Автор |
Сообщение |
|
по количеству на каждую, но например вкладыши шатунные можно в один файл и на него все бирки к этим вкладышам
|
|
|
Недавно была такая машина, сходит краска с испарителя. Делали за коммерцию, т.к. в моторе отопителя было много следов воды, залили на мойке скорей всего
|
|
|
Раньше очень часто обращались. Дефект эксплуатации, некорректное включение задней передачи (не ожидание 3-х секунд после остановки или включение задней при движении а/м вперед). Если совсем все плохо то меняется шестерня задней, вал, муфта 1,2 передачи, все по состоянию
|
|
|
Вчера менял КПП 12.12г производства, на ней была только площадка
|
|
|
Раздатка приходит уже с маслом. Замена не требуется. Так же как и коробка классическая
|
|
|
44311
|
|
|
День добрый. Подскажите к кому обращаться по поводу договоров, АГО не принимаются с обоснованием "истек срок действия договора на гарантийное обслуживание". Сменился бухгалтер, если не затруднит объясните, что необходимо для продления. И как теперь оплачивается портал?
|
|
|
Проблема в том, что и у третьих лиц нет оригинальных подогревов, одни "ЕМЕЛИ". На складах имиджа тоже нет, вот и думай теперь, что значит фраза в начале предписания по ремонту сидений: "В целях сокращения сроков рассмотрения претензий потребителей..."
|
|
|
Либо просто включить зажигание и зажать кнопки откр и закр одновременно на брелке до сигнала
|
|
|
Прочитайте методику в предписании 9-11. Последнее время часто обращаются с данной проблемой, увы, всем отказали в гар. ремонте
|
|
|
Устраняли по гарантии после согласования по почте
|
|
|
Если з/ч поставлена через Лада-Имидж, то свяжитесь с куратором, вам пришлют бланк для оформления бракованной з/ч. Меняете, прикладываете з/н по которому меняли 1-ый раз, з/н на повторную и акт с росписями и желательно фото дефекта. Сталкивались с аналогичной проблемой, еле вытянули ответ) Имидж отсылает в ОАД, а оттуда в Имидж
|
|
|
18-15
|
|
|
Видимо вы вносите ТО которое проходилось N-ое время назад. В этом случае необходимо менять еще и дату всех статусов заказ наряда
|
|
|
Тоже возвращали такое АГО. Просто приложите фото самих поврежденных изделий и все. В чем проблема то. Отправлял без фото VINа, т.к. авто уже уехало, все норм
|
|
|
|
|