SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: SUHOEV_S
Индекс форума » Профиль для SUHOEV_S » Сообщения, отправленные пользователем SUHOEV_S
Автор Сообщение
Вся проблема в том, что конструкторами расширительный бачок Калины введен в большой круг системы охл. на всех остальных машинах в малый.Тосол при нагреве в малом кругу выделяет газы и пока термостат не откроется эти газы остаются в СО и не выходят в бачок. В морозы термостат практически не открывается, так-как хватает отбора тепла от двигателя включенным отопителем, а далее образуется после стоянки газовая пробка циркуляция в системе встает, двигатель греется, из отопителя дует холодный воздух. Убираем так называемую воздушную пробку прогревая двигатель и спуская газы отворачивая пробку расширительного бачка, при этом алюминиевый корпус термостата прогревается от температуры ГБЦ открывает нам основной клапан и прикрывает байпасный, газы уходят в большой круг, а далее в бачок и система возвращается к жизни. Чтобы избежать этого явления необходимо ввести расширительный бачок в малый круг СО. Для этого режим шланг от термостата к отопителю, вставляем подходящий тройник и соединяем шлангом с расширительным бачком(лучше всего подходит шланг от расширительного бачка 21110 так называемый нового образца десятой модели)прокладываем под кронштейном АКБ. Родной шланг Калины идущий к расширительному бачку глушим пробкой диаметром 21мм и затягиваем хомутом(подходит пробка из пробкового дерева Дербентского шампанского).Если Калина не Е-Газ снимаем шланг с дроссельного патрубка, который ближе к лобовому стеклу и глушим его подходящим по диаметру болтом с хомутом. На его место на дроссельном патрубке устанавливаем шланг(подходит пароотводящий от радиатора охл.2110, Приора) и соединяем через торойник с тонким шлангом расширительного бачка(можно использовать тройник топливной обратки 21080).Если Калина Е-Газ снимаем тонкий шланг с термостата идущий на всасывающую трубу помпы и глушим его болтом. На освободившийся патрубок термостата устанавливаем шланг и стыкуем с раширительным бачком, как было сказано выше. На Калинах с термостатаом 11180-1306010-84 без тонкого патрубка испытаний не проводил. Эта переделка успешно работает на сотнях ав-лей с 2007года, хотя некоторые клиенты заявляют, что теряется эффективность отопителя, но согласно опросу большинство изменений в работе отопителя не заметили. Ни одного возврата после переделки, даже если пробивает прокладку ГБЦ, клиент замечает только когда тосол пошел в цилиндр и двигатель начал троить. По запросу специалисты завода ответили, что они знают об этой проблеме, но переделывать ничего не будут, проблема уйдет вместе с уходом модели с конвеера. Успехов в борьбе с завоздушиванием Калин. Обратите внимание, если двигатель греется, а из отопителя идет холодный воздух, это газовая пробка, если двигатель греется, а из отопителя идет горячий воздух, это возможно термостат, так-как отопитель подключен к малому кругу, возможно это убережет Вас от необоснованных замен термостатов.
Какие подвижки с реализацией печати РСГ в реклмац.актах? а то сентябрь на носу !!!
 
Индекс форума » Профиль для SUHOEV_S » Сообщения, отправленные пользователем SUHOEV_S
Перейти: