Автор |
Сообщение |
|
ZHUKOV_M wrote:SHAKHTORIN_V на больничном. если у вас такая же проблема что и у нас была, алгоритм написан выше, то сделайте вы как написано в инструкции. мы сделали сброс настроек акпп. почитайте 3100.25100.12049 особенно в конце (калибровка). нам помогло, машина ездит не глохнет.
Подскажите чем делали сброс настроек АКПП. У нам МТ10 и ДСТ 14 - нет таких функций
|
|
|
SHAKHTORIN_V wrote:Похоже проблему решили, машина катается ужи неделю жалоб не поступало, вычислили алгоритм при котором ДВС глохнет, температура окружающей среды не влияет, температура прогрева масла АКПП тоже, менять ничего не надо, главное два дня порыться в базе знаний лада гарантии и все становится понятно.
Если Вы нашли решение проблемы - поделитесь, пожалуйста, с нами.
|
|
|
NEZNAMOV_V wrote:вопросы по охране труда? автоваз видимо реально обеспокоился в каких условиях работает ИПГ, ведь ИПГ лицо завода... ну что ж отрадно...
а по оказанию первой мед помощи и основам бух. учета вопросы не встречались?)
Мне в прошлом году попадалось про бух учет. Что то было о том. в какие сроки автоваз возмещает нам затраты...
|
|
|
Подскажите пожалуйста, может ли что-либо случиться с чипом обучающего ключа? Приехал автомобиль не заводиться с обучающего ключа. С пульта автомобиль заводится. Обучающий ключ подходит к замку зажигания, но иммобилайзер не опознает его. Следов того, что чип когда либо вытаскивали из ключа нет.
Ошибка В0046 Использован неисправный кодовый ключ
|
|
|
DUKA_A wrote:Наверное приглашу клиента на повторную фотоссесию.
У меня по магнитоле 2170-7900010-00.
По запарке забыл сделать фото таблички, Клиент уехал в Анапу, созвонились, он прислал фото на мыло.
Получилось фото таблички одним фотоаппаратом, фото серийного номера аппарата другим, да еще в итоге я их забыл вложить в АГО.
Как будет обстоять дело по акцепту АГО с такими фотографиями?
фото таблички ни в одном предписании не было необходимости фотографировать. Вот ввести серийный номер было.
|
|
|
DUKA_A wrote:
MANJELEI_S wrote:А есть возможность добавить фотографии в уже принятый АГО?
Почему бы не сделать возможность добавлять фотографии в принятые АГО. Вроде и сфотографировал и подготовил, а пока программа "тупит" - забыл вставить фото, а отправить уже нажал.
Такая же история, как выкрутились?
Да ни как не выкрутились. Раз контроля нет по фотографиям, значит не обязательно)
|
|
|
А вообще должны автоматом проверять? или куда то надо звонить??? Тоже по отопителю 1 АГО висело 3 дня, после чего отозвал, поставил трудоемкость 0,15 и отправил...
|
|
|
А есть возможность добавить фотографии в уже принятый АГО?
Почему бы не сделать возможность добавлять фотографии в принятые АГО. Вроде и сфотографировал и подготовил, а пока программа "тупит" - забыл вставить фото, а отправить уже нажал.
|
|
|
LITVINOV_D wrote:Сидели нормально, один демонтировался легко. По 777 АГО удаляют, по этому интересуюсь, что еще в описательной части указывать.
1007026 067 000 1117 НEКAЧEСТВ МOНТAЖ МAСЛOOТРAЖ КOЛПAЧКOВ
В описательной так и пишу, что было, что нашли, установлен с перекосом
|
|
|
Почему то не получается скачать...
|
|
|
TRETYAKOV_N wrote:А кто-нибудь пытался обновить ПО на мафоне по предписанию???
На калине обновлял
|
|
|
VASIN_A wrote:Грязь и ксенон сразу отпадают. Владелец пожилой мужчина, ксенон вряд ли ему нужен, да и не знает он что это такое. Грязи за это время как он ее купил еще не было. Так что все намного сложнее или намного проще. Фары не откручивались 100 %, проверяли и лампочки не менялись.
Как раз пожилые и могут, накрыть морду, а сам с соседями под капот, разглядывать, умными мыслями делиться.
Страшные это люди, у которых пробег только от дома до сервиса прибавляется.
З.ы. Был клиент, ветеран, дали ему семерку. Ездить уже не может. Счастливый дедушка, каждый день заводил ее в гараже. протирал тряпочкой фары и целовал в капот. И в один прекрасный день, до красна накалился нейтрализатор, пыхнула тряпка под машиной и сгорело все, слава богу дедушка успел выскочить. И начались тут заметки в газетах, в местных новостях. О том, что Гитлер с дедушкой не справился, а автотаз решил добить.
|
|
|
MALAHOV_S wrote:Коллеги, приехала сегодня машина, шум на задней передаче накатом когда. Пробег 1300 км. Слушали долго. Мнения разделились. Большая часть людей уверяет, что не похоже что был удар по "зубам", звук не такой как обычно при таком дефекте. Может кто сталкивался и есть другие версии? Буду очень признателен за помощь. Спасибо.
Была калина 2, тоже 1000 км пробега, звук не как всегда. После снятия удар по зубьям, но зубья не отломило, а вмятины на них остались, на шестерне и валу. Устранили за счет владельца.
|
|
|
VAROSYAN_VL wrote:В люксе есть такая функция, сам не знал пока у клиента модуль двери не заглючил. Убрали пошаговое открытие ДСТшкой и появилась функция пассивной безопасности запирания ЦЗ при движении и разблокировки при выключении зажигания. Как-то так...
Больше походит на возможности дополнительной сигнализации. Спорить не буду, не проверял. Клиентов всех отпускаем при продаже с одновременным открытием замков, пока вопросов не возникало.
|
|
|
CHUNIHIN_Y wrote:Коллеги помогите!!!
Обратился клиент с проблемой неверно показывают часы... точнее часы идут, но не меняются цифры и дата остается прежней. пробовал подкидывать новый МК (маршрутный компьютер)... без изменений. Все остальные показания отображаются корректно, проблема только в часах. Помогите, пожалуйста, советом если кто сталкивался. Сдается, что дело ни в МК....
P.S: МК производства Счетмаш, Курск.
Если 2 МК работают одинаково, скорее всего ошибки при пользовании. Почитайте инструкцию.
|
|
|
|
|