SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: BIKTIMEROV_I
Индекс форума » Профиль для BIKTIMEROV_I » Сообщения, отправленные пользователем BIKTIMEROV_I
Автор Сообщение
PYATAEV_A wrote:У всех выдает ошибку неправильного признака возврата детали? И еще при закрытии АГО Grop By ?
Один в один...
Есть такое дело. Или возврат АГО с требованием приложить фото щупа...
Ещё, помнится, кто-то из ТП писал на форуме, что АГО на ручном пропуске становятся меньше. Но, после введения показателя по ошибкам АГО, ручного пропуска стало ещё больше. "Совпадение? Не думаю."
MAKSACHEV_AA wrote:Коллеги, файлы УПД по гарантии всем приходят?
2-го выгрузил, нормально.
И у коллеги создавшего тему тоже наверное решилось. Теме-то больше года уже)
BURAKOV_1982_TE wrote:Уважаемый коллега, если вы сталкивались с такой ошибкой как в названии темы, и этот вопрос решился использованием предписания 52-20, прошу Вас подтвердить это, в другом случае - в данном предписании нет ни про эту ошибку ни похожих симптомов - вводит в заблуждение, что делать дальше.

Спасибо.
Решалось и неоднократно.
А что неужели отчёт появился? У меня что-то нигде нет...
Вложил сканированный акт по ПР.33-22 в pdf формате размером 0.67кб в раздел "VIII – Документы", загрузился, сохранился, отправляю АГО возвращается с ошибкой "92 Размер фото превышает нормативное значение,0.5М".
Что за ерунда, какое фото??? Не грузил я фото, вложил документ в соответствующий раздел! До этого вкладывал по ниве скан ЗН с таким же объёмом, никаких ошибок. Ну, ладно переконвертировал pdf в изображение, сжал, загрузил, отправил, ошибки нет. Что это за нововведения? Нам теперь и документы сжимать?
KORNYAKOV_S wrote:А здесь дата привода Гранта какая? А то у нас разногласия с заводом. Инфа в ЛГ есть, но как то она отличается от инфу у представителей на приемке.
21.04.2021г.
Писал на суппорт 14го по аналогичной проблеме, ответили исправляют. Сейчас более ли менее работает, но видимо не до конца починили.
Аннулированное предписание №21-12.
Пластин в наличии нет. Весело...
Надо то было всего 3 процедуры сделать:
1. Закупить пластины у поставщика.
2. Отгрузить дилерам пластины по списку.
3. Выпустить предписание.
А теперь дилер должен додумывать сам. В такое-то время, когда продажи падают, а клиент приходит с деньгами, невозможно продать ему авто из-за 16рублевой пластины. Как всегда через одно место...
POKROVSKIY_60703 wrote:День добрый!
Хотелось бы спросить: - а есть ли какая нибудь процедура по обжалованию допущенных ошибок? Ведь есть ситуации когда ошибки зафиксировались из-за сбоев в ЛГ!!
Я делаю скриншоты, когда АГО возвращаются не по нашей вине. Думаю, можно будет потом письмом на Ульянчука, приложив скрины, доказать что ошибки возникли из-за ЛГ. Вот, к примеру, сейчас прилетело: "Прием АГО, на особом контроле, в текущем месяце окончен". На "особом контроле" в настоящее время у меня висят 8 АГО, а это потенциальных +8 ошибок...
Тоже АГО возвращают без ЗН...
RAZUVAEV_40019 wrote:Добрый день подскажите пожалуйста, у клиента облезла краска на молдинге двери, сколов нет. Заказывать новые или старые отдавать на покраску
Новый заказываешь, красишь и меняешь.
KORNYAKOV_S wrote:и очень странно при заказе детали нажимной стоит 6К, ведомый 7К, а комплект 4К. Что совсем не понятно.
А чего удивляться, также например, ступица с подшипником 2110 стоит дешевле, чем подшипник отдельно:)
 
Индекс форума » Профиль для BIKTIMEROV_I » Сообщения, отправленные пользователем BIKTIMEROV_I
Перейти: