Автор |
Сообщение |
|
Ни одного. Молчит, зараза
|
|
|
У меня Гранта с U0100. Не запускается, зараза. Шаман с бубном занят, Форды и Ссан-ёнги диагностирует, сигналок нет, из допов только злющий клиент, норовящий подать на замену авто. А если серьезно, пришла с отсутствием давления в рампе, поменял бак,, давление появилось, но ДВС запускаться все одно отказался. В процессе мучений, появилась U0100, сперва вообще никаких ошибок не было. Проверили и синхронизацию ДПКВ (демпфер), подкидывали блоки управления ДВС, АКПП, короче беда. Кто подскажет, где еще копать?
|
|
|
Ну с ненормативной лексикой я вполне согласен, но физическое воздействие... Павел Русланович, это перебор.
|
|
|
По логике дефект ДУТ, а дефектная деталь как снятая и установленная -- Бак в сб.
|
|
|
Все может быть. В данном случае, только на свой страх и риск
|
|
|
1200, или около того, короче до ТО 1
|
|
|
Эврика!!! Неплоскостность блока цилиндров. Что-то давненько не встречал такого дефекта
|
|
|
Спасибо огромное, коллега
|
|
|
Подскажите пожалуйста, какой дроссельный патрубок применяется на автомобиле 21134 с Ё-газом? Движок 11183
|
|
|
Хотелось бы увидеть список базовых центров
|
|
|
Если я не ошибаюсь, термин Базовый центр потерял актуальность и претензии по возврату (замене) автомобиля принимает ПССС
|
|
|
Если не ошибаюсь в районе 2500 рябчиков
|
|
|
Я заказывал и покупал в ИТЦ. Только вот наш программер тупит до сей поры и загрузить не может
|
|
|
Главное чтобы каталожный номер детали совпадал, а все остальное "трудности перевода"
|
|
|
Стало быть я несколько отстал от жизни. Раньше была деталька и АГОшки принимались
|
|
|
|
|