Автор |
Сообщение |
|
Парни, поймите на контроле сидят девушки!!!
Откуда им знать о том что КПП не меняется?
Сказали не пускать, значит не пускать!
За то они красивые в Тольятти!!)))
|
|
|
Коллеги! У кого есть опыт привязки новых ключей на данный авто?
Поделитесь технологией.
|
|
|
Логика есть.
По этому коду подразумевается возможная замена КПП.
Отсюда по дефекту контроль.
Зы. Но надо принимать во внимание что исполнитель, который контролирует может быть не техническим специалистом. А инженер по гарантии обязан учитывать все внешние и внутренние факторы!!
Бережного бог бережет. Уже надо давно взять за правило что все авто и работы по гарантии надо фотографировать.
|
|
|
Кпп не меняли!
КПП сняли и устаовили!
Из объяснений девочек на ручном контроле, КПП является сопутствующей. И у них есть коды дефектов по которым необходимо делать фото снятой кпп.
У меня простой вопрос, почему эти девочки знают о кодах а мы нет?
Подчеркиваю КПП не меняли и работа по кпп за исключением с/у не проводилось!
Устраняли дефект 16 группы а не 17.
В случае обращения владельцев гарантийных автомобилей LADA с различными претензиями к функционированию коробок передач (КПП) и выявлению дефекта в условиях предприятий дилерской сети при их ремонте или замене, а также при замене как сопутствующее
Не было у меня обращений на функциональность КПП. И Замены КПП как сопутствующие изделие не было.
Дефект 1601180-030-000 РАЗРУШЕНИЕ МУФТЫ ВЫКЛ СЦЕПЛЕНИЯ С ПОДШИП.
А мы говорим как упростит работу инженеру.)))
|
|
|
Не знаю кому задавать вопрос. И как сейчас решить проблему.
Где в каком документе прописано то что при устранении дефектов сцепления необходимо фотографировать маркировку КПП.
Почему девушки работающие на ручном контроле знают о том что контроль стоит и на коды дефектов по сцеплению?
Почему нельзя было донести до сведения дилера на какие коды дефектов распространяется это предписание?
|
|
|
До самой Весты нам пока далеко.
Поразил список одобренных дополнительных аксессуаров!
Интересно как себя вести если в салоне будет не одобренные коврики салона лежать?
|
|
|
Тайны полишенеля.))) То что знают двое, знают все.
Счас не покупаеем, есть ЛадаГарантия, а раньше все это мог купить в печатном или электроном виде в Автосфере.
ИП и предписания доступны в тысячам людей, ни кто это под роспись с грифом секретно не получает на руки.
|
|
|
LAZURENKO_V wrote:Коллеги! Подскажите как быть с автомобилями,которые не проходили ТО соответственно по сроку и по пробегу,а сейчас, начитавшись форумов требуют трубки? В предписании сказано менять трубки при предъявлении владельцами гарантийных автомобилей указанных в приложении. Какое ваше мнение?
В вашем случае следует руководствоваться гарантийным талоном.
Если есть дефект ЗИ то для предъявления затрат заводу , вам соответственно необходимо внести информации в ЛГ о прохождении ТО и предъявить потом затраты.
|
|
|
Очень важно.
Дать точное определение/критерия по каждому изделию в порядке определения что является браковочным признаком.
Чтобы не было многозначности при принятии решения о дефектности.
Исключить расплывчатые ответы в ССН, похожие
"- принятия решения находится в компетенции инженера по гарантии"
"-Читайте гарантийный талон. "
"-При подтверждении дефекта а замените по гарантии."
|
|
|
Давайте без паники.
Я как владелец товара с таким проявлением дефекта все лето думал почему почти нет обращений по шуму в работе кондиционера. Там реально шум иногда не для слабонервных.
Все же хорошо.
Заказываем изделия, меняем, получаем прибыль.
|
|
|
Первое. Хорошо что ОАД, или как оно теперь правильно называется, для меня оно пока ОАД/ОРЗИ (извините привычка многолетняя), в лице Павла Руслановича повернулось лицом. Не боком, и хочет что то услышать.
Терпения и сил Павлу в этом!!!
Второе. Про ЦУП. Если ранее, до Цупа согласовывал замену изделия, хоть по телефону хоть по переписке, изделие всегда инженерами ОАД и ОРЗИ принималось . Почему получается что после согласования с Цупом в приемке могут отказать? Это что за служба которая не несет ответственности за свои решения или может работники этой службы не правомочны принимать решения о замене/устранении? Зачем тогда это все?
Добавлю что у нас в принципе нареканий с Цупом в работе нет.
Третье. Не очень корректна все же информация выдаваемая горячей линией. После того как клиент звонит (жалуется) о своей проблеме он получает стандартный ответ.
- Вам необходимо обратится на ПССС и там все устранят.
Ну донесите пожалуйста операторам ГЛ что это как слово фас для собаки и владелец понимает что все что он заявляет по телефону на горячей как дефект, ПССС будет устранять бесплатно для владельца.
|
|
|
Коллеги поделитесь опытом, у кого есть, как привязать новый ключ к автомобилю и ПДУ и просто чип.
Приветствуется любой альтернативный способ.
|
|
|
Зачем пользователям портала 02.09.2015 получить информацию, что у сотрудников УОСОА 01.09.2015г считается днем отдыха?
|
|
|
Что то подсказывает что расхождение в толщине ЛКП в 40 ед ну не основание для замены авто.
KULIKOV_AV Спасибо!!! Шикарный Гост.
|
|
|
KULIKOV_AV wrote:
Риторический вопрос (не требует ответа;-)
Хм... ИП об зменении трудоемкостей в ЛГ опубликовали 01 июня, ввели в действие 01 июля, сегодня 16 июля. Т.е. с момента публикации до возникновения вопроса прошло 45 дней. Почему????
А ведь коллеги из отдельных предприятий обратились за информацией практически на следующий день.
В свое время один уважаемы старожил с ОАД ответил так.
-Я что дурак помнит все свои предписания которые написал.
Он не помнит свои) а нам по более надо удержать в голове.
Начинаем оформлять Аго, вот и всплывает вопросы.
|
|
|