SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: MEDVEDEV_AF
Индекс форума » Профиль для MEDVEDEV_AF » Сообщения, отправленные пользователем MEDVEDEV_AF
Автор Сообщение
POSPELOV_A wrote:гарантия продавца на сложный товар 2 года без ограничения по пробегу если я не ошибаюсь а так позвоните Владимиру Валентиновичу он точнее подскажет ну или даст консультацию как себя вести в данной ситуации . Нам всегда подсказывал.

Да да! Я про него всегда помню! Только не могу дозвониться! Номерок не подскажите?
SHISHKIN_N wrote:Разбирайте. Снимайте полуоси, измеряйте биение. И все вопросы отпадут сами собой в том числе и по гарантийности случая.

Полуоси прямые и развалился редуктор - скорее гарантия, особенно если оси сателлитов без следов жесткого буксования.
Полуоси кривые и оси сателлитов сини - перегрузка авто, 99 % отказ в гарантии от АВТОВАЗ.
Может вообще шлицы срезало на полуосях... тут вообще без вариантов отказ.

Оси прямые! Биение правда пока не меряли (там ведь 0,7 должно быть согласно ТИ...20420)! Вот с синевой непонятно! Развалились шестерни полуоси и саттелиты - ось их целая, не синяя вроде, шлицы целые полуоси!
Дело всё в том что 2 сразу нивы таких! у одной редуктор III-17 и пробег 3100 у другой II-17 и пробег 14 (но там проще только срезало несколько зубов шестерни полуоси)
А мне ничего нравится оформление! симпотичненько! Но вот что касаемо истории действительно не очень удобно! А по фоткам я уж вообще молчу! Дополнительные минуты тратятся на поиски нужных картинок а если в ссн так начинает бесить уже на 5 такой картинке!!!
Пусть Новый Год принесёт нам радости и побольше оснований для отказов когда требуются это действительно!
С Праздниками Вас, Уважаемые Коллеги!
У меня тоже развалились шестерни полуоси в дифференциале РЗМ на длинной ниве! Причем таких 2 сразу в один день с разными пробегами! ССН как всегда мозги делают - вопрос прорабатывается! ПР 71-14 гласит что это всего скорее жесткий букс (но там про дифер кпп) здесь же всё таки танк как никак! По кодификатору каких то дефектов нема с этими шестернями либо саттелитами! Кто сталкивался с похожими заменами? Стоит ли писаться под гарантию? Или съезжать на отказ в соответствии с этим ПР тыкнуть ему???
Раньше была вкладка такая! Сейчас её нет и я узнал что нужно весь пакет доков с оригиналами СК и ГТ отправлять письмом на Ульянчука! Плюс основанием для снятия будет служить акт осмотра (кстати не напомнит никто в каких документах он прячется?) и снятие на видео как он подписывает или отказывается от подписи! А ССН пришлось написать по указке свыше ... мать её лояльность эта грёбанная((( но ответ убил просто! Написано было что в соотвествии с ТИ...12029 = они пишут руководствуйтесь картами из этой ТИ и про снятие с гарантии. Непонятно как то!
Самое главное забыл - смысл написания ССН был вызван тем, что ушлый умник под названием Клиент сказал не делайте мозги мне и меняйте мне ЭУР потому что я не обязан проходить ТО и с ТО это никак не связано! И мы как дурачки под флагом Лояльности начали стряпать эту ересь! Но ответа внятного нам так никто и не дал!
Согласно ИП 53-17 комплект поставок меняется! Что правда? 75 руб.... или всё таки одно седло оно хотя бы 20 стоит! В любом случае придётся ССН писать? Нет такого как на ларгусах один элемент поменять?
Народ! Подскажите кто-то может сталкивался уже по снятию с гарантии? В ССН прислали о иницировании снятия с гарантии (не проходил не одну ТО и к 50 тыщ накрылся ЭУР)! Кто-то знает как это делать? (в РД 232 написано но не совсем понятно)
Тоже меняли что-то подобное на Храу! Так же 777 по 10 по 15 ты меняешь только если предписание (как например с бачками на тех же хрэй)
VASYUNIN_V wrote:Добрый день коллеги, подскажите где найти ТИ по кодам ошибок Р0140, Р0036, Р0327, Р1602. В базе знаний что то не могу найти.

Какие то странные ошибки по кислороднику датчику детонации и падению напряжения!
LEWSHIN_A wrote:Коллеги, добрый день! Обратился клиент с жалобой на разряженный аккумулятор. Ток утечки в норме, аккумуляторная батарея исправна (плотность пришла в норму после цикла разрядки/зарядки). За чей счет производить работы по зарядке АКБ есть ли какое либо ИП для подтверждения правомерности наших действий

И пункт ГТ и есть ИП № 5-16 по диагностике АКБ где всё написано какой дефект и что с ним делать!
S_MANZHELEY wrote:
SCHEVELEV_62505 wrote:Ребята а какой мозутой мазать дайте номер который в аго вбивать


и цену за мазуту

Можно найти в справочнике НСИ я там себе Vagner выбрал есть цена даже отпускная! 9120209
POKROVSKIY_60703 wrote: ТУТ НАТКНУЛСЯ НА ТИ 3100.25100.40209 http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/nsi/wiki?17&id=2688667046#
ЧТО ТЕПЕРЬ МЕНЯТЬ ПОВОРОТНИК ОТДЕЛЬНО?

Отдельно ты не поменяешь никак, т.к нет в гар.наменклатуре и в каталоге такой позиции. Поэтому меняется до ближайщего узла, то бишь в сборе.
 
Индекс форума » Профиль для MEDVEDEV_AF » Сообщения, отправленные пользователем MEDVEDEV_AF
Перейти: