Автор |
Сообщение |
|
TARAKIN_15501 wrote: фазы газораспределения просмотреть возможности нет. Осциллограф хороший конечно у ВАС)
Микрометром промерьте. кулачки просажены. Сейчас разбираем такую же. Пропуски по первому
|
 |
|
MOLCHANOV_A wrote:Хочу такой. Есть ссылочка на сайт?
Их последняя стоимость была больше 200. Прибор заграничный, продаж в России возможно нет. https://diamag2.ru/motor-testery/oscillograf-postolovskogo/oscillograf-postolovskogo-4-full
Можете рассмотреть такого плана. https://motor-master.ru/maxi
У нас есть такой, ещё Украинская версия. По ссылке уже Российская.
Так же смотрите Диамаг 2.
|
 |
|
Постоловский.
|
 |
|
Даже по замерам распредвал просажен. Замерьте высоту подъёма согласно ТИ. Будет меньше 7.60.
|
 |
|
Вот
|
 |
|
Тогда вскрытие покажет. Замер ЦПГ, замеры пальцев и посадочных мест.
|
 |
|
Дизелит. Я бы 95 нормального залил для начала.
|
 |
|
Шестерни КПП?
|
 |
|
В методике ведь написано " Работы по замене плат ПДУ необходимо начинать с нерабочего ПДУ, если такой
имеется."
|
 |
|
POSPELOV_A wrote:Народ день добрый.
Вопрос следующий, завелся тут у нас один человечек неугомонный который пытается нам доказать что после 60 км/ч у него веста после поворота руля не возвращается в прямолинейное движение. Куда рулем повернул так и остаётся. и из-за этого типа он ее на трассе поймать не может на большой скорости. ( говорит не чувствуется 0 на рулевом колесе.) Были у кого подобные обращения ?
(развал в норме, колёса в штатном размере, диски родные, по эуру ошибок нет , рейка не стучит).
Если он пассажир, то пусть сидит молча.
Если он водитель, то пусть ВОДИТ. Води́тель, или шофёр (фр. chauffeur — «истопник»), ранее шоффер — человек, управляющий транспортным средством (автомобиль, повозка, автобус, троллейбус, трамвай и другие).
Если он купил права, то пусть вернёт или крепче за шофёрку держись...
Если сам сдал, то читаем правила и РпЭ
|
 |
|
ТИ по блоку МЕ17.9.7CAN. ))))))))
|
 |
|
Допилю ТИ 12073, ошибка Р0485.
Идём по карте диагностики до пункта 2 Включить зажигание. Подключить диагностический прибор. Выбрать режим: "Выбор кодов неисправности". Проверить наличие кодов P0116, Р0117, P0118, Р0480 (Р0481), Р0691 (Р0693), Р0692 (Р0694). Если они есть, сначала устранить по соответствующим картам причины возникновения этих кодов.
Выбрать на приборе режим: "Актюаторы; Управление реле вентилятора 1 охлаж-дения двигателя". Управлять включением электровентиляторов. Электровентиля-торы включаются и выключаются?
Выбираем -ДА. Далее идёт вердикт- неисправность не обнаружена.
Всё бы ничего, но ошибка фиксится и лампа моргает. Возвращаемся назад. Пробуем отработать по - НЕТ. Так же ничего не находим, кроме нуля в АЦП средней точки вентиляторов. Смотрим схему в этой же ТИ. Видим провод идущий от реле К3, контакт 30 до КСУД , Разъём Х1 контакт 22 ( белый с чёрной полосой.) Прозваниваем его. Видим его целостность или обрыв. В нашем случае целостность.
Снимаем КСУД, осматриваем, выпрямляем согнутый пин 22 в колодке Х1, ставим взад и получаем нужный результат. А именно, напряжение около 6-7 вольт АЦП средней точки вентиляторов ( на первой скорости вентиля) и отсутствие фиксации ошибки с индикацией карлсона на КП.
|
 |
|
OGORODNIKOV_35306 wrote:Подключил БП, менял провод от VCI до OBD все также, значит VCI адаптер нужно менять
Попробуйте переустановить ПО, очистить папку темп.
|
 |
|
Потихоньку вырисовывается методика по оживлению УБСМ. Но пока не у всех она проходит.
|
 |
|
OGORODNIKOV_35306 wrote:Подскажите, пожалуйста, при подключении VCI у всех "отваливается" АБС и блокировка руля? Программировать могу только со отключенной ММС или КП, а иногда приходится отключать и ММС и КП одновременно. Напряжение КАН проседает более чем в 2 раза в момент подключения VCI.
Может у меня "накрылся" VCI адаптер?
Но проблема только с Вестами
Плюсуюсь к предыдущему оратору- тьфу, тьфу, тьфу.
Попробуйте заменить кабель.
|
 |
|
|
|