично всё, и версия и номер ПО.
----
Вопрос, стоил ли обращать внимание на "ДА" и прищуриваясь смотреть на клиента? Как ещё можно проконтролировать "признак несанкционированного изменения данных" и каких именно?
Как я понял, решить проблему можно только заменой испарителя - дефект радиатора. Коллега согласовывал "продувку", но тех. поддержка сказала менять испаритель в сборе. Информация на конец 2018, может что то поменялось, у нас был единичный случай.
Скорее всего "подвязано" к ПР 73-18 и к дате первичного устранения, но это только мои догадки и у каждого они свои.. Смотрю как развивается ветка "для организации гарантийной работы" и возможно скоро появится тема "дефекты, требующие согласования при повторном дефекте" Хотелось бы конечно об это узнавать не в момент выделено красным слова "возврат", как это было при загрязнении вентилятора отопителей и потом догадывайся - продавать по коммерции или менять, потому что вибрация с дисбалансом приводит к каким то последствиям..
У кого получится решить проблему, - напишите актуальную информацию по устранению несоответствия или поделитесь общением с ТП..
Спасибо за информацию..
В моем случае, вопрос по причине неисправности закрыт, создал отдельную тему..
Добрый вечер.
Ранее в теме коллеги присоединился к заявленной проблеме "плохое включение передач, хруст при включении" Пробег 15000.
После снятия крышки 5й передачи обнаружен осадок непонятного происхождения. Далее выполнены рекомендации согласно ИП 33-18. (приглашен собственник, снятие на видео вскрытие КП, взяты пробы осадка и масла для дальнейшей возможной экспертизы) Рабочие детали КП имеют стойкий с трудом отмываемый налет и закоксованность, что затрудняет работу КП в целом. Первое, что приходит в голову - собственником использована какая то присадка типа "СУПРОТЕК". От клиента понятное дело одно негодование и нацеленность обращаться в суд, "завод залил плохое масло". Дальнейшие наши действия - закрытие дверей гарантии для ремонта коробки, хотелось бы узнать Ваше мнение. Сталкивался кто с подобным?
Вчера тоже заехал XRay 2017 с рено коробкой с хрустом при включении всех передач, повышенный хруст при включении 3-4 передач. Исключили рабочий цилиндр гидропривода, масло в КПП чистое. Пока на этом всё.
SOROKIN_17006 wrote:

Тогда в кассу. Эксплуатационным загрязнением объясняется.


Первичное обращение проходит.. Непонятно в чём отличие от повторного дефекта.. Когда клиент приезжает повторно и ему предлагаю эту услугу купить, возникает ещё больше вопросов..

 
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Перейти: