Автор |
Сообщение |
|
Смещать порог контроля температуры нельзя, сцепление не железное.
|
 |
|
GORBUNOV_45026 wrote:
ZAYCEV_A wrote:Я уже переговорил с ИПГ и накоротке объяснил всю глубину наших глубин ) .
А можно и широкой общественности как-то слегка разъяснить суть? Насколько я понял, излом КВ по причине детонации газовоздушной смеси? Или ошибаюсь?
Пока не проведена исчерпывающая диагностика, делать выводы рано.
Давайте наберемся терпения и подождем результатов.
|
 |
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Блин. Ну лопнувшее колено слышно. Оно стучит как правило
Я уже переговорил с ИПГ и накоротке объяснил всю глубину наших глубин ) .
|
 |
|
KOTVICKIY_60003 wrote:Имеет в данный момент аналогичный автомобиль с пропусками в 1,4-ом цилиндрах свыше 4000 об/мин, обнаружили течь сальника коленвала. Лопнул коленвал. Пару месяцев назад так же был случай на Весте с валом, там пробег был 120000 км
Я немного автора поправлю, чисто для справедливости.
На данном авто установлено ГБО.
|
 |
|
Тут нужно определится
1 Шум функциональный но вызывает неудовольствие потребителя
2 Шум не функциональный и вызывает неудовольствие потребителя
|
 |
|
Тоже интересно, последим.
|
 |
|
Данное фото с просторов интернета
|
 |
|
Протри ветошью корпус внут шарнира (внешняя поверхность) и убедись в наличии или отсутствия на нем буквенно-цифровой маркировки.
|
 |
|
Предлагаю подключить GRADE-X и проверить наличие связи между работой АВСа и шумом *****свист/шелест*****
|
 |
|
Тоже считаю что данный случай из разряда **Был у меня студент**
|
 |
|
ELISEEV_61066 wrote:
ZAYCEV_A wrote:
ELISEEV_61066 wrote:
ZAYCEV_A wrote:Нормально так за рычаг потянул ))).
Я бы попробовал с анализа возможных причин:
1. Вероятная причина - дефект материала.
Посмотри на разлом металла, чистый без вкраплений и пустот, посинения внутри расплава.
2. Вероятная причина -нарушены геометрические параметры узла включения.
Ранее жалобы потребителя на плохое включение. Следы деформации поверхностей под оси, износ оси.
3. Вероятная причина -заедает блокировка.
Наличие жалоб. контроль геометрии рычага. Дефектовка РК.
4. Просто сильный потребитель )))
на 4 я бы сказал а где регламентировано!!!усилие!!
Чем спорить, лучше бы помогли коллеге в анализе, и сами бы чему нибудь новому научились/узнали.
Артём я не спорю- я комментирую что не регламентировано нигде усилие,по другим вариантам 1- и 3 возможно дефект изготовления ,а на 2 я не могу ответить потому что геометрию рычага мы можем только сравнить на товарках-в нашем случае думаю отпадает.По сути остаётся только 1 и 3-.
Как то так
Я рекомендую Вам, с первых шагов Ваших в анализе, не углубляться в процесс поиска виноватых - виновных.
Сперва постарайтесь научится различать где причина а где следствие - последствие этой самой причины.
|
 |
|
ELISEEV_61066 wrote:
ZAYCEV_A wrote:Нормально так за рычаг потянул ))).
Я бы попробовал с анализа возможных причин:
1. Вероятная причина - дефект материала.
Посмотри на разлом металла, чистый без вкраплений и пустот, посинения внутри расплава.
2. Вероятная причина -нарушены геометрические параметры узла включения.
Ранее жалобы потребителя на плохое включение. Следы деформации поверхностей под оси, износ оси.
3. Вероятная причина -заедает блокировка.
Наличие жалоб. контроль геометрии рычага. Дефектовка РК.
4. Просто сильный потребитель )))
на 4 я бы сказал а где регламентировано!!!усилие!!
Чем спорить, лучше бы помогли коллеге в анализе, и сами бы чему нибудь новому научились/узнали.
|
 |
|
KUZMIN_67703 wrote:Ларгус, пробег 16000 км. Выгоняет масло из КПП с через сопун. Уровень масла в КПП сразу заканчивается за неделю. Выгнало 250 -300 гр. Вид в моторном отсеке как будто плеснули из ведра. Коллеги встречался ли кто нибудь с таким несоответствием. Как устраняли.
Просто интересно, как он проехал 16000км с неправильно установленным на заводе сапуном ?? и куда смотрели на ТО-1 ???
|
 |
|
Нормально так за рычаг потянул ))).
Я бы попробовал с анализа возможных причин:
1. Вероятная причина - дефект материала.
Посмотри на разлом металла, чистый без вкраплений и пустот, посинения внутри расплава.
2. Вероятная причина -нарушены геометрические параметры узла включения.
Ранее жалобы потребителя на плохое включение. Следы деформации поверхностей под оси, износ оси.
3. Вероятная причина -заедает блокировка.
Наличие жалоб. контроль геометрии рычага. Дефектовка РК.
4. Просто сильный потребитель )))
|
 |
|
GUBIN wrote: Коллеги, доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, кто встречался: имеем Ларгус с наши 16 кл., с обращением: на горячем ДВС при нажатии/отпускании педали сцепления слышен звук из КПП, как-будто что-то трётся. После нескольких нажатий звук исчезает, но когда автомобиль постоит минут 15-20 снова проявляется. Подозреваем, что проблема может быть в выжимном. Было у кого, как устраняли?
Заранее благодарен за ответы.
Добрый день.
Что там трется и где гремит можно обсуждать вечно, только поэтапная диагностика от педального узла и до выжимного подшипника поможет выяснить причину и ее устранить.
|
 |
|