SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: PETROV_44314
Индекс форума » Профиль для PETROV_44314 » Сообщения, отправленные пользователем PETROV_44314
Автор Сообщение
Спасибо! Уже созвонились, все доступно объяснили.
Кто-нибудь в курсе возможно ли сдавать з/ч по запросам по нового адресу не транспортной компанией, а например, с водителем или самому?
Согласно ПР : При получении запроса организовать за счёт дилера доставку запрошенных ЗИ посредством служб экспресс-доставки, либо иным методом, обеспечивающим поступление ЗИ на склад ЗИ АО «АВТОВАЗ»
На Борковской с этим проблем не было, а как тут организована пропускная система?
Согласно И 37.101.5574-2018 требуется оформлять пропуска, что как и к кому обращаться не понятно
Пользуемся комплектом для дизелей
Очень интересно, но нихрена не понятно
Что было изначально, что делали, что стало, причина замены ДВС....
MALINOVSKIY_R wrote:Ну как же не требуется если стекло примерно 11к и датчик 8к плюс еще клей, получится больше 20 000, не проходишь по ИП 86-18

В комплект входит клей и на весте например набегает 19 363,82, так что согласование не требуется
При попытке обновить достали СД или сел аккум наиболее вероятно
Сталкивались с таким - скачал с 4пда прошивку указанную на наклейке и все "обновление" довели до логического завершения
Было много грант с хаотично работающими приборками - то горит поворотник, то жк дисплей, то от значок ЭУР
Все вылечились съемом КП и просушкой
В связи с перепадом температур, особенно после улица-мойка-цех, очень много конденсата в авто
Ищите у кого права администратора в вашем ДЦ. Формируется самостоятельно
Пароль необходисо получить у тех. поддержки, для этого необходимо написать письмо с данными
- код и наименование ДЦ
- ФИО тех эксперта полностью
- USER XXXX (новый код токена, брать из программы jacarta)
SHIGAROVA_S wrote:Невозможно изменить дату снятой запчасти. Капец изменения

Оо..Как вы перешли через сохранение заявки))
KULIKOV_AV wrote:
KOLOKOLTSEV_O wrote:Где кнопка "печать" рекламационного акта??


В связи с внедрением единой формы сервисных документов на предприятиях дилерской сети по РД 2C000.37.101.0007 – 2019 «Правила предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей дилерами LADA» функция печать заказа-наряда в ИС "Лада-Гарантия" исключена.



Отсутствует кнопка печати не наряда а Акта (бирки)
ZAYCEV_A wrote:Мне кажется аналогичный режим присутствует и на других моделях и никогда не вызывал столько вопросов,

На других моделях данный режим не был замечен, по крайней мере бренда ЛАДА
Есть весь 17 год. Куда скинуть? Какой месяц
о, и 12.16 есть
Проблема предоставить данное видео может быть в том, что необходимо делать пробный выезд и чтобы конкретно сейчас все это проявилось. Не имеем ничего против самой системы согласований, отчасти так даже проще работать при некоторых дефектах стало, но блин не такая же процедура для неисправности которую все воспринимают как замена расходника 0,05 н/ч 500 р запчасть. Понимаю писали бы запросы по динатеку (проблем почти не было когда шли с завода, неисправность редкость), но по хламу типа -13 катушки.
Цель то понятна - снизить затраты поставщика, просто получается снизить их за счет лояльности потребителя
AA_CHEBOTAREV wrote:как потом снимать двс если РЫМа нет ?

Так Вы не бот???? антивирус бы вам установить на комп

 
Индекс форума » Профиль для PETROV_44314 » Сообщения, отправленные пользователем PETROV_44314
Перейти: