Автор |
Сообщение |
|
A_VASILIEV wrote:
KIREEV_A wrote:Господи, услышь ты нас. Я уверен, что 90% ИПГ оформляют АСО путем вложения реестра с почты. Так сделайте же вы для АСОшек функцию добавления вин кодов автомобилей, например в одном АСО хотя бы штук 30 и уберите контроль по пробегу в АСО. И Вам, многоуважаемые программисты, будут благодарны сотни инженеров по гарантии и операторов ПК дилерской сети ЛАДА.
+100500
Да...да...да. И словечко на "Страшном Суде" замолвят при случае...
|
|
|
GUMAROV_R wrote:не работает левый стоп
Смотрите замыкание дополнительного стопа и предохранитель F38 7,5А
|
|
|
81108 - Рычаги управления отопителем: с/у (при снятой накладке консоли панели приборов средней) - 0,20
53070 - Накладка консоли панели приборов средняя в сборе: с/у - 0,03
c/у панели приборов не пролезает....
|
|
|
TSEPLYAEV wrote:Тоже самое, согнулся трос, в ответе на ССН - "Замена троса по гарантии." Менял ли кто отдельно трос ? Не могу нати каталожный номер. Или отопитель в сборе с приводом управления менять ?
Трос 8450022037
|
|
|
MARTIROSOV_A wrote:искать владельца сканматик 2 там добавили -
ВАЗ: добавлена конфигурация индикаторов комбинации приборов Vesta (тип КП, индикация круиз-контроля и другие)
Или Scandoc.
|
|
|
Конфигурационный файл брали с машины c заводским круиз-контролем ?
После конфигурирования активацию КК в эсуд проверяли ?
|
|
|
KONTSEDALOV_A wrote:Не могу понять как согласно ИП №33-18г.в КПП может попасть вода кроме как с маслом на заводе.Откройте глаза мне коллеги.
Тут даже скотч на веки не поможет... мне это тоже категорически неясно.
|
|
|
KRETOV_A wrote:Повторители отдельно, всё прекрасно принимается
А подробнее ? Деталь ? Дефект ?
|
|
|
VASILKOVA_E wrote:А кто менял уже троса отдельно? На какой дефект кодируете и какие работы ставите?
Такой же вопрос. Троса поменяли, как кодировать ?
|
|
|
А с чего нет ? Докажите мне обратное.
|
|
|
SEDLEZKYI_V wrote:А если это ролик опорный и развалится как обычно со втыком поршней
А вот это уже гарантия )
|
|
|
BOZHKO_S wrote:можете прошить только програматором и это нарушает гарантию референс будет видно
Да и это можно поправить... так что не будет видно
|
|
|
у нас первое прошло уже
|
|
|
ALEXSH wrote:
SHISHKIN_N wrote:
KRETOV_A wrote:А отредактировать и отправить не помогает?
Помогает. Только зачем тогда такая автоматика которая валит тебя в ошибки ? И на статистику качества оформления отчетности еще отрицательно влияет.
Вот почему все так любят вводить в заблуждение своих коллег. Какие ошибки и по каким АГО повлияли на стоимость норма часа можно посмотреть в отчете.
В любом благом деле бывают недочеты, и автоматическая подстановка работ, деталей , признака возврата
призваны только ОБЛЕГЧИТЬ вам оформление, а не заменить.
Так что если вы видите что система делает что-то не верно :
1 - сообщите в техподдержку
2 - исправить на верное значение (если есть возможность)и продолжить оформление
Так это же....мы же не со зла... мы же это по незнанию...
|
|
|
KRETOV_A wrote:А отредактировать и отправить не помогает?
Помогает. Только зачем тогда такая автоматика которая валит тебя в ошибки ? И на статистику качества оформления отчетности еще отрицательно влияет.
|
|
|