Автор |
Сообщение |
|
Обратилась Веста-одновременно во время движения загорается ошибка 1545 , загорается лампа АБС и лампа курсовой устойчивости. Подскажите было ли у кого такое. Надо ли менять дроссельный патрубок.
|
|
|
Обращение клиента-тугое включение 1-2 передач. При разборе выявлено-трещина ступицы муфты 1-2 передач. Гарантийный ли дефект и можно ли заменить ступицу по гарантии. Может был у кого такой дефект
|
|
|
Обратилась машина-при работе кондиционера при направлении потока воздуха в лицо холодный воздух идет только с правой стороны(на пассажира). Со стороны водителя идет теплый воздух. Подскажите был ли у кого такой случай. Неужели снимать панель
|
|
|
Друзья, катастрофа. За неделю 6 обращений с одним дефектом-не горит индикатор второй подушки без-ти в блоке освещения салона. Соответственно горит ошибка на КП. Это что-массовый дефект. Было у кого такое
|
|
|
Насколько мне известно, мы ВИСы по гарантии не обслуживаем. Для этого надо отдельный договор
|
|
|
Подозреваю дефект в ЭБН как на Ларгусах. Но заменить его наверно не дадут(как на Ларгусах)
|
|
|
Коллеги, подтвердите мои предположения. Обратился клиент на Ниве, у которого чашка правая под задней пружиной замята кронштейном крепления поперечной тяги. И кр-н загнут. Предполагаю наезд на дорожное препятствие.
|
|
|
На автомобиле выпал сайлентблок из заднего амортизатора. Кто сталкивался, гарантийный ли случай. Можно ли поменять амор. без ССН
|
|
|
Обратился клиент с дефектом-автомобиль не запускается с обучающего ключа. С пульта запускается. Чип в ключе родной, т.к клиент у а\м один. Подскажите кто сталкивался что делать.
|
|
|
И нам пожалуйста aleksey.kryukov@list.ru
|
|
|
Автомобиль с КПП Робот. На холостом ходу в районе сцепления появляется свист(писк). При нажатии на педаль тормоза писк пропадает. Подскажите что это означает.
|
|
|
Проще купить Весту с дисковыми тормозами. Тем более они уже пошли
|
|
|
Хочется обойтись малой кровью. Неохота снимать поддон. Может кто сталкивался и знает причину наверняка
|
|
|
Машина Веста. 2 года. Все время ездию на Шелл 10 на 40. Но дефект появился только недавно. При холодном пуске горит давление примерно 2-3 секунды. При повторном пуске все нормально. По ощущению как будто фильтр виноват. Но масло и фильтр заменил на новые. В дополнение заменил датчик давления. Дефект проявляется непостояннно. Иногда через 2 дня. Никто не встречал такого дефекта?
|
|
|
Процитировать предписание-это и так понятно. Но непонято другое-если эксперт будет выполнять за ИПГ его работу, то зачем тогда вообще нужен ИПГ. На планерках ИПГ никто не ругает, за неакцепт "получает" эксперт, с проблемными клиентами разговаривает эксперт. Не жизнь, а малина. Интересно за что такие превелегии.
|
|
|