SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: LOBASTOV_61007
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Автор Сообщение
SEDLEZKYI_V wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:Выше ведь ссылка есть.
Там все.

Она платная, при переходе почему то 250р списывается..

Странно... у меня 400 списали

250р до нового года было.. Но это того стоит, отзывчивые админы, всегда помогут расскажут покажут.. Образцы запросов в ТП и АГО, всё есть..
GLAGOLEV_30804 wrote:Выше ведь ссылка есть.
Там все.

Она платная, при переходе почему то 250р списывается..
А в чем смысл изменения процедуры добавления трудоемкостей и материалов в АГО?
Вроде похуже стало или работает не так как задумано?
Аа, всё, разобрался.. Задумка не плохая, только даёт сбои..
GUSEV_V wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:Было бы полегче работать при возможности создания АГО "по шаблону", как с сообщениями/запросами.. Учитывая и тот факт, что не малое количество дефектов без подтягивания авторабот..


Все это уже реализовано. Называется файл XML.
Дело в том, что на ДЦ сперва появляется заказ-наряд в 1С, а потом появляется необходимость передать его в ИС "ЛГ". Очередность именно такая из-за списания деталей, материалов и распечатки ДЗН. После появляется АГО как "запрос компенсации денег"по ВЫПОЛНЕННЫМ работам.

И передать готовый ДЗН можно с помощью XML (ИП 75-21).

Владимир Владимирович, эта идеальная теория далека от практики..
Чтобы избегать ошибок в оформлении документов, Дилерам приходится вертеться как ужам на сковородке..
Схема рабочая - это посмотреть как было в прошлый подобный ремонт и сделать по образцу, промониторив нововведения..
Было бы полегче работать при возможности создания АГО "по шаблону", как с сообщениями/запросами.. Учитывая и тот факт, что не малое количество дефектов без подтягивания авторабот..
Пр.128-23.
Мы уже стали как родные друг другу..
Будем скучать! С наступающим НГ и до Новых Вест!
"Наперёд" наступило быстрее чем я думал в соседней ветке..
Коллеги, я смотрю наперёд.. Чего поменять то я разберусь.. Сейчас недоступна к заказу россыпь.. Далее не будут доступны МПП.. Притом, один и тот же дефект устранять метом разных замен, ну такое.. Прям вангую ещё одну новость или ИП/ПР.. Моё сообщение было посылом на уменьшение этих писем..
MOLCHANOV_A wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:Необходимо отредактировать ПР.110-23.
Не выпустить к ПР 110-23 и ИП 113-23 ещё какую-нибудь новость, а именно отредактировать..
В свою очередь, новостью уведомить в чем изменения.


А зачем редактировать?
Как я понял, если автомобиль попадает под 110-23, то меняем МПП. Если не попадает, то меняем переключатели отдельно.

Да, это логично.. Послежу за темой, всё впереди..
Необходимо отредактировать ПР.110-23.
Не выпустить к ПР 110-23 и ИП 113-23 ещё какую-нибудь новость, а именно отредактировать..
В свою очередь, новостью уведомить в чем изменения.
Нее, хватит плодить письма, голова уже кругом.. Выходит предписание делать так, потом к этому предписанию выходит новость что делать так, потом информационное письмо что дополнительно ещё делать то, потом снова новость отменяющая другую новость, потом новости появляются пропадают, но не сразу, за это не сразу происходят какие то действия.. Немного утрирую, но в целом выглядит так..
KULIKOV_AV wrote:Был. Возможно следующее. Если в момент обновления справочников попадает, то 33 контроль срабатывает (как раз вчера обновлял кое-что). Нужно подождать было минут 20-30 и повторно отправить. В 59362 уже поставлена отметка о пропуске

Понял, спасибо..
KULIKOV_AV wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:Доброго дня.
Также имеется нюанс с а/м ВЕСТА по с/у натяжного ролика, позиция 10175. Не принимается очиститель (33 91709000000000:данный материал не может использоваться согласно 3100.25100.00019)
Необходимо почистить перед тем как намазать герметиком болты правой опоры (или заменить, заменить пока не можем)
ТИ 3100.25100.20582, лист.36
В НР данные позиции кстати имеются.

Контроль настроен корректно, для 10175 материал 91709... в количестве 0,004 л

Так, уже сейчас настроен корректно или был настроен корректно? Наверное, было отправлено на проверку в момент судороги портала)) Если что, АГО 59362 (61007) висит на ручном контроле по данной ошибке..
Доброго дня.
Также имеется нюанс с а/м ВЕСТА по с/у натяжного ролика, позиция 10175. Не принимается очиститель (33 91709000000000:данный материал не может использоваться согласно 3100.25100.00019)
Необходимо почистить перед тем как намазать герметиком болты правой опоры (или заменить, заменить пока не можем)
ТИ 3100.25100.20582, лист.36
В НР данные позиции кстати имеются.
Добрый день..
Я просто хочу напомнить, хоть мы и перестали возмущаться, но в Портале по прежнему не удобно работать с поиском карточки клиента и отсутствия возможности узнать собственника автомобиля до набора АГО или сообщения/запроса.. Спасибо за внимание..
 
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Перейти: