Автор |
Сообщение |
|
Звонок на горячую линию для дилера - это всегда не айс :(
Тем более, там всегда скажут, что дилер - нехороший и должен всё устранить по гарантии
|
|
|
SALEEV_P wrote:В бензобаке грязь нарушения правил эксплуатации очевидны! Зачем запрос?!
Иногда клиент требует ответа от завода, объяснения дилера его не впечатляют
|
|
|
Это не норма, это... !!!
|
|
|
В программе появились "Шевроле-Нивы". Они там всегда были, или их зачем-то подгрузили?
|
|
|
Значит, усилим бдительность О_О
|
|
|
Ну, чтобы КС оставалась прежней, а ПО менялось - такого вообще не встречал
|
|
|
По идее, после прошивки должны меняться контрольные суммы
|
|
|
Подшипник попробовать?
|
|
|
Ничего не понятно. ОТПД клонил на осмоление клапанов, но там всё чисто. Будем посмотреть, как примут модуль О_О
"13.06.2019 - 07:45:02(мск) - Плохов Александр
Подобные случаи разрушения модуля впуска, как правило происходили при запусках двигателя из-за подклинивания впускных клапанов в направляющих втулках ГБЦ, при использовании топлива с повышенным содержанием смол. Если нарушений, связанных с качеством топлива не выявлено, необходимо устранять указанное несоответствие заменой вышедших из строя деталей, с использованием кода 777"
|
|
|
Благословили замену модуля впуска, в следующем месяце будем сдавать
|
|
|
Будем надеяться, что это чистят злостного спамера
|
|
|
У всех программа тупит?
|
|
|
"Срок - вчера"
|
|
|
Кстати да...
|
|
|
Жёлтым станет, потом гарантия будет проверяться вручную
|
|
|
|
|