Автор |
Сообщение |
|
Коллеги ни как не могу найти кокой должен быть осевой люфт (на 8-ми клапанной гранте ) распредвала и что менять если он завышен , пока только на глазок определили около 1,5-2 мм
|
|
|
VAROSYAN_VL wrote:О «Дребезге рычага переключения
передач КП 2181»
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 31-13
В АГО нужно указывать деталь виновницу ,а по ИП надо менять 3 детали какую деталь выбрать главной или это без особой разницы ? и какой дефект ? 777 ?
Хотелось бы услышать ответ инженеров ОАД
|
|
|
SHCHEPELYAYEV_AO wrote:нет, нельзя. коррозионные процессы в данном случае, это коррозия наружных поверхностей деталей трансмиссии, а это на работоспособность автомобиля не влияет. Не могу понять, зачем искать способ отказать клиенту в гарантии, если надо искать способ устранить неисправность по гарантии???
про внешнюю или внутреннюю коррозию в Гар Талоне ничего не сказано а значит как трактовать неизвестно ,а по поводу "способов отказать " просто Автоваз любит неакцептовывать ,поэтому с такими работами по дефектам без замены деталей лучше не злоупотреблять ,даже если ваши цели помочь людям. Тем более "дефект "тугое включение чисто субъективный .
|
|
|
KIRSANOV_Y wrote:
SHCHEPELYAYEV_AO wrote:
KIRSANOV_Y wrote:Кстати, а ржавые шлицы первичных валов часто встречаются?)
У меня к сожалению каждая пятая машинка. Бывает, что сразу не проявляется, а вылезает на 2 ТО. Снимаем КПП и нате пожалуйста, ржавчина и затрудненное перемещение диска на шлицах. Кстати, если просто смазать, то возможно повторное обращение клиента, мы обязательно вычищаем шлицы кордовой щеткой, тогда с гарантией однозначно
а на что кодируете?) 777 с описанием и фото?
4. Гарантия не распространяется на:
4.1 коррозионные процессы деталей подвески, трансмиссии, двигателя и кузова, элементов отделки кузова, возникшие в результате естественного износа и воздействия внешних
факторов окружающей среды;
Можно смело и отказать в гарантийном ремонте
|
|
|
Подскажите как восстанавливается гарантийный талон, и какая служба на ПССС должна этим заниматся (гарантийная или отдел продаж)
|
|
|
машин действительно многовато с дефектом кардана рулевого управления и даже подтяжка не помогает приходится менять (11186-3422092 -00 помоему ) самое интересное когда меняешь ( естественно сначала подтягиваем а уж потом только меняем ) стук пропадает , но на снятом карданчике 11186-3422092-00 люфта не наблюдается .Может инженера ОАД прокоментируют как-нибудь , а то опасаюсь незаслуженного неакцепта со стороны ОАД.
|
|
|
KIRSANOV_Y wrote:Доброго времени суток, коллеги! При перепрограммировании блока происходит сбой и после этого блок не выходит на связь! Уже три машины с такой ерундой, кто сталкивался? Менять блок?
Меняй диагноста
|
|
|
ZIYAROV_M wrote:У меня три блока поменянных до выхода предписание их отправлять или нет?
я отвез от греха подальше )
|
|
|
если прочитать "Автомобили ВАЗ. Способы устранения возможных неисправностей. Раздел 2. Трансмисия б) Скол зубьев шестерен заднего хода (результат включения задней передачи при движении автомобиля вперед). Заменить шестерни за счет владельца. " там есть еще пункт "А например где сказано :Разрушение зубьев шестерен заднего хода (некачественная термообработка деталей). и клиент с" радостью топает ногами и говорит что у него как раз пункт "А" ))))
|
|
|
|
|