Автор |
Сообщение |
|
.
|
 |
|
..
|
 |
|
кто то скажет, по какому случаю обновлять? Что не так с РП?
|
 |
|
ЛГ сегодня у всех нормально работает? Не возможно сделать АГО, АТО, виснет со страшной силой.
|
 |
|
что то похожее было, но там установлен был газ, и специалисты отодвигали трубки кондера и видно обратно не вернули, и в процессе эксплуатации перетирание.
|
 |
|
SEDLEZKYI_V wrote:Да у меня и количество АГО не совпадает с отчетом УОСОА. Не понимаю как считают
Если я правильно понимаю, то у тебя АГО 152, а у них 159 дефектов. т.е. значит у тебя возможно было в одном АГО несколько дефектов. Вот отсюда и разные цифры.
Причем в кол-во АГО могут попасть и 15 тип, который может быть не учитывается в кол-во дефектов. Могу ошибаться.
|
 |
|
SEDLEZKYI_V wrote:
KORNYAKOV_S wrote:А здесь дата привода Гранта какая? А то у нас разногласия с заводом. Инфа в ЛГ есть, но как то она отличается от инфу у представителей на приемке.
Смотри что раздобыл.
Страница из старого Бюллетеня маркировки изделий ЗАО "Джи Эм - АВТОВАЗ"
Там тоже F - апрель ))
СПАСИБО! Вот только до сих пор так ответ с АО "АВТОВАЗ" и не поступил в наш адрес. А неакцепт влепили так сразу, сработали вовремя, без всяких задержек.
|
 |
|
GAPANOV_61415 wrote:Либо кто-то просто обзавёлся новеньким комплектом шин...
не исключено. Но ведь так могут последовать этому примеру и другие люди и другие запчасти. так что на приемке надо быть очень бдительными.
|
 |
|
SHABALIN_45323 wrote:Добрый день. Приехали товарные автомобили на автовозе. На двух грантах обнаружили не заводскую резину. На одной стороне автомобиля установлены две шины 2012г стертый протектор, и на другом автомобиле две шины 2012г стертый протектор. И такое бывает
ОГО, ну наверное сейчас пойдет "левак"
|
 |
|
SALEEV_P wrote:Проблему пытаются решить. Но есть подозрение, что сегодня это не произойдет. Придется по письмам потом АГО с просроченными токенами принимать.
Добрый день! А можно решить данную проблему приема АГО без писем с даты когда начались проблемы в ИС ЛГ? Это ж сколько будет в ваш адрес писем. На мое письмо от 31.03.2022 по поводу доакцепта, до сих пор нету ответа, уже и запрос повторно писал на support, в ответ тишина.
|
 |
|
походу придется после праздников писать оф письмо, что бы приняли АГО без сессии, точнее с просроченной сессией.
|
 |
|
D_LISOV wrote:Кто нибудь связывался с Т.Поддержкой?
Или они выходные до 11-го?
тоже вчера писал, ТИШИНА.
|
 |
|
как быть с АГО, не можем загрузить фото и отправить на проверку. Впереди праздничные выходные и сессии прогорят.
|
 |
|
были такие случаи, и не один, но правда за гарантией.
|
 |
|
ZAYCEV_A wrote:На Ваши вопросы отвечаем:
1. Между ТО-1 и обращением к Вам 7378км пробега - для попадания воды в мотор пробег не важен, важна глубина водных преград и скорость с которой их преодолевают . По сессии на 25.03.2022 пробег 14162км (ТО-1), кодов ошибок системы впрыска нет.
2. Можно верить.
пример. Общее работа контроллера (работа ДВС) 580часов а время работы контроллера ДО появления первой ошибки (до обнаружения кода неисправности DTC) 540 часов, означает что работа контроллера ( ДВС) ПОСЛЕ появления первой ошибки составляет 40 часов.
По анализу:
Прошу учесть, оценка состояния воздушного фильтра важна но потребитель мог перед обращением к Вам его заменить
На счет фильтра, клиенты уже есть умные и начитанные в инете, перед приездов в ДЦ меняют фильтр, моют авто, как можно лучше чтобы не было следов влаги, продувают сжатым воздухом патрубки, и даже меняют масло в КПП если есть эмульсия. Тут уже опыт нужен и помощь старшего брата, если есть сомнения. Был у нас давно случай с тетей, также была "рука дружбы", тоже смотрели разбирались, воды не нашли, но потом выяснилось, что было ДТП и авто свалилось на бок. Был ремонт кузова, а в ДВС никто не заглянул, и при первом пуске оборвало шатун, масло в цилиндрах было. Это хорошо, что клиентка все таки потом созналась., когда уже начали разбираться и на всякий случай огласили стоимость ремонта если не по гарантии. Забрала авто и ремонтировалась на стороне.
|
 |
|
|
|