SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: LOPATIN_S
Индекс форума » Профиль для LOPATIN_S » Сообщения, отправленные пользователем LOPATIN_S
Автор Сообщение
Парни, поймите на контроле сидят девушки!!!
Откуда им знать о том что КПП не меняется?
Сказали не пускать, значит не пускать!
За то они красивые в Тольятти!!)))
Коллеги! У кого есть опыт привязки новых ключей на данный авто?
Поделитесь технологией.

Логика есть.
По этому коду подразумевается возможная замена КПП.
Отсюда по дефекту контроль.

Зы. Но надо принимать во внимание что исполнитель, который контролирует может быть не техническим специалистом. А инженер по гарантии обязан учитывать все внешние и внутренние факторы!!

Бережного бог бережет. Уже надо давно взять за правило что все авто и работы по гарантии надо фотографировать.
Кпп не меняли!
КПП сняли и устаовили!
Из объяснений девочек на ручном контроле, КПП является сопутствующей. И у них есть коды дефектов по которым необходимо делать фото снятой кпп.
У меня простой вопрос, почему эти девочки знают о кодах а мы нет?

Подчеркиваю КПП не меняли и работа по кпп за исключением с/у не проводилось!
Устраняли дефект 16 группы а не 17.

В случае обращения владельцев гарантийных автомобилей LADA с различными претензиями к функционированию коробок передач (КПП) и выявлению дефекта в условиях предприятий дилерской сети при их ремонте или замене, а также при замене как сопутствующее


Не было у меня обращений на функциональность КПП. И Замены КПП как сопутствующие изделие не было.

Дефект 1601180-030-000 РАЗРУШЕНИЕ МУФТЫ ВЫКЛ СЦЕПЛЕНИЯ С ПОДШИП.

А мы говорим как упростит работу инженеру.)))
Не знаю кому задавать вопрос. И как сейчас решить проблему.
Где в каком документе прописано то что при устранении дефектов сцепления необходимо фотографировать маркировку КПП.
Почему девушки работающие на ручном контроле знают о том что контроль стоит и на коды дефектов по сцеплению?
Почему нельзя было донести до сведения дилера на какие коды дефектов распространяется это предписание?
До самой Весты нам пока далеко.
Поразил список одобренных дополнительных аксессуаров!
Интересно как себя вести если в салоне будет не одобренные коврики салона лежать?
Тайны полишенеля.))) То что знают двое, знают все.
Счас не покупаеем, есть ЛадаГарантия, а раньше все это мог купить в печатном или электроном виде в Автосфере.
ИП и предписания доступны в тысячам людей, ни кто это под роспись с грифом секретно не получает на руки.
LAZURENKO_V wrote:Коллеги! Подскажите как быть с автомобилями,которые не проходили ТО соответственно по сроку и по пробегу,а сейчас, начитавшись форумов требуют трубки? В предписании сказано менять трубки при предъявлении владельцами гарантийных автомобилей указанных в приложении. Какое ваше мнение?

В вашем случае следует руководствоваться гарантийным талоном.

Если есть дефект ЗИ то для предъявления затрат заводу , вам соответственно необходимо внести информации в ЛГ о прохождении ТО и предъявить потом затраты.
Очень важно.
Дать точное определение/критерия по каждому изделию в порядке определения что является браковочным признаком.
Чтобы не было многозначности при принятии решения о дефектности.

Исключить расплывчатые ответы в ССН, похожие
"- принятия решения находится в компетенции инженера по гарантии"
"-Читайте гарантийный талон. "
"-При подтверждении дефекта а замените по гарантии."
Давайте без паники.
Я как владелец товара с таким проявлением дефекта все лето думал почему почти нет обращений по шуму в работе кондиционера. Там реально шум иногда не для слабонервных.

Все же хорошо.
Заказываем изделия, меняем, получаем прибыль.
Первое. Хорошо что ОАД, или как оно теперь правильно называется, для меня оно пока ОАД/ОРЗИ (извините привычка многолетняя), в лице Павла Руслановича повернулось лицом. Не боком, и хочет что то услышать.
Терпения и сил Павлу в этом!!!

Второе. Про ЦУП. Если ранее, до Цупа согласовывал замену изделия, хоть по телефону хоть по переписке, изделие всегда инженерами ОАД и ОРЗИ принималось . Почему получается что после согласования с Цупом в приемке могут отказать? Это что за служба которая не несет ответственности за свои решения или может работники этой службы не правомочны принимать решения о замене/устранении? Зачем тогда это все?
Добавлю что у нас в принципе нареканий с Цупом в работе нет.

Третье. Не очень корректна все же информация выдаваемая горячей линией. После того как клиент звонит (жалуется) о своей проблеме он получает стандартный ответ.
- Вам необходимо обратится на ПССС и там все устранят.
Ну донесите пожалуйста операторам ГЛ что это как слово фас для собаки и владелец понимает что все что он заявляет по телефону на горячей как дефект, ПССС будет устранять бесплатно для владельца.
Коллеги поделитесь опытом, у кого есть, как привязать новый ключ к автомобилю и ПДУ и просто чип.
Приветствуется любой альтернативный способ.
Зачем пользователям портала 02.09.2015 получить информацию, что у сотрудников УОСОА 01.09.2015г считается днем отдыха?
Что то подсказывает что расхождение в толщине ЛКП в 40 ед ну не основание для замены авто.

KULIKOV_AV
Спасибо!!! Шикарный Гост.
KULIKOV_AV wrote:
Риторический вопрос (не требует ответа;-)
Хм... ИП об зменении трудоемкостей в ЛГ опубликовали 01 июня, ввели в действие 01 июля, сегодня 16 июля. Т.е. с момента публикации до возникновения вопроса прошло 45 дней. Почему????
А ведь коллеги из отдельных предприятий обратились за информацией практически на следующий день.


В свое время один уважаемы старожил с ОАД ответил так.
-Я что дурак помнит все свои предписания которые написал.
Он не помнит свои) а нам по более надо удержать в голове.
Начинаем оформлять Аго, вот и всплывает вопросы.
 
Индекс форума » Профиль для LOPATIN_S » Сообщения, отправленные пользователем LOPATIN_S
Перейти: