SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: KAYTMAZOV_V
Индекс форума » Профиль для KAYTMAZOV_V » Сообщения, отправленные пользователем KAYTMAZOV_V
Автор Сообщение
Доброго дня всем. Заехала а/м приора с проблемой датчика уровня топлива. А/м свежая.Стрелка доходит до уровня наличия топлива примерно 10 литров и замирает. Контрольная лампа так же при минимальном наличии топлива не загорается. При осмотре ЭБН абсолютно нормальный, без изъянов. когда для проверки жгута проводов разобрали колодку под клемму ЭБН то нашли между двумя контактами вставленное сопротивление. Оно не впаяно оно вставлено. Удрали сопротивление вроде бы всё нормализовалось.Охранная сигнализация только родная. Кто сталкивался с таким? Разъём так спроектирован или имел место быть чей то злой умысел?
На шляпке болта должен быть логотип (Gates)
ZLOKAZOV_M wrote:Всех приветствую!
У нас дело до суда дошло - по вибрации и плохой управляемости автомобиля(Приора универсал). Вибрация была устранена заменой дисков, за счет предприятия, так как на них присутствовали вмятины. Но вот то что машина "Плывет" (со слов клиента)- в гарантии отказали, из-за установленных проставок под задние амортизаторы. Ну вообщем клиент не согласился с нами и подал в суд.
Дак вот хотелось бы узнать? Как, с научной точки зрения, можно объяснить влияние этих самых проставок на изменения технических характеристик автомобиля, а именно его управляимость? И вообще сможет ли независимая экспертиза определить что на автомобиле были когда то установленны проставки, потому что то перед экспертизой он скорее всего их уберет!

Проставки влияют на ход а/м и ещё как. Задницу начинает кидать по причине того что при установке проставок смещается центр тяжести в переднюю часть а/м. Центр тяжести на ПРИОРА в районе установки пятой передачи по рычагу КПП (помню как нам сие втирали на стажировке) так при установке проставок в зависимости от высоты центр тяжести смещается вперёд до полуметра.
KAYTMAZOV_V wrote:
TRETYAKOV_N wrote:
Ха. У меня на одной такая проблема. Пытался даже радиатор продуть может чего попало. Вроде воздух проходит. Попробую скинуть водяной насос. А так сам в прострации.


Пробовали??? Что получилось???

Заехал таки Скинули водяной насос. Никаких недостатков. Крыльчатка в порядке. Прокручиваний нет. Но насос заменили. Посмотрим как будет.
Вроде бы всё нормализовалось после замены насоса. посмотрим как потом будет. Хотя не могу понять почему такое происходит. Вроде насос нормальный и крыльчатка в порядке.
TRETYAKOV_N wrote:
Ха. У меня на одной такая проблема. Пытался даже радиатор продуть может чего попало. Вроде воздух проходит. Попробую скинуть водяной насос. А так сам в прострации.


Пробовали??? Что получилось???
Заехал таки Скинули водяной насос. Никаких недостатков. Крыльчатка в порядке. Прокручиваний нет. Но насос заменили. Посмотрим как будет.
Во во. да того диагноста и поощрить не грех. А то попадётся такой парниковый как у меня "не знаю почему" "а я откуда знаю" Заставить компрессию померить так его лучше расстрелять.
TRETYAKOV_N wrote:
Ха. У меня на одной такая проблема. Пытался даже радиатор продуть может чего попало. Вроде воздух проходит. Попробую скинуть водяной насос. А так сам в прострации.


Пробовали??? Что получилось???
Да вот жду клиента. Что то не заезжает. Обиделся наверное.
V_VAROSYN wrote:Коллеги никто тестами не заморачивается? ПП21 2013
Какого класса пружины передней и задней подвески устанавливаются на автомобили на заводе? А,В?
Какой предельно допустимый осевой зазор подшипника водяного насоса двигателя ВАЗ-21126, 21116? 0,13?
Какой допустимый износ рабочей кромки сальников КПП автомобилей 2190 и 2170? 1,2, 0,5мм?
Че-то не соображу. Осталась одна попытка, пока 78 баллов. Я думаю я не одинок! Извиняюсь что влез не в свою тему.
Могу кому надо вопросиков накидать.

Сальников КПП? Что неужели такой вопрос есть? Интересно как его замерить допустим на ведущем вале? Действительно что то сооброжалка отказывает. Во истину один дурак может столько вопросов задать что сто мудрецом голову сломают. Кому на хрен нужен это сальник мерить? Зачем? Потёк меняй и без замеров. А если износ допустим 0,1 мм так что сальник на место ставить?
Господа доброго дня. По моему проблема всё таки в термостатах, и снимай это завоздушивание или не снимай толку не будет. Как я заметил ставровские термостаты если выходят из строя так начинается перегрев а тольяттинские в корне наоборот, температура выше 50 при движении не идёт. Так завоздушивание встречается только на ставровских но я ни разу по причине завоздушивания не смотрел и не герметизировал тольяттинскую в любом её состоянии, хот в рабочем состоянии так и в нерабочем.
MALKOV_I wrote:Подскажите пожалуйста где дата главном цилиндре сцепления на НИВЕ или дата идет с момента изготовления автомобиля

А нигде. Нет его там. И на ГТЦ нет.
TRETYAKOV_N wrote:Кто-нибудь сталкивался на паносе при работе а/м температура ДВС 90 градусов из отопителя дует кипяток потом через некоторое время что-то происходит и начинает дуть холодный воздух температуру меняешь ничего не происходит когда "газанешь" все нормализуется. Что такое может быть? Радиатор отопителя? Если радиатор то как-то странно.

Ха. У меня на одной такая проблема. Пытался даже радиатор продуть может чего попало. Вроде воздух проходит. Попробую скинуть водяной насос. А так сам в прострации.
Господа проверьте впускной модуль на предмет подсасывания воздуха через уплотнитель на дроссельной заслонке. У нас та же байда с плаванием оборотов при низких температурах. Ребята наши устроняют это дополнительным уплотнением резинового уплотнителя на дроссельной заслонке.
LITVINOV_D wrote:Имеем калину с попадание масла в 3-й цилиндр. Пробег 13000. Подскажите на что кодировать замену колпачков маслоотражательных, что указывать в описательной части?

А вы пока посмотрите может и не в колпачке дело то. Как они на направляшках сидят? Легко демонтировались али как? Если сами колпачки то пиши 777.
SALEEV_P wrote:Я согласен, что Вы можете привести мне массу своих контрпримеров. Но действет П31-13, которое родилось по результатам работы заводской комиссии. И вопрос - на всех проданных автомобилях проверяется заряд АКБ и плотность электролита, как гласит технологическая инструкция по проведению ППП.

Я понимаю что есть предписание и понимаю что составлено оно не на пустом месте а исходя из каких то критериев, данных, наблюдений. Но может есть тогда смысл пересмотреть подход завода к данной проблеме? Обращений к вам ИПГ по проблеме АКБ куча. Те кто общается к вам на форуме только какой то процент от общего числа всех ИПГ. Ведь я же говорю, вернее пишу что автовладелец забирает машину в рабочем состоянии, всё в норме. Кроме того по моим наблюдениям процентов 30 всех автовладельцев обращавщихся на наше СТО по той или иной проблеме после примерно 1,5 до 2 лет уже заменили АКБ. И не по замыканиям банок и не по обрывам что явление то же частое а по причине того что заряд не держит. Что за срок для АКБ 1,5- 2 года? И я бы не сказал судя по побегу что автомобиль простаивал.
Доброго дня всем. Обратился автовладелец в моторного отсека слышен писк. Пробег около 5000 км. Писк как будто трётся какой то резиновый элемент. Ролик ремня привода навесных агрегатов исключили, вскрыли крышку ремня ГРМ и писк как будто идёт с водяного насоса. Потом вспомнили что был похожий случай года полтора назад, тогда по данному шуму заменили водяной насос но шум так и не ушёл. Тогда методом научного тыка определили что был виноват в данном шуме датчик колен вала. Правда это было на Калине. Тогда отодвинули немного дачик коленвала от демпфера и писк прекратился. В нынешнем случае сделали то же самое, отодвинули немного датчик коленвала от демпфера примерно на 2 мм. и писк прекратился. Трения об демпфер нигде нет, никаких следов. Ошибок так же нет. Причинно- следственную связь хот тресни не могу понять. Кто сталкивался? как сие обрисовать?
 
Индекс форума » Профиль для KAYTMAZOV_V » Сообщения, отправленные пользователем KAYTMAZOV_V
Перейти: