Автор |
Сообщение |
|
к проводам добавлю помехоподавительный конденсатор на генераторе(в любом случае )-такое же проявление-меряете на утечку-если нет то вскрыв пластиковую крышку-(не помню точно есть или нет-конденсатор на виду -если нет то в таблетку(щёточный узел зарыли-то по любому замена гены-но лучше без вскрытия-поменяйте генератор и проверьте-попадает писк-значит проблема в нём была(помехоподавляющий конденсатор0-
|
|
|
KRETOV_A wrote:Всё мучаюсь вопросом - почему редактировать имя клиентов - есть запрет изначальный (с 2013 года), а паспорт их - сия тайна за 7 печатями есмь (с начала 2015)?!
P. S. Если причина - попытка заочной отмены деструктивных правок, то нонче имеем мы много более возможностей для реализации ея
P. P. S. Если нет - что есть изначальная причина того?!
Азачем Вам их редактировать-ведь права собственности полностью переходят 2 владельцам???Вам не всё ли равно-сват брат или ещё кто приедет на автомобиле-ведь не владелец на гарантии-а автомобиль
|
|
|
да скорее всего в красный антифриз зелёный или синий бабахнули-вот и результат-
|
|
|
ZHUKOV_M wrote:Кто-то что-то плесканул.
я бы ещё на смотку проверил
|
|
|
попала тольяттинская площадка по дополнению к ПР
|
|
|
Добавлю у нас разница с вами +1(по московскому живём)
|
|
|
KOLESNIKOV_VV wrote:Причина оформления ССН
20.11.2015 - 13:16:10(мск) - ПССС
Обращение владельца-при плавном нажатии на педаль акселератора двигатель работает как-будто протраивает. В результате диагностики и пробной установки контроллера управления двигателем было установлено, что контроллер с прошивками I427GKA1 и I427GF06 двигатель работает неустойчиво, с прошивкой I427GE05 двигатель работает без нареканий. Прошу дать рекомендации по устранению несоответствия.
20.11.2015 - 16:00:08(мск) - АВТОВАЗ
Устраните несоответствие заменой контроллера ЭСУД по гарантии, при замене используйте контроллер с версией ПО I427GE05.
Вед. инженер ОТПД Панкратов А.Л.
Может делать проще -перешивать контроллер-а затраты на ителму!!!по предписанию-так сказать и волки сыты и овцы целы
|
|
|
GUSEV_V wrote:
ZHUKOV_M wrote: "деталь снятая не соответствует заводу изготовителю"
Для (возможности) недопущения данной ошибки есть раздел в ИС "Лада Гарантия".
Справочники НСИ - Заводские справочники - Поставки. По данным из этого раздела можно (и необходимо) убедиться в наличии поставок в требуемый период (например, по дате выпуска авто).
иногда бывает 2 производителя-и выбираешь первого-и бац ошибочка вышла
|
|
|
KRETOV_A wrote:
BURASHEV_D wrote:Взгляните на термостаты 21900, у кого-нибудь получалось сдать термостат со стертой этикеткой
За термостаты 21900 не скажу, а в описательной части других деталей пишем: "Идентификационная этикетка отсутствует/сильно повреждена и не читается". Вроде всё всегда принимали
Думаю на приёмке-вам откажут-по пункту гар талона 6,5 и будут правы- а по 6,11-вообще клиента можно не слушать-только там проблема в том что клиент побежав в суд выиграет его в лёгкую
|
|
|
STOLBOV_A wrote:
ZHUKOV_M wrote:
BURASHEV_D wrote:
KRUGLIK_D wrote:да уж... получили такой термостат обратно....
Ответ Просекова - "а зачем Вы вообще термостаты меняете?" говорит сам за себя
Дак как это зачем? да делать нефиг просто ипг, захотелось че-то и поменял! ипг всегда меняют детали просто по своей прихоти.
меняем чтоб слесаря не дурковали без дела и оборот запчастей для л.и был))
Ага и денег фирме заработаем -хотя честно сказать работая 2 года-до сих пор не знаю как зарплата у меня считается(это к тому что фирму свою поднимем)
|
|
|
ZHUKOV_M wrote:Как быть с не читаемым инд? была тачка ну хоть тресни не получается сфотографировать так как в предписании!
Я Миша бывает маркером пытаюсь надписи чернить так сказать что бы лучше фотик захватывал-намного чётче бывает получается сфоткать
|
|
|
SALEEV_P wrote:
ELISEEV_D wrote:Реле в ЦБКЭ залипло-причём главное-замена!!!-н овсе тачки по лончингу весты через ССН-может что умное скажут :))))
Как Вы думает, что произойдет с Вашим АГО если в нем и в ССН я увижу фразу: "рекомендации даны/получены по телефону..."
:):):) Вы снова скажете, что необоснованно?
Павел Русланович я после ответа всегда в АГО полностью описываю что и как было-+ ссылка на ССН -и с кем произошло общение по процедуре лончинг-с приложением дополнительных фото-так сказать раскрываю тему-думаю что не откажете :)))
|
|
|
LAPSHIN_A wrote:Согласно инструкции при осмотре механизма необходимо заменить болты подрамника и т.д. При вводе АГО вылезла ошибка:28 [Дефект 3400010-009-001] Затраты на запчасти не равны нулю при регулировочном дефекте. Выполнялась только проверка. Подскажите как поступить в данном случае?
Рулевое убирай из снятых и установленных и будет тебе счастье
|
|
|
Наверное друзья
|
|
|
Ок
|
|
|