SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PISKAREV_AV
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Автор Сообщение
GUBIN_14007 wrote:У нас при выборе перепрограммирования не даёт выбрать ни один блок для программирования, список пустой.


То же самое. Новость про перепрограммирование КП на Главной обновилась, но легче не стало. Вложение не открывается, версия Кодекс «свежайшая», как и написано, а списка блоков нет.
KOLOKOLTSEV_O wrote:Висит ошибка B2FA1-55. Активная. не удаляется. Инфы нет.


Такая же ситуация.
По соответствующей карте диагностики, по этому коду нужно делать автоконфиг. Но автоконфиг именно uBCM, а не приборки. А по ПР 35-23 любое «телодвижение» с Вестой NG 2023, кроме отзывных, строго через TASK FORCE. Под выходные решил не заморачиваться, займусь уже на следующей неделе.
А то, может за выходные и так какая новая инфа появится )))
Коллеги! Кто-нибудь в курсе, что за чехарда происходит с обновлениями Грейд Х? За пять дней уже третье выходит. Сначала было от 26.05.2023, его я, на всякий случай, не стал закачивать под конец недели. И правильно сделал: 28.05.2023 появилось новое. Сегодня днем обновился, а вечером вижу еще одно – уже от 31.05.2023.
Вопрос – завтра опять обновляться, или уж подождать недельку - две, пока все устаканится?

Подозреваю, что это как-то связано с неоднократно появляющимся и на следующий день исчезающим ПР 31-23 по обновлению ПО БЭГ?
Тогда промежуточный жгут, который на актуаторы идет, он коротенький. Была похожая проблема, код ошибки точно не помню. Визуально все было нормально, но видимо пин в разъеме был прослаблен.
SHUMAKOV_35015 wrote:
UMRZAKOV_45309 wrote:Кстати, не знаю как у других, у меня на таких автомобилях Grade-X делает сброс только "При включении зажигания", а вот "С инициализацией.." и "Обучение электронных..." пишет "Не возможна". Может проблема у меня, а может и ПО КСУД не поддерживает эти функции сброса.

так и есть ...у меня тоже один пункт только


Обновите, прибор до последней версии.
На предыдущей так и было у всех. На 6.0.1.2. от 17 февраля все три пункта проходят.
SALEEV_P wrote:...Если или когда он же возвращается с этой же ошибкой пишите запрос в котором мы предложим способ.


Ага, только сначала снимите видео в момент проявления несоответствия )))

А если серьезно, то после того, как в версии 6.0.1.2. заработал сброс ЭБУ по всем трем пунктам, возвратов (тьфу-тьфу-тьфу) пока не было. То ли ездить научились, то ли и правда помогло.
И еще заметил, что эта беда происходит только на контроллерах М74.8, по крайней мере у меня. На М74.9 не было еще ни одного обращения.
Но зато на М74.9 другая беда: при подключенном Грейд-Х, ДВС не реагирует на педаль газа, как будто дроссель в аварийном режиме. Ошибок, разумеется, нет и стОит прибор отключить – все работает в штатном режиме.
А если нужно будет прокатиться с прибором для записи параметров в движении?
P.S.
При подключенном Сканматике такого бага нет, мотор и газует и параметры видит…
SEDLEZKYI_V wrote:Держите картинку для нового очередного изменения ТИ


Володь!
По логике, я бы именно так и затягивал. Прикол в том, что я должен ознакомить механов именно с изменениями в ТИ, причем под роспись )))
А они расписываются и ржут, как лошади…
Ветка «Курилка» почему то не открывается, решил написАть здесь, как в близкой по теме:
Решил я ознакомить персонал с изменением в ТИ 20528 в соответствии с ИП 20-23. Распечатал лист ознакомления, картинку из ТИ, на которую ссылается ИП и пошел ознакамливать. По дороге на глаза попался топливный бак, снятый с Нивы Легенд и ожидающий замены по ПР 18-23. И вижу, что где то меня обманывают )))
Причем, на предыдущем листе той же ТИ, на фото - гаек, как и положено, восемь. И как теперь механиков ознакамливать? Они же меня на смех поднимут )))
OGORODNIKOV_35306 wrote:Доброго дня. Подскажите, кто сталкивался, Code-X определяет блок ГЛОНАСС, он есть во вкладке ошибки, и функции, но во вкладке мониторинг блока БЭГ нет. Проверял на 2 вестах и хрее. Написал тех запрос, ответ см 3100.25100.12064.
Установлена вин 10, СОДЕ-Х 1.3


А если не "группа сигналов" а "выбор сигнала"?
Ну, или вот для этого...
Вот и ТИ 12077 тоже самое говорит:
5 Замена БУСНПБ
После замены БУСНПБ необходимо с помощью диагностического прибора Grade-X в режиме "Функции" (см. п.6.4 данной ТИ) выполнить следующие процедуры:
- запись VIN;
- автоматическое конфигурирование;
- активация блока управления СНПБ.
Было что-то такое. Сейчас уже точно не помню, но по моему сначала нужно конфигурировать, а уже потом разблокировать. Попробуйте заблокировать обратно прибором, сконфигурировать и снова разблокировать.
Тогда, если уверены в датчике и в проводах, попробуйте КСУД «подкинуть». На CLASSIC-22 сигнал с датчика скорости через него идет.
И ВИН авто неплохо бы. Машина свежая, старая?
А в КПП перед этим не лазили? Может там ротора нет?
И датчик точно ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ? А то был у нас случай: при коммерческом ремонте, чтобы побыстрее, решили купить датчик в магазине. Так только пятый по счету оказался действительно полностью исправным. )))
 
Индекс форума » Профиль для PISKAREV_AV » Сообщения, отправленные пользователем PISKAREV_AV
Перейти: