| Автор |
Сообщение |
|
|
Пусть отпишутся те, кому наша ТП помогла восставновить упавший блок. Лично мне всегда отвечают - заменить за счет виновного.
|
 |
|
|
Давай возьмем блок от н4м или к4м, клип вгоняет влегкую прошивку в пустой блок. а мы че? танцы с бубнами.... и то если повезет.
Возьмем опель - блок бсм - ваще пустой - притом прошивка зависит от конфигурации машины - хочешь с люком в крыше, хочешь с ключами, хочешь с бесключевым, парктроник, и так далее.
там потыкал все что нужно - прошивка влетает, тачка работает.
МАН - ну тут ваще - делай че хочешь, абс меняешь? да пофигу - впихивай в него 2 оси, 4 оси, хочешь впихивай подъемную вторую ось....
Притом я сейчас только про штатное диллерское оборудование.
|
 |
|
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Да, Гриша, обидно. Всегда слышим, что решение принимает дилер, но дилер этого сделать не может, из-за того, что он принял не верное решение.
Но с другой стороны некоторые дилеры вынуждают выпускать предписания по согласованию из-за бездумных действий ( замена хорошего на новое, программирование без надобности)
Вот только одно обидно - мы то здесь пи каких делах?
Делаем по чертежу ( иногда криво читаем, но исправляемся) и всё равно попадаем под трындёж.
При всем уважении, это мы тут "элита", а есть "новые кадры".
Я еще раз говорю - нужна нормальная база знаний, что можно делать, чего нельзя делать. В основном мы выезжаем не потому что читаем придписания и ИП а потому что "мы на опыте". Потому что эти прекрасные документы -которые размещены в ИС ЛГ требуют или юридического образования, или литр. На работе пить нельзя, домой документы брать нельзя. А образование в наших рядах - никак не юридическое ( может быть за некоторыми исключениями).
И по поводу - если диллер накрыл блок - это и так понятно, кто хочет накрывать блок ценой 50 тыщ при зп в 30 тыщ? Вывод - никто - вывод - блоки падают по причине низкого качества издаваемой документации, низкого качества оборудования, (ШНУРОЧЕК ПАЛ РУСЛАНОВИЧ КАК ЗАКАЗАТЬ?!!??!?!!?!?!?), низкого качества самих блоков.
|
 |
|
|
SALEEV_P wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:
SALEEV_P wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:Продам видеоинструкцию подач АГО по пр 40-23))))))))))))
Карта привязана к номеру. Вотсап там же. 9102243066)))))))))))
Ах демпингер нехороший!
Я ж не для себя. Да и не демпераст я. Монополист)))))))
Никакой конкуренции Вашим вебинарам)))))
Ты не демпераст, ты плагиатораст! Мы значит за бесплатно людям помогаем, а ты, злыдня, на чужой беде бабки рвешь!
В смысле бесплатно? Что то это фраза не вяжется с вводными данными.
|
 |
|
|
SUROV wrote:Доброго дня, коллеги!
Принято решение по устранению данного дефекта на автомобилях выпуска до февраля 2023г (включительно).
В составе блока педалей необходимо заменить пружину
1118-1602179 на пружину 1118-1602179-10 (она короче).
Вопрос обеспечения у "Лада Имидж" в работе, производите заказ. Дополнительная информация последует выпуском информационного письма (или методики).
Поскорее бы... Клиенты в ладошки хлопают, ножками топают. Вполне обоснованно между прочим.
|
 |
|
|
SALEEV_P wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:
SALEEV_P wrote:Принято! Ушел.
Когда будет инструкция по правилам прекрестных замен? Вы обещали на одном из вебинаров обдумать эту тему.
Когда что можно переставлять, когда нельзя, когда пробеги перезаписываются?
Странно, я думал этот вопрос уже давно отпал. Но давайте отвечу. Веста - при перестановке комбинации приборов, при включении зажигания, но без поездки, пробеги не пропишутся, однако на машинах выпущенных до 2018 пропишутся. При перестановке ГА АБС пробег, как правило сразу прописывается по этому лучше отключить комбинацию. Перестановка других блоков на изменение пробега не влияет. По храю и ларгусу FL ситуация аналогичная. По гранте, ниве и той и той и по старому ларгусу опасностей нет.
Действительно спасибо за пояснение.
Однако вопрос не может отпасть - причина простая - смена кадров.
|
 |
|
|
SALEEV_P wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:
SALEEV_P wrote:Принято! Ушел.
Когда будет инструкция по правилам прекрестных замен? Вы обещали на одном из вебинаров обдумать эту тему.
Когда что можно переставлять, когда нельзя, когда пробеги перезаписываются?
Странно, я думал этот вопрос уже давно отпал. Но давайте отвечу. Веста - при перестановке комбинации приборов, при включении зажигания, но без поездки, пробеги не пропишутся, однако на машинах выпущенных до 2018 пропишутся. При перестановке ГА АБС пробег, как правило сразу прописывается по этому лучше отключить комбинацию. Перестановка других блоков на изменение пробега не влияет. По храю и ларгусу FL ситуация аналогичная. По гранте, ниве и той и той и по старому ларгусу опасностей нет.
Спасибо.
Еще вопрос из зала
Как в итоге быть, если нужно 2 программирования и одна конфигурация? ( речь про машины с двумя предписаниями)
Когда ЛИ будет отгружать шнурки ВИСИАЙ?
Почему из-за несовершенства ПО диллерского оборудования - проблемы со шнурками, ПО, и прочим виноват диллер? Речь идет про введение кода токена. На вебинарах о токенах - было сказано - зайдите в прогрмирование чтобы послать сессию - введите код. - А потом получается мы типа запрос послали и у нас сгорела попытка?
Некрасиво.
Гараж.
|
 |
|
|
SALEEV_P wrote:Принято! Ушел.
Когда будет инструкция по правилам прекрестных замен? Вы обещали на одном из вебинаров обдумать эту тему.
Когда что можно переставлять, когда нельзя, когда пробеги перезаписываются?
|
 |
|
|
|
Согласен.....
|
 |
|
|
SALEEV_P wrote:Решил тут пока тему озвучить, как раз и перекурить можно сразу после прочтения. Коллеги, уже в который раз видим, что в автоматическом режиме шьется все что ни попадя кроме того, что нужно шить. В процессе этих действий закирпичено не менее 10-ти разных блоков (КСУДы, УБКЭ, ГА АБС и комбинашки). Чать кирпичей техподдержка смогла помочь поднять, но не все. Уверяю, что мы после разбирательств с закирпиченным блоком мы найдем причину и совершенно справедливо продадим "кирпич" дилеру. Настоятельно прошу Вас и что бы Вы донесли до своих сотрудников НЕОБХОДИМОСТЬ строго выполнять требования по программированию и конфигурируванию в рамках действующих предписаний. Этим вы спасете блоки не просрете беззапросные доступы к программированию и конфигурированию.
Разве трудно реализовать защиту от дурака? Тем более с запросами .
Програмирование = выбрать блок = получить разрешение - и там лишнего не будет и у нас проще пойдет?
За напоминание спасибо.
|
 |
|
|
ищите новость на главной
можно по этому жуткому слову
workbench
|
 |
|
|
|
Спасибо.
|
 |
|
|
Спасибо
Вполне хороший развернутый ответ. Вопросов почти не осталось
ПРошу прояснить касательно Н4м -
С/у цепи описана в рамках ТИ 40206, операция трудоемкости по замене 10153
GFK44 10153 1006041 21 0,40 1 Цепь привода распределительных валов с/у (при снятой крышке защитной привода ГРМ)
GFK44 10042 1003260 21 1,15 1 Крышка головки блока цилиндров с/у (при снятом модуле впуска) Снять катушки зажигания, свечи, крышку головки блока, очистить, нанести герметик, установить
GFK44 10157 1006146 21 2,05 1 Крышка защитная привода ГРМ передняя с/у (при снятой крышке головки блока цилиндров)
GFK44 10092 1008600 20 0,60 1 Модуль впуска в сборе с/у
Теперь в ТИ - 40206 - стр 4
3 РЕМОНТ
3.1 Разборка двигателя
Установить двигатель на стенд для разборки и сборки агрегатов
Мы промежуточные данные сюда пихать не будем там просто разобрать мотор полностью и полностью. его собрать.
страница 37
Нанести герметик на поверхность крышки привода ГРМ, сопрягаемую с блоком цилиндров, как показано на рисунке 59, валиком диаметром 3,5 мм (герметик ТВ 1217L, норма расхода – 14 г).
Вроде все логично, все хорошо.
Только между подрамником, и правым лонжероном как то мало места. Кроме того с мотора течет масло, замывать и наносить герметик - то еще удовольствие. да и мотор приходится сдвигать...
Или надо его все таки снимать и менять цепь на стенде?
А теперь посмотрим те же работы в Хрее
GAB44 10153 1006041 21 0,40 1 Цепь привода распределительных валов с/у (при снятой крышке защитной привода ГРМ)
GAB44 10042 1003260 21 1,15 1 Крышка головки блока цилиндров с/у (при снятом модуле впуска) Снять катушки зажигания, свечи, крышку головки блока, очистить, нанести герметик, установить
GAB44 10157 1006146 21 2,05 1 Крышка защитная привода ГРМ передняя с/у (при снятой крышке головки блока цилиндров)
GAB44 10092 1008600 20 0,60 1 Модуль впуска в сборе с/у
Тоже самое. За одним нюансом - места между ланжероном и крышкой грм катастрофически недостаточно для качественного выполнения работ.
И тут очень хочется сразу вернуться в начало в ТИ - 40206 - стр 4
3 РЕМОНТ
3.1 Разборка двигателя
Установить двигатель на стенд для разборки и сборки агрегатов.
_____________________________________________________________________________________________________________
А вот тут мне не нравится болт генератора упирающийся в ланжерон, и опять же - нету нигде слов про вывесить двигатель снять двигатель. А болт там длинннннныййййййй и упирается ужасно как. Если мне память не изменяет - прямо сейчас штудировать не получится - там как то тоже обошли момент по су площадки генератора прямо на автомобиле - я имею ввиду в ТИ .
В трудоемкостях есть работа 37156, где в описании указано: "Датчик фазы - с/у (при снятом кронштейне генератора)".
Для с/у кронштейна, в зависимости от модели авто, есть свои позиции работ с описаниями, что нужно сделать.
___________________________________________________________________________________________________________
Благо - это редкие звери в наших краях.
Меня, как и коллег больше беспокоит доработка 00019 желательно в параллельном режиме вместе с изменинями в ТИ касательно масел, смазок, герметиков.
|
 |
|
|
KULIKOV_AV wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote: Было бы намного проще работать без "домыслов" - если в трудоемкостях было бы полноценно расписано.
Трудоемкости не технология, все расписывать в этом документе цели нет.
Будет проще принять такое правило, что если ничего не написано дополнительно (при снятом..., на снятом...), то ничего домысливать и не нужно. Рекомендую ознакомится с общими положениями в любом сборнике трудоемкостей.
Вопрос в том и состоит, что в документации, в ТИ нету - пошаговых действий по замене цепи на Н4м
А в трудоемкости нету такой позиции.
Ни там ни тут.
Что делать? И даже если я приведу конкретные примеры из каждой ти и каждой трудоемкости - результата не будет - не будет нужных изменений.
Самый живой пример - передний сальник коленвала на тревеле с кондеем.
Менее живой пример датчик фаз ларгус 16 клапанов - датчик поменять мука- добраться до датчика можно 3-мя способами. Ни один из них не отражен ни в трудоемкости ни в ТИ .
|
 |
|
|
KULIKOV_AV wrote:
NIKITIN_44619 wrote:С трудоёмкостью на LADA NIVA TRAVEL вообще всё интересно. Ремень привода вспомогательных агрегатов меняется без снятия ремня привода компрессора))).
Не верно понимаете/трактуете.
Норматив трудоемкости с/у ремня привода вспомогательных агрегатов УЧИТЫВАЕТ трудоемкость с/у ремня компрессора перед тем как.
Было бы намного проще работать без "домыслов" - если в трудоемкостях было бы полноценно расписано.
|
 |
|
|
|
|