SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PETUHOVA_K
Индекс форума » Профиль для PETUHOVA_K » Сообщения, отправленные пользователем PETUHOVA_K
Автор Сообщение
KULIKOV_AV wrote:Да, век живи...не отследил вовремя Сколковские технологии в области авторемонта...каюсь
Интересно, кто автор этих рекомендаций? Может быть скажите номер ССН? Или пришлете мне на почту ответ/скан письма?
могу на почту)
KULIKOV_AV wrote:а потом девушка с тонкой душевной организацией едет, губы красит, а тут щетки каааааак прыгнут...кювет, столб, печалька...
рекомендация дана свыше) главными умами весташтаба)
KRUGIN_A wrote:Кодируете на -777- каждое стекло, виновник - дверь.
спасибо
Рекомендовали протереть липкий слой датчика спиртом. Подождать чтобы высохло. Прокатило. отлично приклеился
какие коды дефектов используете при замене таких стекол? по 6103299-000-000 (дефект уплотнителя) выбивает ошибку, что необходима замена детали. Уплотнителя штоль? у меня в деталях только стекла.
KOVALEV_D wrote:А какое количество деталей в запросе ?
ОДНА
спасибо огромное
Коллеги, запросили ЗИ. Будем отправлять транспортной компанией. От нас только правильно запечатанная запчастюлька(с упаковочными листами и РА) и всё? или представителю транспортной компании нужна от нас доверенность и он должен им будет какие-нибудь бумажки отдать?транспортная просит контактное лицо-кто будет забирать товар.... по пр 22-16 как то всё не очень описано...нуууу...или я не очень)
Всем доброго времени суток.
Как часто сталкиваетесь с гулом раздатки на нивах?
Обращается третий клиент. Автоваз просит проверку шумомером (шум превышающий 79 Дц)
В машине ездить мало приятно.Но по факту есть клиенты кто уже 100 т. накатали с такой бедой и ни чего.
P.S.
проверять шумомером жестко.куча пунктов и заморочек
Счищаем краску со стабилизатора на местах втулок(до металла,чтобы прям на полировано было) и даже с вестовскими втулками норм ) не меняем их
"Умные" клиенты сразу звонят в службу поддержки,где их зализывают и обещают все сделать. Говоря,чтобы обязательно обратились к дилеру (с...а,на....., бл.... бесят) . Еле слышный сверчок у него в двери...баран....извините ))) надо было выговориться. Только у нас такие умники или где-то тоже попадаются?!!
Поделитель тоже пожалуйста файлом и инструкцией)
warranty_vd@lada-sokolmotors.ru
Пока нет доступа на скачивание файлов.
Может кто-нибудь скинуть на электронку ПО?
В последний момент обнаружили один РА с неправильным каталожным. Что делать???? На самом заводе дают возможность исправить? реально это вообще? :'(
Всем доброго времени суток)
Кто ездил в Тольятти лично отдавать ЗИ. как процедура проходит? долго?какие есть нюансы ?
 
Индекс форума » Профиль для PETUHOVA_K » Сообщения, отправленные пользователем PETUHOVA_K
Перейти: