SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SIDOROV_YU
Индекс форума » Профиль для SIDOROV_YU » Сообщения, отправленные пользователем SIDOROV_YU
Автор Сообщение
переобучать, 2 ключ надо
спасибо за ответ, но чувствую тут только замена поможет... ой как не хочу разбирать...
Добрый день коллеги! Вопрос по КПП-у нас же закончилось предписание об сообщении неисправностей заводу? и суть проблемы с КПП следующая: вой 2 передачи-это нормально... воет так же 3 и 5, 4 на удивление спокойна, на скорости на нейтралке шорох со стороны КПП, очень сильный шум КПП на нейтральной при холодном запуске, и более менее шум при прогретой КПП. Что все таки делать? ССН? или разборка и замена подшипников?
да да, какое то новое ноу-хау коллега предлагает)
работал бы этот поиск номеров бы еще в технопортале
Добрый день коллеги! Есть такой случай, лада калина 2 хэтчбэк, пробег 20000 км, машине 1 год, хруст ШРУСа с правой стороны, подымаем а/м - порван пыльник, точно так же как на ларгусе (разрыв в районе малого хомута) в данном случае случай гарантийный или механическое повреждение и "давай досвивидание"?)
y.sidorov_lada@mail.ru спасибо заранее)
STRELNIKOV_N подскажет, не подскажет, а пошлет точно к той матери, на которую надо оформить будет данный дефект по методике POSPELOV_A)))
мда...у меня руководитель глянул, поматерился и выкинул бумажки) как то был случай с приорой, заказал радиатор, ждал неделю - заявка менялась три раза, в итоге с 3 недель ожидания перешло почти на 2 месяца, в итоге отправил на ПССС где был радиатор в наличии... А подребезгу рычага-2 раза делали одну и ту же машину, клиент уже сам сказал "фиг с ним, Русская машина есть Русская"
а в чем собственно проблема?
да, все норм
да у всех, исправляют программисты косяки, походу косяки с автопрома передаются уже и на программу для исправления этих косяков)
2 раза ЕМS мне начальство не одобрит отправлять
ну так то весело получается-загвоздка у меня осталась в РА, которые я не могу просмотреть в отчётах, дозвониться до тех.поддержки нереально, скоро праздники, и на работу только 12, отчет по ЕМS идет в среднем 5-7 дней, неакцепт из за проблем Лады-Гарантии?
интересно...
 
Индекс форума » Профиль для SIDOROV_YU » Сообщения, отправленные пользователем SIDOROV_YU
Перейти: