SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: IVLEV_V
Индекс форума » Профиль для IVLEV_V » Сообщения, отправленные пользователем IVLEV_V
Автор Сообщение
SMOLIANINIVA_O wrote:Добрый день!

Не могу найти документ, где описано, что при хранении товарного автомобиля на стоянке и в салоне, работники склада автомобилей и продавцы, обязаны следить за состоянием АКБ, переодически проверять, заряжать и т.д.
Ведь был же такой документ?!

Может кто знает?


при проведении ППП идет проверка в сервисной книжке написано, а на стоянке а/м и год может простоять.
SHCHEPELYAYEV_AO wrote:
IVLEV_V wrote:Подскажите если фриона из 100% к примеру 60 % кондер будет вкл.?

Нет, не будет. По датчику давления запрет


спасибо
Подскажите если фриона из 100% к примеру 60 % кондер будет вкл.?
Так и должно быть? или должен какой то провод идти?
KOZLOVA_L wrote:Позвони в ИТЦ 75-83-42 - это техотдел у них все есть. Мне уже много раз помогали именно по схемам


спасибо.
Доброго времени суток! не нашел подобную тему, пишу сюда.:)

Калина люкс ХТА 111760C0236863, не работает обогрев лобового стекла, при вкл клавиши лампа горит очень тускло (похоже что нет массы?!) куда посмотреть? или где взять схему?

Спасибо заранее!
Спасибо огромное!
Добрый День! Подскажите каталожный номер Водяного насоса, P.S ни как не могу заказать, а/м ХТА219010D0135421 н/з 0134513.
KIRSANOV_Y wrote:Доброго времени, коллеги! Вопрос такой, с горем пополам магнитола нашла телефон, соединилась с ним, но звонить отказывается - пишет ошибка вызова и телефонная книга не отображается, т.е. пустая. Кто что подскажет?


У нас магнитола не видит телефон, как вы подключились?( что сделали?) P.S перезагружать пробовали.
VLASOV_A wrote:Добрый день! Подскажите,кто сталкивался на люксовых калинах (дв.21126) при включении кондиционера или срабатывании вентилятора охлаждения, появляется ошибка: Р0485 - Неисправность цепи питания/массы вентилятора охлаждения. Сбрасываешь ошибку,клиент через 1-2 дня возвращается обратно (уже 2 а/м). Где искать? Диагност не может определить.Писал ССН, дали ответ: Проведите работы по коду ошибки Р0485, результат по выявленым отклонениям сообщите. Какие именно работы проводить?где искать? Может кто подскажет какие инструкции (карты диагностики)?


Реле вентилятора охлаждения смотрели? Был такой случай вместо 5 контактов стояла 4х.
garant_sp@ladatmn.ru

Большое спасибо!
KOVALEV_D wrote:А акты проверки тех.состояния не составляете ? Его-то как раз к делу и пришить можно...


даже если и составить акт, нет оф письма что это не гар случай.

ALESHECHKIN_A wrote:Автомобили ВАЗ. Способы устранения возможных неисправностей. Раздел 2. Трансмисия б) Скол зубьев шестерен заднего хода (результат включения задней передачи при движении автомобиля вперед). Заменить шестерни за счет владельца.


клиенту не сказать, что это завод придумал. а доказать что это его вина очень сложно..

STRELKOV_S wrote:Добрый день! подскажите пожалуйста как грамотно отказать в гарантии при дефекте шум при движении на задней передачи?То что дефект является нарушением правил эксплуатации я знаю.Но как отказать владельцу а/м чтоб после этого он не пошел в суд...Может есть информ письмо по этому или ещё что-то. Несколько раз( особо упертым клиентам) я делал ССН и естественно приходил ответ о невозможности устранения по гарантии. Но ответ полученный специалистами ОАД на компьютере к "делу не пришьешь" если дойдет до суда. Да и каждый раз делать такое ССН выглядит маразмом, тем более знаешь ответ на 100 % )


был у нас такой же случай упертый клиент, договорись 50 на 50 , работу взяли на себя запчасти за счет клиента. уехал довольный..
KUBATIN_P wrote:смотрите внимательно зубья на первичном валу может какой то зуб деформирован.


Смотрели все в отличном состоянии,

ANTROPOV_A wrote:ССН тогда и работы, согласно ответу


Звонил Щербакову, Ответ был один "скол зубьев шестерни з/п" Пользуйтесь Сборниками ИПГ.
ANTROPOV_A wrote:уведомить клиента ДО разборки о том, что в случае обнаружения повреждений на зубьях промшестерни зх и перв.вала ремонт будет выполняться за счет средств клиента в следствие механического повреждения.

Клиенту все это было сказано, при вскрытии ни каких сколов на шестерни з/х не обнаружено , КПП в отличном состоянии
Здравствуйте! Подскажите что делать, куда посмотреть!?
Обратился клиент с щелчками в КПП при движении задним ходом!
Дефект проявляется так - При движении задним ходом с вкл задней передачей при отжатой педалью сцепления,характерные щелчки в КПП.
 
Индекс форума » Профиль для IVLEV_V » Сообщения, отправленные пользователем IVLEV_V
Перейти: