Автор |
Сообщение |
|
В РЭ об этом написано, что некоторые лампы работают в зависимости от комплектации, но где эту комплектацию сверить, конкретно по этому вопросу?
|
|
|
Коллеги, доброго времени суток!
А подскажите, пожалуйста, лампа не закрытых дверей на всех Ларгусах должна загораться при открытии дверей или в зависимости от комплектации?
Заранее благодарен.
Вопрос Вновь актуальный
|
|
|
В подобной ситуации, что бы видеть нашу реакцию, давали промежуточный ответ типа: "принято".
Тоже получили три года расстрела.
|
|
|
Как в анекдоте:
"Так вот ты какой - северный олень".
(Писал быстро).
|
|
|
Воскресенье, 25 октября
День автомобилиста 2020 (Россия)
Поздравляю всех, считающих себя причастных к автомобилизму.
ИПГ Георгий Шаров, г. Тюмень
|
|
|
Общаться с владельцем про проблеме "Шум на заднем ходу" - вообще тест для ИПГ на состоятельность.
|
|
|
Разъяснять владельцам нужно стараться до состояния убеждения, все методы хороши. Какая-то информация с пожелтевших страниц, какая-то из личного опыта, что-то из интернета, что из рекомендаций завода.
Даже предлагал назвать отдел гарантии - отделом технических консультаций. Особенно если в завершение диалога ввинчивать фразу: ну вот мы Вас проконсультировали по вашему вопросу. Т.е. перевести формат из материального типа: "У меня машина гарантийная, мне что-то должны заменить", в формат информационный. И будет выглядеть, что человеку не просто отказали хотя он потратил время, а он обогатился дополнительными знаниями по его вопросам.
Не думайте, что можно использовать только информацию из руководства по эксплуатации, тогда специалисты были бы не нужны. Бывают случаи упертых владельцев, для которых вы не авторитетны, доходило дело и до судов. За долгие годы в качестве ИПГ раз 20 представлял интересы предприятия в судах, там любая информация может быть приобщена к делу, не обязательно из руководства по эксплуатации. Всегда выигрывали. Суд - это не установление истины, это игра. Как в футболе, кто много пинает, тот забьет. А если вы даже не пинаете. то вам даже подсудить невозможно. В руководствах по эксплуатации аргументации мало.
|
|
|
У контроля настроение не очень.
|
|
|
Пересекать страну часто приходилось На башкирском бензине любой мотор работает лучше, чем на любом другом, однако.
|
|
|
Еще очищаем или меняем внутренний уплотнитель стекла и смотрим внутри двери на тросики, бывает на них наматывает мазуту, может проявиться вторичное загрязнение.
|
|
|
Много поменяли стекол по такому дефекту.
Сначала учиняли следствия, не воздействие ли это химии для чистки стекол.
Но ситуация обманчива: в багажнике видим средства для очистки стекол, но это когда уже начинает мазать владелец борется с мазутой на стекле.
У знакомого владельца проявилось - точно химии не применял.
В сентябре по такому дефекту поменяли 5 стекол.
Кодируем на "базовый" - 777.
|
|
|
Судят мужика за самогоноварение.
- Аппарат у вас имеется?
- Имеется.
- Самогон гнали?
- Нет!
- Но аппарат-то имеется?
- Имеется.
- Значит, гнали самогон...
Дают три года тюрьмы.
Мужик:
- Ну тогда судите, по ходу, и за изнасилование!
- А вы ещё и изнасиловали кого-то?!
- Нет, но аппарат имеется!
|
|
|
..
|
|
|
Можно владельцу предложить не менять, это "персональная родинка" по которой он сможет опознать автомобиль. Были случаи, помогало (владельцу).
|
|
|
06.08.2020 - 16:11:49(мск) - Шаров Григорий
Расширительный бачок системы охлаждения пуст, в нем следы пены. В картере двигателя водно-масляная эмульсия, объем выше меток измерительного щупа. Вспененое масло выбросило через систему вентиляции во впускной тракт, в цилиндры, двигатель заглох. Автомобиль доставлен эвакуатором из соседнего города, расстояние доставки 330 км. В памяти ЭБУ ошибок нет, перегревов и превышения оборотов нет. Компрессия в цилиндрах 16-17 Кгс/см.кв. При разборке ГБЦ выявлен дефект- в центре ГБЦ выпала заглушка между полостями масляной и охлаждения. Охлаждающая жидкость через образовавшееся отверстие перетекла в масляную полость ГБЦ и в масляный поддон двигателя. Признаков гидроудара нет. Возможно эмульсия закачалась в гидрокомпенсаторы. Экономически целесообразно произвести ремонт заменой ГБЦ в сборе Дет. 21129100300700. Промывка системы смазки. Промывка системы охлаждения. Компенсация услуг эвакуатора.
Требуется согласование на выбранный метод ремонта и компенсацию доставки эвакуатором.
ИПГ Георгий Шаров.
06.08.2020 - 16:47:44(мск) - Зайцев Артем
Уточните результат контроля наличия перегрева и его последствий
06.08.2020 - 17:38:27(мск) - Шаров Григорий
В параметраз КСУД: Работа двигателя в режиме перегрева - 0. (добавил скрины диагностики во вложение). При разборке ДВС нет пригоревших покладок. "задубевших" от температурырезино-техничских изделий. Нет "горелых" запахов. На поверхности выхлопного коллектора и на выхлопной трубе нет следов черемерного нагрева. На свечах и днищах поршней нет оплавлений и признаков перегрева. (Добавил фото).
|
|
|
|
|