SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сообщения, отправленные пользователем: LOBASTOV_61007
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Автор Сообщение
RUKOV_18367_TE wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:Захотелось скачать актуальный кодификатор дефектов в формате excel, но не смог найти.. Плохо ищу или он исчез? )

Письмо на
Support, они добавят вкладку в отчетах.


Понял, спасибо..
Ранее сам в другой ветке задавал подобный вопрос, гарантия на а/м закончилась 02.04.
В пн 20.04 написал на Суппорт, в среду 22.04 пришёл ответ провести по 22 типу..
Захотелось скачать актуальный кодификатор дефектов в формате excel, но не смог найти.. Плохо ищу или он исчез? )
После обновления портала частенько начала вылетать ошибка № 94 "Не своевременное прохождение ТО или ТО был оформлен ранее" Не могу поймать закономерность..
Иногда не пролазит с перепробегом или если нарушена очередность ТО, но не всегда, а бывает и вовсе с виду нет нюансов, но получаю "ошибку"..
Ввели какие то ограничения по внесению инфо?
Стечение обстоятельств?
Добрый день!
Сегодня приняли клиента на ТО.. Имеются гарантийные работы, но гарантийный период завершился датой 02.04.20г.
Вопрос как к коллегам, так и работникам УОСОА - уже придумали что делать с такими клиентами, которые говорят что хотели пройти ТО, но не успели из-за введенного карантина на первой неделе?
У меня просто несколько вариантов и как бы правильнее поступить.. или по каждому писать согласование или ждать оф. документа, на который можно будет ссылаться при проведении АГО?
Понятно.. Остальные, где нет привязки работ, пролазят к принятым)
KOLESNIKOV_VV wrote:12.04.2020г. з/н не сохраняются. Проблема продолжается.

В которых комплекс работ автоматом добавляется к дефекту?
...
MEDVEDEV_A wrote:Всем добрый день !!! Подскажите пожалуйста, после изменений в программе я не могу закрыть АГО вчерашним числом. До этого все было гуд. И теперь изменить число не могу в АГОшке.

У меня есть некие подозрения относительно данного вопроса, возможно, это сделано умышлено и придётся открывать АГО в день заезда авто на ремонт.. Скоро всё узнаем, или методом наступания на грабли или будет какая то инструкция по изменениям. Надеюсь более развернутая, но в новости от 26.03.20 начало уже не плохое..
Пока программисты активно взялись за ЛГ, прошу добавить возможность поиска по новостям..
В последнее время представители ТП начинают ссылаться на новости от какого там числа.. Было бы не плохо самим обновлять память через поиск по ключевым словам..
SELCHENKOV_16301 wrote:Не получается добавить нового клиента (например, нового владельца а/м) - все требуемые поля заполняю, сохраняю, но в поиске новая запись не появляется.

Было, с 7 попытки получилось..
Подтверждаю невозможность оформления АГО из-за отсутствия водителя на не проданном авто..
Вроде получается провести и АТО и АГО, но какой то осадок присутствует))
В целом по изменениям просматривается тенденция к улучшению, НО при условии сохранения "помощников" оформления.. Занося в ручную конечно нужно быть внимательнее, при большом потоке можно запариться..
А пока будем приспосабливаться..
Всем спасибо за обратную связь, будем думать..
KULIKOV_AV wrote:15-20 микрон, что-то совсем жидковато, это катафорез только...Прибор нормальный, калиброванный? Документы заводские по качеству ЛКП конфиденциальные, предоставляются только по запросу суда

Меряли двумя (ET-111 и ET-11P), по поверочным пластинам калибруются нормально..
По документам понял..
Тут несколько вариантов развития событий:
1) Отказываем клиенту не зная правды на основании п.4.8. гар. талона, правду предоставляют только по запросу суда.. К возмещению могут прилипнуть судебные издержки (экспертиза, юрист, штрафы)..
2) Узнаем правду в пользу завода до принятия решения. Обоснованный отказ клиенту (АНО, отметка в сервисной книжке), чтоб другим неповадно было, т.к. сарафанное радио в небольшом городе работает великолепно..
3) Узнаем правду в пользу клиента до принятия решения:
3а) Завод принимает дефект, устраняем за счёт гарантийных обязательств;
3б) Завод не принимает дефект, устраняем за свой счёт и ждём в дальнейшем довольного клиента на минимум 3 ТО, благо локальная окраска низа дверей не стоит миллионы..
 
Индекс форума » Профиль для LOBASTOV_61007 » Сообщения, отправленные пользователем LOBASTOV_61007
Перейти: