SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: RAZINKOV_P
Индекс форума » Профиль для RAZINKOV_P » Сообщения, отправленные пользователем RAZINKOV_P
Автор Сообщение
Это все весна чудеса творит..................
VALISHEVSKIY_K wrote:Здравствуйте коллеги, решил с вами поделиться интересным случаем произошедшим на нашем ПССС, приехал к нам клиент на второе ТО с пробегом 15644км (то есть перепробег составил 144км), я ему так и написал в сервисной книге что согласно гарантийному талону пункту 3.2 несвоевременное прохождение технического обслуживания, в дальнейшем гарантийные обязательства завода изготовителя утрачивают силу.
В итоге клиент отказался от прохождения ТО, и забрал машину.
На следующий день настрочил претензию якобы мы не имели право, писать такие пояснения в СК, ссылаясь на то что год не прошел, а пробег не имеет значения.
Кто сталкивался с такими клиентами?
Интересно ваше мнение

В чем прикол не понятно он вам денег привез,а ты ему отказал.
DERYABIN_A wrote:Обратился клиент, не работает автозапуск, наши установщики начали смотреть, вытащили обучающий ключ из обходчика иммобилайзера пробуют им завести машину, не заводится. Ключом с ПДУ заводится без проблем, но на охрану со штатной сигнализации не встает. Кто сталкивался? Что делали?

А какой у вас контроллер?
Такая же беда только приора с обучающего тоже не заводиться и в чем косяк пока не понятно.
VAROSYAN_VL wrote:Главное что-б срослось всё, а коньячок довольный клиент подгонит ;-)
Тем кто в личку постучал то-же отправил прайс.

а у тебя прайс от какого числа?

по распредвалам писк вроде с прогревом проходит, а тут он наоборот с прогревом появляется
Хаотично,без разницы на холодном или прогретом все одинаково.
Не помню в какой теме но описывался такой звук возможен из-за распредвалов,у нас есть подобная машина на которой клиент уже два раза подъезжал с писком но тоже пока не можем определить от куда он идет в момент дефектовки он проявляется крайне редко и мало по времени и происходит тоже хаотично,в ЦУПе предложили поменять распредвалы,заказали ждем.
Какой мотор?
а как думают работники ОАД на этот вопрос, вы же тоже читаете форум,просто интересно мнение других на такую картину.
POSPELOV_A wrote:Добрый день коллеги подскажите как вы клиенту объясняете, что регулировочные работы после пробега в 3000 становятся платными ?

4. Гарантия не распространяется на:
4.4 диагностические работы, проводимые по инициативе потребителя и эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащего ухода за автомобилем, воздействия внешних
и иных факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колёс, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка
механизма сцепления;
гарантийный талон с которым ознакомлен клиент и в котором он ставил свою подпись
BURASHEV_D wrote:"Интересные" люди сидят там на телефонах, нам тоже звонили, чтобы мы меняли изношенные колодки и диски по гарантии. Как их предъявить заводу при этом не говорят - типа звоните в ОАД. По этому поводу даже ССН писать глупо.
Недавно вообще звонили, чтобы мы заменили зимнюю резину КАMА IRBIS? по гарантии на пробеге около 10000 км.

А причем тут зимняя резина, она ведь заводом не комплектуется.
DUKA_A wrote:А за ноябрь уже есть оценка деятельности у кого нибудь?

Была 17.12.14 в системе а потом куда то исчезла. А к той которая была очень много вопросов возникло,ждем новую.
Наверно всем будет очень интересно,желательно поподробней! Так как подобных ситуаций становится все больше и больше все хотят съехать на брак какой либо детали,буквально в прошлом месяце поступила претензия от владельца ЛАРГУСА ,при движении по трассе заклинило переднее правое колесо,машину закидало и выкинуло в кувет.На схеме ДТП зафиксирован след юза переднего правого колеса 6 метров. Машина конечно в хлам. Ответили на претензию что бы предоставили автомобиль на осмотр и составление акта.В итоге колесо на самом деле заклинило но заклинило оно в следствии изогнутого колесного диска по ступице крепления и встало колом зацепившись отверстием в диске о край суппорта.(восьмерка диска)
Водитель соответственно не сознается о том что, до того как его заклинило было какое либо механическое повреждени или удар колесом в что-то или обо что то. Далее был составлен акт о техническом состоянии авто и пробная перестановка заклиненого колеса на запасное и пробный выезд на авто. Все узлы и агрегаты работают исправно. Вывод виной ДТП послужила ошибка водителя при управлении(механическое повреждение колесного диска) от проведения независимой экспертизы отказался т.к и так все стало ясно и понятно и самому водителю, все работы по осмотру и пробный выезд на замененном колесе происходил в его присутствии и с фото и видео съемкой.
И такие случаи где в первую очередь что это брак возникают у каждого у кого появились серьезные проблемы и в своих претензиях все думают "авось прокатит-товар то был с браком некачественный"
Коллеги, кто в курсе почему из регламента по обслуживанию авто убрали замену масла в
КПП, и какой тогда срок службы у заводского трансмиссионного чуда масла?
большинство машин еще на возе "обсыхают" поэтому таких случаев как у вас еще пока не было,а вот с водой в баке бывали товарки.
 
Индекс форума » Профиль для RAZINKOV_P » Сообщения, отправленные пользователем RAZINKOV_P
Перейти: