Автор |
Сообщение |
|
Доброго дня коллегам. Гранта , пробег 9 тыс км, приехал со стуком ДВС. И вот в мозгах такие странные параметры нашли. О чём это говорит, можете подсказать? ТЭ на выходных, пока вне доступа. Впервые такое вижу: фантастические мегацифры, вин не считывается.
|
 |
|
И снова вопрос к знатокам. Облезли буквы на шильдике двери багажника Кросс. Мех повреждения на шильдике в целом и на участках облезлых в частности отсутствуют (гравий, царапины, вмятины и прочее). Менял шильдик кто-нибудь по гарантии? И нужен ли предсоглас по ЛКП Шильдика?
|
 |
|
Коллеги, приветствую. Помню, информация была по предсогласованию ремонтов на а/м за рамками гарантии при обращении в гарантийный период. Дайте ссылку на источник? ИП или ПП??
|
 |
|
SALEEV_P wrote:Пыльник то лучше снять и посмотреть. Но я думаю вы там увидите не расплавление а коррозию и абразивный износ (вангую).
Павел Русланович, спасибо за ответ. Но вот клиент мог ли выпрессовать так пластиковую втулку неаккуратной эксплуатацией? Или она просто очень устала?
|
 |
|
вот фото
|
 |
|
Коллеги, впервые вижу такой люфт нового образца. Люфтит не шаровый палец в пластиковой втулке, как обычно, а сама пластиковая обойма люфтит в металле. Видео прилагаю. Следов ударов по стойке нет. С чего такое могло возникнуть? Снимать по методе пыльник? Смотреть на оплавление?
|
 |
|
GORBUNOV_45026 wrote:Дайте уже критерии оценки работы отопителя. Какова разница температур слева и справа не в норме? Какие фото-видеоматериалы нужны для дефектовки? Какой код дефекта использовать?
ещё один крик души)) полностью поддерживаю. Коллеги с ПАО, определитесь, пожалуйста, с кодом дефекта в ЛГ и исчерпывающим набором фото-видео материалов.
|
 |
|
Доброго дня всем присутствующим в курилке.)
Поделитесь, кому не жалко, оформленным по фен-шую(ключевое слово) Актом осмотра а/м, он же приложение Г в личку или на электронку razinov@lada-avtomotors.ru
|
 |
|
Коллеги, решили, что доливать в ГУР? На ППП выявили ниже минимума жидкости. Механик задает вопрос, что долить.
|
 |
|
Спасибо, коллеги. Дело действительно в нем, в этом кольце. Задубело, стало почти квадратным сечением. Уплотнения практически ноль, при отворачивании крепежных болтов м/приемник фактически падал вниз, свободно гуляя в посадочном месте.
|
 |
|
Коллеги, у всех ли сегодня не сохраняются материалы в АГО?
|
 |
|
STOLBOV_A wrote:У нас был подобный экземпляр, выгорел пред на селектор. Поменяли и авто уехало,тыщ 10 уже ездит.
при выгорании преда передачи отображаются на комбинации приборов при переключении?
|
 |
|
Коллеги, доброго времени суток.
Вопрос к коллективному разуму: Веста. После запуска ДВС после ночного простоя на секунду загорается символ давления масла и происходит одиночный писк зуммера. Согласно РпЭ- символ и звук - признак неисправности. Замер давления показал колебания 3 - 2.6 на холодную, стабильные 1,3 после прогрева. Подкинули заведомо исправный датчик - та же история. После запуска секундные символ и писк. (( Масло уровень, чистое. ТО проводилось у нас, с нашими материалами. Куда копать дальше, не подскажете?
|
 |
|
GUSEV_V wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:Владимир Владимирович. Так нужно оказать помощь людям. Пусть больше читают. При продаже автомобиля, забить багажник литературой. Или флешку с аудио книгой.
И начните уже РпЭ со слов- Ну. Что бл..? Сломал?
Ага, крутить по телевизору рекламу, что на дворе не XVI век и читать книги безопасно для жизни :)
Автомобиль стал доступнее и много "домохозяек" обоих полов получили доступ к технически сложному товару.
А насчёт аудиокниги по мотивам РпЭ - мысль! :)
Как раз с домохозяйками вопросов нет, а вот "технические специалисты" всех мастей, "Водители-от-Бога с 15 лет" доставляют массу недоразумений и сложно воспринимают логические доводы. Как джокера из рукава, достают в последней надежде РпЭ со словами : "Где тут написано?" И очень расстраиваются, когда показываешь им, где.
|
 |
|
ZAYCEV_A wrote:Мое ихмо, если бы не были соблюдены правила движения ошибки бы не выскакивали - нужно искать неисправность.
Не могли бы Вы подробнее раскрыть тему "правил движения", в качестве ликбеза, так сказать? Думаю, не одному мне интересно Ваше мнение по вопросу.
|
 |
|
|
|